Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 28 лет, родился 24 ноября 1996
Уфа, хочу переехать (Москва), готов к командировкам
Специалист службы поддержки пользователей
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 2 года 10 месяцев
Июнь 2020 — Февраль 2021
9 месяцев
ООО «Скартел», YOTA
Наставник-тренер (обучение новых и действующих сотрудников).
Планирование и организация обучения, координация действий всех участников процесса обучения,
разработка программ обучения, методическая деятельность,
проведение обучения
оценка эффективности обучения, нормативная, отчетная работа о проведенном обучении.
Участие в других проектах (формирование и развитие корпоративной культуры, развитие мотивационных программ, работа над результативностью). Детальная проверка чатов с клиентами действующих сотрудников, обратная связь. Повышение квалификации тренера, прохождение обучения, тренингов с ведущими специалистами марки, прохождение калибровок, изучение новых методов эффективного взаимодействия с сотрудниками, их отработка на практике.
Август 2019 — Февраль 2021
1 год 7 месяцев
ООО «Скартел», YOTA
Специалист по работе с клиентами
Прием и обработка обращений в службу технической поддержки от внутренних пользователей и партнеров компании YOTA;
Выполнение заявок в соответствии с заданными показателями, оперативная реакция на возникающие нештатные ситуации,
Распределение заявок и эскалация на верхние уровни технической поддержки, отделы эксплуатации, сопровождения партнеров и претензионную службу, расчетный центр и бухгалтерию компании;
Первичная диагностика поступающих обращений и определение возможных причин возникновения нештатных ситуаций;
Июнь 2017 — Декабрь 2017
7 месяцев
Dasko group, ресторан “Dasko Garden”
Руководитель смены, старший официант.
Работа в зале, открытие и закрытие смены, контроль за работой зала и соблюдением стандартов сервиса, обучение сотрудников, адаптация, составление расписание, заполнение табеля, отчёта кассира проведение тренингов, проведение инвентаризации, разработка мероприятий по продвижению ресторана.
Июнь 2015 — Январь 2016
8 месяцев
Гостиничный комплекс «Атол»
Администратор
Встреча посетителей,
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале,
управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса),работа с документацией, отчеты, инвентаризации,разрешение конфликтных ситуаций, организация и проведение банкетов, ведение и учет кассы,
выполнение служебных поручений руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК, (1c, office (excel, word, PP.), программы 3D-моделирования (КОМПАС). Высокий уровень отвественности, устойчивости. Умение работать в режиме повышенной нагрузки, многозадачности. Активный, целеустремленный, исполнительный.
Высшее образование (Бакалавр)
2023
АВИЭТ, Электротехника, электромеханика и электротехнологии
2019
АДЭТ, Теплотехника и теплоэнергетика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения