Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 05:59
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 7 августа 1985
Не ищет работу
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер отдела продаж
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 10 месяцев
Июнь 2018 — Июль 2020
2 года 2 месяца
ООО "СМУ-4"
Менеджер отдела продаж
1. Планирование деятельности отдела.
2. Контроль и анализ работы отдела.
3. Участие в разработке стратегии развития организации.
4. Организация работы по разработке и внедрению технологий и методов повышения продаж недвижимости.
5. Проведение деловых переговоров.
6. Анализ и мониторинг рынка недвижимости.
7. Распределение работы между сотрудниками отдела.
8. Сопровождение процесса получения земельных участков под строительство, а также оформление прав на земельные участки.
9. Составление документов на новые объекты строительства. Проектные декларации, шахматные квартир, график строительства, заявления, договора, выписки итд.
10. Осуществление государственной регистрации прав на вновь возведенные объекты недвижимости.
11. Поиск потенциальных клиентов, установление с ними деловых контактов, ведение переговоров.
12. Получение разрешения на ввод объектов недвижимости в эксплуатацию (подготовка необходимых документов, взаимодействие с уполномоченными органами).
13. Подбор оптимальных объектов недвижимости, соответствующих требованиям клиентов.
14. Организация ознакомления клиентов с объектами недвижимости.
15. Осуществление консультирования клиентов по всем вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров, а также с оформлением сделок с недвижимостью.
16. Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности.
17. Подготовка и проведение сделок по купле-продаже объектов недвижимости.
18. Взаимодействие с органами и должностными лицами, участвующими в оформлении сделок с недвижимостью и сопутствующих процедур.
19. Составление установленной отчетности о проделанной работе.
20. Решение кадровых вопросов в отделе.
21. Прием и обработка заявок
22. Выдача справок участникам долевого строительства об оплате.
23. Ведение отчета о ходе строительства объектов в соцсетях.
24. Размещение и мониторинг рекламы в интернете.
25. Ведение работы по дебиторской задолженности с поставщиками.
26. Ведение базы по участникам долевого строительства
27. Взаимодействие с подрядными организациями, формирование коммерческого предложения, система взаимодействия со снабжением и подрядчиками, заключение с ними договоров с недвижимостью.
28. Введение работ с агентствами недвижимости (заключение договоров, мониторинг цен АН, предоставление своевременной информации, заключение сделок).
29. Введение и контроль за документооборотом отдела.
30. Составление и контроль ежеквартальных отчетов в Госстрой, получение разрешительной документации.
31. Составление и контроль ежемесячных отчетов в Прокуратуру.
32. Составление ответных писем на запросы Госстроя.
33. Составление ответных писем на запросы Прокуратуры.
34. Взаимодействие с банками. Аккредитация объектов. Заключение договоров. Проведение переговоров, решение возникающих проблем, контроль за денежными операциями. Одобрение ипотеки клиентам.
35. Создание и ведение сайта ЖК. Контроль, внесение изменений и отчетов на сайте. 36. Введение работ на государственном сайте www.нашдом.рф Ведение базы и отчетов на сайте.
37. Ежеквартальные изменения в проектную декларацию ЖК, размещение на необходимых сайтах, сдача в Госстрой.
38. Контроль и ведение отчетов с «Фонда защиты прав граждан – участников долевого строительства». Контроль на сайте фонд214.рф
39. Введение работы с рекламными агентствами, контроль за выполненными работами, мониторинг, предоставление информации, получение обратной связи, введение документооборота.
40. Прием заявлений от участников долевого строительства и контроль за ними.
Сентябрь 2017 — Май 2018
9 месяцев
Агентство 102
Менеджер по работе с клиентами
Приём и обработка звонков, выезд на показ квартир, составление договоров.
Октябрь 2016 — Сентябрь 2017
1 год
Ресторан татами
Администратор
Приём гостей, приём и обработка звонков, контроль за персоналом, отчёты каждый день.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, критическое мышление, склонность к анализу, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, потребность в развитии профессионального уровня, честность, порядочность, аккуратность, комуникабельность.
Среднее специальное образование
2003
Уфимский торгово-экономический колледж
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения