Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 16 марта 1983
Не ищет работу
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 7 месяцев
Сентябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
Республика Башкортостан, www.makc.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист урегулирования ущербов
Специалист отдела урегулирования претензий в автостраховани СГ «Ренессанс Страхование». Урегулирование страховых случаев по договорам добровольного и обязательного страхования. Выдача направлений клиентам на СТОА официальных дилеров и неофициалов. Работа с контрагентами – независимая экспертиза, СТОА, банки, лизинговые компании, служба аварийных комиссаров. Работа с базой данных. Проверка смет, калькуляции независимой экспертизы, выплатных дел на мошенничество, признание выплатных дел страховыми событиями. Работа с претензиями клиентов.
Январь 2006 — Ноябрь 2009
3 года 11 месяцев
ЗАО "Страховая Группа "УралСиб"
Специалист урегулирования ущербов
Прием первичной документации и формирование выплатных дел; (КАСКО, ОСАГО, Н/С, Правила № 8 (ипотечное страхование), Правила № 50 (имущество), Правила 009 (страхование выезжающих за рубеж) и др. Контроль достоверности принимаемых документов для урегулирования убытков и вводимой информации в базу данных. Консультирование клиентов по вопросам страхования, по страховым возмещениям. Консультации специалистов, работающих в филиалах (агентствах),оказание помощи в формировании полного пакета документов выплатных дел. Формирование запросов и писем в различные организации (органы ГИБДД, Сбербанк, МВД и др.) Формирование ежедневной отчетности. Открытие банковских карт VISA мгновенного выпуска для перечисления страхового возмещения. Составление отчетности по картам в банк ОАО «УралСиб». Работа с аварийными комиссарами «Акавто».
Администратор. Составление реестров документов. Работа с входящей и исходящей документацией. Консультирование клиентов по выплатам. Работа с архивом.
Оператор call center (кол-центра). Прием и распределение входящих звонков по отделам филиала. Предоставление справочно-консультационной информации. Осуществление исходящих звонков. Старший оператор call center. Работа с графиком выхода операторов, со справочной информацией.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Умение работать с клиентами в стрессовых ситуациях, умение находить решение, выход из любой сложной, непростой ситуации, ведение проблемной ситцации до логичного завершения, психологически подкована, умение общаться с людьми разных уровней. Целеустремленна, коммуникабельна, ответственна, аккуратна, готова воспринимать новое, обучаться, порядочна, без вредных привычек, стрессоустойчива.
Высшее образование
2004
БашГУ (Башкирский государственный университет)
Биологический
Знание языков
Тесты, экзамены
2011
Московский институт мировой экономики и международных отношений
Финансы и кредит.Банковское дело.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения