Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 24 ноября 1996

Уфа, хочу переехать (Москва), готов к командировкам

Специалист службы поддержки пользователей

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 2 года 10 месяцев

Июнь 2020Февраль 2021
9 месяцев
ООО «Скартел», YOTA
Наставник-тренер (обучение новых и действующих сотрудников).
Планирование и организация обучения, координация действий всех участников процесса обучения, разработка программ обучения, методическая деятельность, проведение обучения оценка эффективности обучения, нормативная, отчетная работа о проведенном обучении. Участие в других проектах (формирование и развитие корпоративной культуры, развитие мотивационных программ, работа над результативностью). Детальная проверка чатов с клиентами действующих сотрудников, обратная связь. Повышение квалификации тренера, прохождение обучения, тренингов с ведущими специалистами марки, прохождение калибровок, изучение новых методов эффективного взаимодействия с сотрудниками, их отработка на практике.
Август 2019Февраль 2021
1 год 7 месяцев
ООО «Скартел», YOTA
Специалист по работе с клиентами
Прием и обработка обращений в службу технической поддержки от внутренних пользователей и партнеров компании YOTA; Выполнение заявок в соответствии с заданными показателями, оперативная реакция на возникающие нештатные ситуации, Распределение заявок и эскалация на верхние уровни технической поддержки, отделы эксплуатации, сопровождения партнеров и претензионную службу, расчетный центр и бухгалтерию компании; Первичная диагностика поступающих обращений и определение возможных причин возникновения нештатных ситуаций;
Июнь 2017Декабрь 2017
7 месяцев
Dasko group, ресторан “Dasko Garden”
Руководитель смены, старший официант.
Работа в зале, открытие и закрытие смены, контроль за работой зала и соблюдением стандартов сервиса, обучение сотрудников, адаптация, составление расписание, заполнение табеля, отчёта кассира проведение тренингов, проведение инвентаризации, разработка мероприятий по продвижению ресторана.
Июнь 2015Январь 2016
8 месяцев
Гостиничный комплекс «Атол»
Администратор
Встреча посетителей, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса),работа с документацией, отчеты, инвентаризации,разрешение конфликтных ситуаций, организация и проведение банкетов, ведение и учет кассы, выполнение служебных поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, (1c, office (excel, word, PP.), программы 3D-моделирования (КОМПАС). Высокий уровень отвественности, устойчивости. Умение работать в режиме повышенной нагрузки, многозадачности. Активный, целеустремленный, исполнительный.

Высшее образование (Бакалавр)

2023
АВИЭТ, Электротехника, электромеханика и электротехнологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения