Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 1 марта 1990
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
офис-менеджер,администратор, оператор ПК, оператор колл-центра, оформитель документов
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 10 месяцев
Июль 2021 — по настоящее время
3 года 9 месяцев
МБДОУ Детский сад 65 город Уфа
Уфа
Воспитатель
К обязанностям воспитателя относятся:
отслеживание состояния здоровья воспитанников и контроль за ними;
проведение занятий по установленному плану;
коррекционная и развивающая деятельность с воспитанниками;
организация досугов и праздников и пр.
Функции воспитателя в детском саду включают:
воспитание, образование и развитие воспитанников по Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС);
тщательный присмотр за вверенными ему детьми;
наблюдение за детьми в адаптационный период;
изучение индивидуальных особенностей и склонностей детей;
создание условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности;
взаимодействие с родителями по вопросу реализации общеобразовательной программы.
Май 2021 — Июнь 2021
2 месяца
МБДОУ Детский сад 65 город Уфа
Уфа
Помощник воспитателя
1. Помощник воспитателя работает под руководством и в тесном контакте с воспитателем группы.
2. Под руководством воспитателя участвует в организации воспитательно – образовательной работы с детьми и в режимных процессах:
*понимает, признаёт и принимает личность ребёнка, это значит, умеет становиться на позицию ребёнка, считаться с его точкой зрения и не игнорировать его чувства и эмоции;
*поддерживает натуральную эмоционально – стабильную обстановку в группе в течении дня;
*наблюдает за самостоятельной деятельностью дошкольников, по мере необходимости участвует в руководстве игровой, трудовой, самостоятельной их деятельностью;
*участвует в подготовке и организации занятий;
*формирует у детей культурно – гигиенические навыки, самостоятельность;
*сопровождает детей на целевых прогулках, экскурсиях, в пеших походах;
*раздевает и одевает детей;
*кормит и укладывает спать.
3. Осуществляет санитарно – гигиенический досмотр детей.
4. Обеспечивает санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря.
5. Получает и раздаёт еду, моет посуду после каждого приёма пищи.
6. Принимает участие в оздоровительных и закаливающих мероприятий, которые направлены на укрепление здоровья детей.
Декабрь 2013 — Сентябрь 2014
10 месяцев
МБУЗ Дом ребенка специализированный ГО город Уфа (Филиал)
Республика Башкортостан
Государственные организации... Показать еще
Секретарь
В должностные обязанности входило:
* прием и распределение входящих звонков;
* регистрация входящих и исходящих писем;
* ведение ежедневной и еженедельной информации по детям.
* регистрация посещения усыновителей.
* прием и отправка факсограмм и телефонограмм;
* работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс) а также интернет.
* прочие поручения руководства.
Уволилась, так как закрыли Филиал.
Май 2013 — Сентябрь 2013
5 месяцев
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по РБ №31
Республика Башкортостан
Государственные организации... Показать еще
секретарь
. В должностные обязанности входило:
* прием и распределение входящих звонков;
* прием и отправка факсограмм и телефонограмм;
* регистрация входящих электронных писем, документов;
* встреча граждан и запись на личный прием к начальнику;
* взаимодействие со всеми отделами инспекции;
* прочие поручения руководства.
Работала временно, в период отсутствия основного работника.
Ноябрь 2011 — Июнь 2012
8 месяцев
ООО "Арт-студио" (студия натяжных потолков)
Республика Башкортостан
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
офис-менеджер
В должностные обязанности входило:
* прием и распределение входящих звонков;
* исходящие звонки;
*консультирование клиентов как по телефону так и в офисе;
* заключение договоров;
*ведение системы учета по продажам в таблице EXCEL;
*работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс) *соблюдение порядка и чистоты офиса;
*обеспечение работы офиса ( заказ воды, канцтоваров, телефон. связь, интернет, продукты питания)
*прочие поручения руководства.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Я достаточно разносторонний человек, могу быстро и легко освоить новую информацию,касающейся какой-либо должности даже не имея опыта работы.
Предпочитаю работу офисную, связанную с различными документами и компьютером.
Не имею вредных привычек
Коммуникабельна
Стрессоустойчива
Очень ответственно подхожу к любой работе
Люблю всегда без опозданий приходить в нужное время и в нужное место
Вежлива в общении с людьми и коллегами
Люблю когда на моем рабочем столе царит чистота и порядок
Желаю достигать высоких результатов в своей работе, которые будут положительно влиять на компанию.
Из недостатков могу выделить только то, что я люблю поспать :)
В свободное время люблю готовить, проводить время с родными и близкими, прогуляться по любимому городу или просто посидеть в интернете.
Высшее образование
2012
ОУП ВПО "Академия труда и социальных отношений"
финансово-экономический, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения