Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 16 марта 1983

Не ищет работу

Уфа, готова к переезду, готова к командировкам

менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 8 месяцев

Республика Башкортостан, www.makc.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист урегулирования ущербов
Специалист отдела урегулирования претензий в автостраховани СГ «Ренессанс Страхование». Урегулирование страховых случаев по договорам добровольного и обязательного страхования. Выдача направлений клиентам на СТОА официальных дилеров и неофициалов. Работа с контрагентами – независимая экспертиза, СТОА, банки, лизинговые компании, служба аварийных комиссаров. Работа с базой данных. Проверка смет, калькуляции независимой экспертизы, выплатных дел на мошенничество, признание выплатных дел страховыми событиями. Работа с претензиями клиентов.
Январь 2006Ноябрь 2009
3 года 11 месяцев
ЗАО "Страховая Группа "УралСиб"
Специалист урегулирования ущербов
Прием первичной документации и формирование выплатных дел; (КАСКО, ОСАГО, Н/С, Правила № 8 (ипотечное страхование), Правила № 50 (имущество), Правила 009 (страхование выезжающих за рубеж) и др. Контроль достоверности принимаемых документов для урегулирования убытков и вводимой информации в базу данных. Консультирование клиентов по вопросам страхования, по страховым возмещениям. Консультации специалистов, работающих в филиалах (агентствах),оказание помощи в формировании полного пакета документов выплатных дел. Формирование запросов и писем в различные организации (органы ГИБДД, Сбербанк, МВД и др.) Формирование ежедневной отчетности. Открытие банковских карт VISA мгновенного выпуска для перечисления страхового возмещения. Составление отчетности по картам в банк ОАО «УралСиб». Работа с аварийными комиссарами «Акавто». Администратор. Составление реестров документов. Работа с входящей и исходящей документацией. Консультирование клиентов по выплатам. Работа с архивом. Оператор call center (кол-центра). Прием и распределение входящих звонков по отделам филиала. Предоставление справочно-консультационной информации. Осуществление исходящих звонков. Старший оператор call center. Работа с графиком выхода операторов, со справочной информацией.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Умение работать с клиентами в стрессовых ситуациях, умение находить решение, выход из любой сложной, непростой ситуации, ведение проблемной ситцации до логичного завершения, психологически подкована, умение общаться с людьми разных уровней. Целеустремленна, коммуникабельна, ответственна, аккуратна, готова воспринимать новое, обучаться, порядочна, без вредных привычек, стрессоустойчива.

Высшее образование

2004
БашГУ (Башкирский государственный университет)
Биологический

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2011
Московский институт мировой экономики и международных отношений
Финансы и кредит.Банковское дело.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения