ООО "Управляющая компания Аркада"
Уфа, arkadaufa.ru/
Различные должности в компании, подробнее ниже
Август 2013 - июль 2017 (3 года 11 месяцев)
Начальник Инвестиционно-аналитического отдела
- Сопровождение инвестиционных проектов организации на этапе их реализации, в том числе контроль исполнения бюджетов;
- Согласование договоров подряда и поставки, касающихся инвестиционной деятельности;
- Контроль исполнения договоров подряда и поставки по инвестиционным проектам в части соблюдения условий и сроков оплат;
- Контроль своевременного формирования и утверждения заявок на оплату в системе 1С УПП;
- Анализ и контроль внутригрупповых оборотов, касающиеся инвестиционной деятельности;
- Подготовка и контроль формирования ежемесячного плана финансирования проектов в системе 1С УПП, анализ его исполнения в течение периода;
- Осуществление план-факт анализа по инвестиционным проектам, в разрезе видов работ, по контрагентам и договорам, формирование аналитической записки с указанием причин отклонений;
- Анализ кредиторской и дебиторской задолженности по инвестиционной деятельности;
- Организация процесса автоматизации отчётов в системе 1С УПП;
- Определение потребности в ресурсах для осуществления новых и текущих инвестиционных проектов;
- Подготовка отчетной документации для кредитных учреждений по проектам с заёмными средствами;
- Координация и контроль работы сотрудников отдела.
- Разработка отчётов для работы отдела;
- Формирование положения по работе отдела, формирование должностных инструкций по отделу;
Достижения:
Формирование отдела с нуля до слаженной работы
______________________________
Апрель 2013 г. - Июль 2013 г. (4 месяца)
Начальник Финансово-экономического отдела
- Формирование сводного БДР и БДДС (год, квартал, месяц);
- Осуществление план-факт анализа по бюджетам, в разрезе видов работ, по контрагентам и договорам, - Формирование аналитической записки с указанием причин отклонений;
- Анализ кредиторской и дебиторской задолженности организации;
- Анализ остатков денежных средств на расчётных счетах организации, принятие мер по предотвращению кассовых разрывов;
- Контроль формирования платежного календаря в соответствии с бюджетами;
- Контроль своевременного формирования и утверждения заявок на оплату в системе 1С УПП;
- Анализ и контроль внутригрупповых оборотов организации;
- Контроль и анализ поступления денежных средств, прогнозирование объема поступления денежных средств до конца периода;
- Организация процесса автоматизации отчётов в системе 1С УПП;
- Проведение бюджетных комитетов с руководителями организации;
- Координация и контроль работы сотрудников отдела;
- Разработка и внедрение отчётов для работы отдела, организации;
- Формирование положения по работе отдела, формирование должностных инструкций по отделу;
Достижения:
- Автоматизация процессов;
- Разработка и внедрение отчётов.
______________________________
Декабрь 2011 г. - Март 2013 г. (1 год 3 месяца)
Ведущий Экономист
- Формирование БДР и БДДС (год, квартал, месяц), взаимодействие с подразделениями в процессе формирования;
- Осуществление план-факт анализа БДР и БДДС, выявление причин отклонения, написание аналитической записки;
- Формирование платежного календаря организации (месяц, неделя, день);
- Формирование заявок в 1С УПП;
- Формирование дебиторской и кредиторской задолженности общества, выявление причин;