Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 8 мая 1976
Предложили работу, решает
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Координатор отдела продаж
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 11 месяцев
Май 2018 — Февраль 2019
10 месяцев
ООО " Милка"
Координатор отдела продаж
- составление и ведение договоров от размещения до исполнения (размещение проекта договора в системе ЭДО, ведение процесса согласования, подписание согласованного договора, заключение дополнительных соглашений в случае необходимости, закрытие договора); - проверка корректности и отражение входящих документов (по расходным договорам);- контроль по выполнению обязательств Сторон по договорам, контроль по возврату документов от Заказчика;
- составление отчетности по реализации за период и других отчетов, сопутствующих работе отдела;- согласование условий и сроков оплаты, поставки Тмц, подготовка спецификаций, пролонгаций, оформление протоколов разногласия,
- акты- сверки с контрагентами
- осуществление первичной проверки входящих документов бухгалтерского учета на соответствие условиям договора,
- Контроль выполнения контрагентами договорных обязательств (соблюдение ценовой политики и сроков поставок, выполнение работ (услуг). соблюдение правильности комплектации товара и объемов поставок, претензионная работа);
-составление промо плана и заявки на производство,
- деловая переписка с представителями Заказчика
Апрель 2010 — Май 2018
8 лет 2 месяца
ИП Костюкова Л.А.
Бухгалтер - оператор
Осуществление приема, контроля и обработка первичной документации по соответствующему участку, подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком, участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации с целью выявления внутрихозяйственных резервов, разработка мероприятий по совершенствованию документооборота, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и отчетности на основе применения вычислительной техники, участие в проведении инвентаризации тмц, расчет заработной платы, составление отчетов по запросу руководства в таблице Excel.
Апрель 2009 — Март 2010
1 год
ООО"Орион"
Уфа
Розничная торговля... Показать еще
Заведующий складом
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску тмц, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых размеров одежды, инвентаря и т.п. Обеспечение сохранности складируемых тмц, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Отслеживание наличия и исправности противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечения их своевременного ремонта. Организация погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Контроль и ведение учета складских операций, установленной отчетности. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрение в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов организации. Соблюдение внутренних правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Обеспечивание соблюдений чистоты и порядка на своем рабочем месте. Выполнение в рамках трудового договора распоряжения руководства.
Ноябрь 2007 — Октябрь 2008
1 год
ООО ТД "Аланта"
Уфа
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Офис-менеджер
Знание 1с.
Оформление первичных документов (поступление, реализация товаров и услуг)
Работа с банком.клиент-банк
Работа со статусами, в 1с
Акты сверок
Договора
Оформление авансовых отчетов
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил,
обеспечивающих их сохранность;
Оформление кассовой документации
Ведение кассовой отчетности.
Сверка расчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредитной задолженности, инвентаризация расчетов.
Подготовка и предоставление документов в рамках проверок, участие в подготовке ответов на запросы подразделений.
Архивирование документов.Организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определение готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса, контроль за соблюдением норм противопожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности во время работы организации, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечение хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;обеспечение чистоты и порядка в офисе ,.ведение учета поступающих и реализуемых товаров, оказанных услуг, ведение учета складских запасов товаров и контроль за их минимальным остатком на складе, координация работы офиса,регистрация и учет входящей и исходящей документации, ведение делопроизводства,оформление заказов, договоров поставки, иную соответствующую документацию с поставщиками покупаемых организацией товаров, отправка заказов по электронной почте.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание бухгалтерских продуктов фирмы «1С», относящееся к некоторым
конфигурациям на платформе 1С:Договора, 1С:Документооборот 1С:Бухгалтерия версий 7.7 и 8.0, 1С: Торговля и Склад Уверенный пользователь. Легкообучаемость, Стрессоустойчива, нацеленность на результат.
Среднее специальное образование
2018
Центр обучения Экселенд
Курсы бухгалтера, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1993
Белорецкий филиал Закарпацкой школы менеджеров
Менеджмент, Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения