Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 5 сентября 1976
Уфа, готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам
Зам.директора по экономике, Начальник планово-экономического отдела
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 7 месяцев
Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 6 месяцев
ООО "Королевская Упаковка"
Московская область
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Должностные обязанности:
Определение финансовой политики компании, разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости. Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании. Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями. Работа по совершенствованию учетной политики. Составление перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доведение показатели утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, контроль за их выполнением. Участие в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения. Осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. Принятие мер по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли компании. Проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности компании и разработка мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принимает меры по их разрешению в соответствии с действующим законодательством.
Апрель 2012 — Ноябрь 2017
5 лет 8 месяцев
ООО "Илиш-АГРО"
Республика Башкортостан
Сельское хозяйство... Показать еще
Начальник планово-экономического отдела
Должностные обязанности и достижения:
Комплексный экономический анализ,
• Текущее и перспективное бизнес- планирование: формирование сметы доходов и расходов, формирование сметы внереализационных затрат, фонда оплаты труда, формирование бюджета движения денежных средств (БДДС), и контроль его исполнения
• Расчет вознаграждения по итогам года
• Формированию экономической и статистической отчетности
• Анализ среднесписочной численности работников
• Сбор и обработка фактических показателей деятельности, анализ отклонений показателей от запланированных
• Формирование штатного расписания работников и внесение изменений в структуру штатного расписания в течении года.
• Ведение раздельного учета доходов и затрат
• Внедрение управленческого учета
• Участие в комиссии по сокращению численности сотрудников.
• Подготовка приказов на премирование работников.
• Разработка инструкций, методических и нормативных материалов
Март 2010 — Ноябрь 2010
9 месяцев
ГУСП совхоз "Алексеевский"
Уфа
Сельское хозяйство... Показать еще
Начальник финансово-экономического отдела
Должностные обязанности и достижения:
• Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия.
• Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогноз баланса и бюджета денежных средств.
• Обеспечение доведения утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия.
• Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, включающие бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств.
• Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.
• Анализ финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
• Осуществление контроля за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
• Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности.
• Руководство работниками экономического отдела и бухгалтерской службой.
Октябрь 2009 — Март 2010
6 месяцев
ГУСП совхоз "Алексеевский"
Уфа
Сельское хозяйство... Показать еще
Главный бухгалтер
Должностные обязанности и достижения:
• Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия.
• Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогноз баланса и бюджета денежных средств.
• Обеспечение доведения утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия.
• Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, включающие бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств.
Апрель 2006 — Октябрь 2009
3 года 7 месяцев
ГУСП совхоз "Алексеевский"
Уфа
Сельское хозяйство... Показать еще
Экономист по труду и заработной плате
Должностные обязанности и достижения:
• Разработка проектов штатного расписания на отчетный период.
• Разработка положения об оплате труда работников (премирование и поощрение работников, установление надбавок и доплат к заработной плате)
• Анализ использования рабочего времени, изучение и анализ трудовых процессов и разработка предложений по их оптимизации.
• Разработка графиков с суммированным учетом рабочего времени на отчетный период, в соответствии с утвержденным производственным календарем на отчетный период.
• Разработка и внедрение технически обоснованные нормы трудовых затрат, местных норм времени (выработки) на основе использования межотраслевых, отраслевых и других нормативных материалов по труду по различным видам работ (услуг).
• Расчет нормативной численности персонала по функциям управления и структурным подразделениям, анализ содержания персонала и разработка предложений по оптимизации численности с учетом объемов работ (услуг).
• Расчет экономической эффективности при разработке и внедрении предложений по оптимизации трудовых затрат.
• Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального стимулирования, разработка предложений по совершенствованию и усилению мотивации труда работников.
• Мониторинг уровня заработных плат на рынке труда по категориям работников.
• Разработка, внедрение и адаптация новых форм мотивации труда.
• Участие в формировании бюджета расходов по фонду оплаты труда.
• Ежемесячный расчет заработной платы и иных причитающихся выплат работникам компании по утвержденным мотивациям и в соответствии с Положением об оплате труда.
• Расчеты ФОТ по подразделениям, а также предприятию в целом и оптимальной численности работников предприятия.
• Подготовка приказов об оплате труда в соответствии с ТК РФ (приказы о работе в выходные и праздничные дни, приказы о совмещении должностей, приказы о замещении отсутствующего сотрудника, приказы о установлении персональной надбавки, приказы об увеличении зоны обслуживания, приказы о доплате за увеличение объема работ, приказы на сокращенное рабочее время, приказы об изменении структуры оплаты труда, приказы об изменении штатного расписания.)
• Разработка форм, составление отчетности и анализ показателей по труду и заработной плате.
Осуществление контроля:
- соблюдения статей ТК РФ;
- правильности установления наименований профессий и должностей, в соответствии с ЕТКС
Март 2002 — Апрель 2006
4 года 2 месяца
ГУСП совхоз "Алексеевский"
Уфа
Сельское хозяйство... Показать еще
Главный экономист
Должностные обязанности и достижения:
Комплексный экономический анализ,
• Текущее и перспективное бизнес- планирование: формирование сметы доходов и расходов, формирование сметы внереализационных затрат, фонда оплаты труда, формирование бюджета движения денежных средств (БДДС), и контроль его исполнения
• Расчет вознаграждения по итогам года
• Формирование экономической и статистической отчетности
• Анализ среднесписочной численности работников
• Сбор и обработка фактических показателей деятельности, анализ отклонений показателей от запланированных
• Формирование штатного расписания работников и внесение изменений в структуру штатного расписания в течении года.
• Ведение раздельного учета доходов и затрат
• Внедрение управленческого учета
• Участие в комиссии по сокращению численности сотрудников.
• Подготовка приказов на премирование работников.
• Разработка инструкций, методических и нормативных материалов
• В прямом подчинении 5 экономистов
Июнь 2000 — Март 2002
1 год 10 месяцев
ГУСП совхоз "Алексеевский"
Уфа
Сельское хозяйство... Показать еще
Экономист
Профессиональный опыт руководящей работы в финансовой сфере свыше 15 лет.
• Опыт управления финансовой службой.
• Опыт работы в крупных структурах (штат до 700 чел.).
• Организация и управление процессом ведения управленческого учета.
• Внедрение управленческого учета, составление финансовой отчетности (отчет о доходах и расходах,
• отчет о движении денежных средств, управленческий баланс).
• Контроль бухгалтерского и налогового учета.
• Планирование и контроль денежных потоков.
• Постановка системы проектного бюджетирования. Обеспечение эффективного использования ресурсов компании.
• Контроль управления дебиторской задолженностью.
• Подготовка докладов для Совета Директоров.
• Координация работ по проведению внутреннего и внешнего аудита.
• Налоговое планирование.
Компьютерные навыки:
• ПК- опытный пользователь ПК: Microsoft Office, Outlook, 1С: Бухгалтерия v.7, v.8.,1С. Быстро осваиваю новое ПО.
• Excel-продвинутый пользователь - опыт написания макросов, анализ данных, построение диаграмм.
• Access - работа с базами данных, построение запросов с целью анализа данных, создание печатных форм, отчетов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• развитые коммуникативные навыки, опыт успешного участия в переговорах, презентациях и совещаниях;
• хорошие управленческие и организационные навыки, системность, нацеленность на результат;
• энергичность, стрессоустойчивость;
• мобильность, способность работать результативно в условиях многозадачности в сжатые сроки;
• умение работать с большими объемами информации, аккуратность;
• дипломатичность, умение корректно руководить коллективом;
• стремление постоянно осваивать новое и совершенствовать свои знания;
• аналитический склад ума.
Высшее образование
2000
экономический, менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения