Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 1 сентября 1984

Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя, специалист отдела документооборота, специалист отдела кадров

35 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 1 месяц

Май 2014по настоящее время
10 лет 11 месяцев
Девелоперская компания, компания-застройщик жилого комлекса

Уфа

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник депутата, Личный помощник генерального директора
-планирование рабочего дня руководителя; -организация встреч; -бронирование билетов и гостиниц; -сопровождения руководителя (при необходимости) на встречи и совещания; -ведение кадрового делопроизводства в полном объеме-(прием, увольнение, переводы, отпуска, ведение Табеля, оформление командировок); -размещение вакансий в СМИ, в интернет ресурсах. -первичное собеседование соискателей; -работа с Центром занятости населения г.Уфа по размещению вакансий, с целью поиска сотрудников в регионах РБ; -подбор персонала высшего звена; -организация работы офиса - распределение зон ответственности отделов и -организация документооборота с субподрядными организациями, внедрение единой корпоративной электронной почты; -координация работы всех отделов компании; -ведение протоколов совещания и контроль исполнения поручений в срок с предоставлением отчета руководителю; -внедрение электронного документооборота (Directum) в Группе компаний (с численностью более 100 чел.) и полное ведение и электронного документооборота, в том числе техническое сопровождение, построение маршрутов в СЭД; -своевременная регистрация входящей и исходящей корреспонденции в СЭД; -обработка корреспонденции по значимости и принадлежности; - архивное хранение организационно-распорядительных документов в СЭД и их рассылка в отделы для ознакомления; -ведение нескольких журналов регистрации Группы компаний; -обучение сотрудников предприятия в работе с СЭД,постоянное обучение по обновлению версии СЭД; -разработка инструкции по работе в СЭД; -контроль исполнительской дисциплины руководителей и сотрудников подразделений Группы компаний в системе электронного документооборота (СЭД): исполнение поручений по входящей корреспонденции, устные поручения руководителя предприятия, контроль поручений по протоколу совещания, контроль исполнительской дисциплины в части своевременного согласования договоров в СЭД,построение маршрутов по электронному согласованию договоров службами; -ежемесячное предоставление отчета по исполнительской дисциплине руководителю предприятия; -внесение предложение по улучшению построения бизнес-процессов в части документооборота и контроля исполнения поручений; -разработка приказов по основной деятельности; -разработка организационно-распорядительной документации; -Организация работы документооборота в части почтовых сообщений: - телеграммы; - заключение договора с ФГУП Почта России по доставке и отправке писем по нескольким организациям Группы компаний; - контроль за своевременным предоставлением закрывающих документов от контрагентов Группы компаний; -внедрение в Группу компаний информационного портала (А2B); -архивное хранение дел. -исполнение поручений руководителя; -контроль работы административно-хозяйственного отдела. В обязанности помощника Депутата Совета входят следующие функции: -предварительный прием граждан; -составление запросов в сторонние организации; -проведение мероприятий города; -встреча с населением по ходу решения вопросов согласно заявлений жителей; -составление отчета о проделанной работе Депутата; -ведение интернет портала о действиях работы Депутата; -составление отчетности, деклараций и др.документации касательно работы Депутата.
Февраль 2012Январь 2014
2 года
Металлургический коммерческий банк, ОАО

Уфа, www.metcombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Офис-менеджер
-планирование рабочего дня руководителя; -организация встреч; -обеспечение жизнедеятельности Банка; -бронирование гостиниц и билетов; -ведение кадрового делопроизводства в полном объеме-(прием, увольнение, переводы, отпуска, ведение Табеля, оформление командировок); -размещение вакансий в СМИ, в интернет ресурсах. -первичное собеседование соискателей; -работа с Центром занятости населения г.Уфа по размещению вакансий, с целью поиска сотрудников в регионах РБ; -работа в системе электронного документооборота (Directum), регистрация входящих, исходящих документов на протяжении всего времени работы в Банке; -Опыт работы по приему и обработке запросов, постановлений, решений государственных органов (налоговые органы, службы судебных приставов); -взаимодействие с клининговыми службами; -заключение договоров с контрагентами в части административно-хозяйственных вопросов; -взаимодействие с Головным офисом и филиалами Банка;
Июнь 2011Январь 2012
8 месяцев
ООО "Белый Феникс"

Уфа

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Офис-менеджер
-планирование рабочего дня руководителя; -организация встреч; -обеспечение жизнедеятельности офиса; -бронирование гостиниц и билетов; -ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; -первичное собеседование соискателей; -работа в 1:С бухгалтерия.
Май 2009Август 2010
1 год 4 месяца
ООО Ангара

Уфа

Офис-менеджер
-планирование рабочего дня руководителя; -организация встреч; -обеспечение жизнедеятельности офиса; -бронирование гостиниц и билетов; -ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; -первичное собеседование соискателей; -работа в 1:С бухгалтерия.
Август 2006Январь 2009
2 года 6 месяцев
ООО "Автосалон на школьной"

Уфа

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ведущий менеджер отдела продаж
-консультирование покупателей по модельному ряду KIA, ВАЗ,Cadillac, Chevrolet,Opel; -продажа и полное сопровождение покупателей по установке дополнительного оборудования.
Сентябрь 2002Апрель 2006
3 года 8 месяцев
ФГУП УАП Гидравлика

Уфа

Лаборант, маркетолог
-Металлографический анализ макро- и микроструктуры спецсплавов и тугоплавких металлов. -Составление заключений и рекомендаций по результатам исследований.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Электронный документооборот
Протоколирование
Организация движения и учета документов
Кадровое делопроизводство
СЭД
Договорная работа

Обо мне

- стаж работы 14 лет. -опыт работы в системе электронного документооборота более 4 -х лет; -навыки межличностного делового общения; -деловое лидерство; -умение организовывать работу, планировать, принимать решения; -внимание к различным нюансам и деталям; -способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; -умение проявлять гибкость; -навыки управления проектами; -умею просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать); -опыт внедрения бизнес-процессов с нуля; -трудолюбие, добросовестное отношение работе; -презентабельный внешний вид. Хобби: фитнес, йога, живопись, чтение. В 2013 г. объявлена благодарность за работу, с занесением в трудовую книжку и признание как лучшего офис-менеджера среди двенадцати подразделений сети ОАО "Металлургического коммерческого банка"

Высшее образование

2008
Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
Информационные технологии, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения