Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 1 сентября 1984
Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам
Помощник руководителя, специалист отдела документооборота, специалист отдела кадров
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 1 месяц
Май 2014 — по настоящее время
10 лет 11 месяцев
Девелоперская компания, компания-застройщик жилого комлекса
Уфа
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник депутата, Личный помощник генерального директора
-планирование рабочего дня руководителя;
-организация встреч;
-бронирование билетов и гостиниц;
-сопровождения руководителя (при необходимости) на встречи и совещания;
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме-(прием, увольнение, переводы, отпуска, ведение Табеля, оформление командировок);
-размещение вакансий в СМИ, в интернет ресурсах.
-первичное собеседование соискателей;
-работа с Центром занятости населения г.Уфа по размещению вакансий, с целью поиска сотрудников в регионах РБ;
-подбор персонала высшего звена;
-организация работы офиса
- распределение зон ответственности отделов и
-организация документооборота с субподрядными организациями, внедрение единой корпоративной электронной почты;
-координация работы всех отделов компании;
-ведение протоколов совещания и контроль исполнения поручений в срок с предоставлением отчета руководителю;
-внедрение электронного документооборота (Directum) в Группе компаний (с численностью более 100 чел.) и полное ведение и электронного документооборота, в том числе техническое сопровождение, построение маршрутов в СЭД;
-своевременная регистрация входящей и исходящей корреспонденции в СЭД;
-обработка корреспонденции по значимости и принадлежности;
- архивное хранение организационно-распорядительных документов в СЭД и их рассылка в отделы для ознакомления;
-ведение нескольких журналов регистрации Группы компаний;
-обучение сотрудников предприятия в работе с СЭД,постоянное обучение по обновлению версии СЭД;
-разработка инструкции по работе в СЭД;
-контроль исполнительской дисциплины руководителей и сотрудников подразделений Группы компаний в системе электронного документооборота (СЭД): исполнение поручений по входящей корреспонденции, устные поручения руководителя предприятия, контроль поручений по протоколу совещания, контроль исполнительской дисциплины в части своевременного согласования договоров в СЭД,построение маршрутов по электронному согласованию договоров службами;
-ежемесячное предоставление отчета по исполнительской дисциплине руководителю предприятия;
-внесение предложение по улучшению построения бизнес-процессов в части документооборота и контроля исполнения поручений;
-разработка приказов по основной деятельности;
-разработка организационно-распорядительной документации;
-Организация работы документооборота в части почтовых сообщений:
- телеграммы;
- заключение договора с ФГУП Почта России по доставке и отправке писем по нескольким организациям Группы компаний;
- контроль за своевременным предоставлением закрывающих документов от контрагентов Группы компаний;
-внедрение в Группу компаний информационного портала (А2B);
-архивное хранение дел.
-исполнение поручений руководителя;
-контроль работы административно-хозяйственного отдела.
В обязанности помощника Депутата Совета входят следующие функции:
-предварительный прием граждан;
-составление запросов в сторонние организации;
-проведение мероприятий города;
-встреча с населением по ходу решения вопросов согласно заявлений жителей;
-составление отчета о проделанной работе Депутата;
-ведение интернет портала о действиях работы Депутата;
-составление отчетности, деклараций и др.документации касательно работы Депутата.
Февраль 2012 — Январь 2014
2 года
Металлургический коммерческий банк, ОАО
Уфа, www.metcombank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Офис-менеджер
-планирование рабочего дня руководителя;
-организация встреч;
-обеспечение жизнедеятельности Банка;
-бронирование гостиниц и билетов;
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме-(прием, увольнение, переводы, отпуска, ведение Табеля, оформление командировок);
-размещение вакансий в СМИ, в интернет ресурсах.
-первичное собеседование соискателей;
-работа с Центром занятости населения г.Уфа по размещению вакансий, с целью поиска сотрудников в регионах РБ;
-работа в системе электронного документооборота (Directum), регистрация входящих, исходящих документов на протяжении всего времени работы в Банке;
-Опыт работы по приему и обработке запросов, постановлений, решений государственных органов (налоговые органы, службы судебных приставов);
-взаимодействие с клининговыми службами;
-заключение договоров с контрагентами в части административно-хозяйственных вопросов;
-взаимодействие с Головным офисом и филиалами Банка;
Июнь 2011 — Январь 2012
8 месяцев
ООО "Белый Феникс"
Уфа
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Офис-менеджер
-планирование рабочего дня руководителя;
-организация встреч;
-обеспечение жизнедеятельности офиса;
-бронирование гостиниц и билетов;
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
-первичное собеседование соискателей;
-работа в 1:С бухгалтерия.
Май 2009 — Август 2010
1 год 4 месяца
ООО Ангара
Уфа
Офис-менеджер
-планирование рабочего дня руководителя;
-организация встреч;
-обеспечение жизнедеятельности офиса;
-бронирование гостиниц и билетов;
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
-первичное собеседование соискателей;
-работа в 1:С бухгалтерия.
Август 2006 — Январь 2009
2 года 6 месяцев
ООО "Автосалон на школьной"
Уфа
Автомобильный бизнес... Показать еще
Ведущий менеджер отдела продаж
-консультирование покупателей по модельному ряду KIA, ВАЗ,Cadillac, Chevrolet,Opel;
-продажа и полное сопровождение покупателей по установке дополнительного оборудования.
Сентябрь 2002 — Апрель 2006
3 года 8 месяцев
ФГУП УАП Гидравлика
Уфа
Лаборант, маркетолог
-Металлографический анализ макро- и микроструктуры спецсплавов и тугоплавких металлов.
-Составление заключений и рекомендаций по результатам исследований.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- стаж работы 14 лет.
-опыт работы в системе электронного документооборота более 4 -х лет;
-навыки межличностного делового общения;
-деловое лидерство;
-умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
-внимание к различным нюансам и деталям;
-способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
-умение проявлять гибкость;
-навыки управления проектами;
-умею просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать);
-опыт внедрения бизнес-процессов с нуля;
-трудолюбие, добросовестное отношение работе;
-презентабельный внешний вид.
Хобби: фитнес, йога, живопись, чтение.
В 2013 г. объявлена благодарность за работу, с занесением в трудовую книжку и признание как лучшего офис-менеджера среди двенадцати подразделений сети ОАО "Металлургического коммерческого банка"
Высшее образование
2008
Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
Информационные технологии, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения