Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 1 марта 1990

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

офис-менеджер,администратор, оператор ПК, оператор колл-центра, оформитель документов

20 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 10 месяцев

Июль 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
МБДОУ Детский сад 65 город Уфа

Уфа

Воспитатель
К обязанностям воспитателя относятся: отслеживание состояния здоровья воспитанников и контроль за ними; проведение занятий по установленному плану; коррекционная и развивающая деятельность с воспитанниками; организация досугов и праздников и пр. Функции воспитателя в детском саду включают: воспитание, образование и развитие воспитанников по Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС); тщательный присмотр за вверенными ему детьми; наблюдение за детьми в адаптационный период; изучение индивидуальных особенностей и склонностей детей; создание условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности; взаимодействие с родителями по вопросу реализации общеобразовательной программы.
Май 2021Июнь 2021
2 месяца
МБДОУ Детский сад 65 город Уфа

Уфа

Помощник воспитателя
1. Помощник воспитателя работает под руководством и в тесном контакте с воспитателем группы. 2. Под руководством воспитателя участвует в организации воспитательно – образовательной работы с детьми и в режимных процессах: *понимает, признаёт и принимает личность ребёнка, это значит, умеет становиться на позицию ребёнка, считаться с его точкой зрения и не игнорировать его чувства и эмоции; *поддерживает натуральную эмоционально – стабильную обстановку в группе в течении дня; *наблюдает за самостоятельной деятельностью дошкольников, по мере необходимости участвует в руководстве игровой, трудовой, самостоятельной их деятельностью; *участвует в подготовке и организации занятий; *формирует у детей культурно – гигиенические навыки, самостоятельность; *сопровождает детей на целевых прогулках, экскурсиях, в пеших походах; *раздевает и одевает детей; *кормит и укладывает спать. 3. Осуществляет санитарно – гигиенический досмотр детей. 4. Обеспечивает санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря. 5. Получает и раздаёт еду, моет посуду после каждого приёма пищи. 6. Принимает участие в оздоровительных и закаливающих мероприятий, которые направлены на укрепление здоровья детей.
Декабрь 2013Сентябрь 2014
10 месяцев
МБУЗ Дом ребенка специализированный ГО город Уфа (Филиал)

Республика Башкортостан

Государственные организации... Показать еще

Секретарь
В должностные обязанности входило: * прием и распределение входящих звонков; * регистрация входящих и исходящих писем; * ведение ежедневной и еженедельной информации по детям. * регистрация посещения усыновителей. * прием и отправка факсограмм и телефонограмм; * работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс) а также интернет. * прочие поручения руководства. Уволилась, так как закрыли Филиал.
Май 2013Сентябрь 2013
5 месяцев
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по РБ №31

Республика Башкортостан

Государственные организации... Показать еще

секретарь
. В должностные обязанности входило: * прием и распределение входящих звонков; * прием и отправка факсограмм и телефонограмм; * регистрация входящих электронных писем, документов; * встреча граждан и запись на личный прием к начальнику; * взаимодействие со всеми отделами инспекции; * прочие поручения руководства. Работала временно, в период отсутствия основного работника.
Ноябрь 2011Июнь 2012
8 месяцев
ООО "Арт-студио" (студия натяжных потолков)

Республика Башкортостан

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

офис-менеджер
В должностные обязанности входило: * прием и распределение входящих звонков; * исходящие звонки; *консультирование клиентов как по телефону так и в офисе; * заключение договоров; *ведение системы учета по продажам в таблице EXCEL; *работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс) *соблюдение порядка и чистоты офиса; *обеспечение работы офиса ( заказ воды, канцтоваров, телефон. связь, интернет, продукты питания) *прочие поручения руководства.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Я достаточно разносторонний человек, могу быстро и легко освоить новую информацию,касающейся какой-либо должности даже не имея опыта работы. Предпочитаю работу офисную, связанную с различными документами и компьютером. Не имею вредных привычек Коммуникабельна Стрессоустойчива Очень ответственно подхожу к любой работе Люблю всегда без опозданий приходить в нужное время и в нужное место Вежлива в общении с людьми и коллегами Люблю когда на моем рабочем столе царит чистота и порядок Желаю достигать высоких результатов в своей работе, которые будут положительно влиять на компанию. Из недостатков могу выделить только то, что я люблю поспать :) В свободное время люблю готовить, проводить время с родными и близкими, прогуляться по любимому городу или просто посидеть в интернете.

Высшее образование

2012
ОУП ВПО "Академия труда и социальных отношений"
финансово-экономический, Менеджмент организации

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения