Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 37 лет, родился 17 мая 1987
Уфа, не готов к переезду, готов к командировкам
Директор, зам. директора, зам директора по общим вопросам.
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 7 месяцев
Сентябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 8 месяцев
"Красный ключ", ООО
Уфа, www.krasniykluch.ru/
Генеральный директор
- Стратегическое и оперативное управление деятельностью группы компаний;
- Подготовка и реализация проектов;
- Оптимизация системы управления компании;
- Организация работы и эффективное взаимодействие руководителей отделов и служб;
- Постановка задач подчиненным и контроля их исполнения;
- Бюджетирование деятельности компании (постоянный анализ расходов и экономия бюджета компании);
- Создание системы стандартов в работе, включая планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль за выполнением;
- Проведение переговоров, разработка форм документации и отчетности;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Принятие решений относительно повышения эффективности текущей деятельности компании;
- Производство(тех. вопросы, проверки итп.)
- Контроль за рациональное расходованием материалов и средств, выделяемых для производственных целей;
- Подбор персонала на производство и логистику;
- Ребрендинг компании целиком;
- Участие в тендерах;
Апрель 2011 — Сентябрь 2013
2 года 6 месяцев
питьевая вода "Аква-Люкс"
Уфа, aqua-luxe.ru/
Зам. директора по техническим и общим вопросам
- Организация обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами (сырьем, материалами, полуфабрикатами, конструкциями, комплектующими изделиями, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и др.);
- Участие в согласовании условий и заключении договоров поставок по материально-техническому обеспечению предприятия, принимать меры по расширению прямых постоянных и долгосрочных хозяйственных связей с поставщиками;
- Выполнение работы, связанной с подготовкой претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласовывать с поставщиками изменения условий заключенных договоров;
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания, в котором расположены офисные помещения общества, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов и составлении смет хозяйственных расходов;
- Организация, проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
- Поставка необходимых хозяйственных товаров, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение и учет их расходования и составление установленной отчетности;
- Контроль за рациональное расходованием материалов и средств, выделяемых для производственных целей;
- Подбор персонала на производство и логистику;
- Ребрендинг компании целиком;
- Участие в тендерах;
- Создание логистики как отдела(персонал, автопарк, маршрутизация и.т.п.)
- Создание складской системы;
- управление доверенным персоналом.
Июль 2010 — Март 2011
9 месяцев
Уфа, www.vodaufa.ru
Менеджер по развитию региона
- Поиск новых клиентов (дистрибьюторов, дилеров) в регионе;
- Анализ и проработка существующей клиентской базы, развитие региона;
- Подготовка стратегии развития региона;
- Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, контроль за исполнением договорных обязательств;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Планирование продаж, активный поиск клиентов, мониторинг рынка;
- Запуск новых объектов (открытие офисов, подбор персонала в офис и его - обучение и контроль);
- Обеспечение коммуникации отделов со смежными подразделениями компании;
- Участие в тендерах;
Июль 2010 — Март 2011
9 месяцев
Уфа, www.vodaufa.ru
Розничная торговля... Показать еще
менеджер обменных пунктов
анализ категорий: оборот, прибыль, ценовое позиционирование, ценообразование;
- мониторинг конкурентной среды;
- изучение сегментации рынка;
- исследование покупательного спроса и поведенческих особенностей покупателей;
- оптимизация ассортимента, цен;
- развитие новых групп товаров;
- переговоры с поставщиками;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- переговоры и заключение договоров с арендаторами(поиск и мониторинг наиболее выгодно расположенных точек продаж);
- выполнение планов по продажам и прибыли;
- формирование ассортимента и ценовой политики во вверенной категории.
Сентябрь 2006 — Май 2009
2 года 9 месяцев
Уфа, www.fermo.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Зам.начальника логистики
Организация и обеспечение функционирования логистических процессов компании в целом.
Анализ, планирование, организация и управление (включая организацию контроля за исполнением) логистическими процессами предприятия.
- участие в организации бесперебойности и продуктивности ежедневной работы отдела логистики
- оценка и анализ издержек, связанных с исполнением логистических операций
- оценка и анализ производительности операций по логистике.
- оценка и анализ затрат рабочего времени на выполнение операций
- выработка предложений по оптимизации логистических процессов в компании;
- соблюдение утвержденной сметы затрат, статей бюджета;
- совершенствование, разработка и внедрение новых систем, направленных на повышение эффективности работы отдела.
- тех. обслуживание автопарка.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Веду спортивный образ жизни-баскетбол, лыжи, туризм, активный отдых с семьей, женат, двое детей, вод.права категории "В".
Высшее образование
2012
Менеджмента, Менеджер организации
2008
Факультет авиационных двигателей, АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения