Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 17 ноября 1975
Уфа, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), не готова к командировкам
Маркетолог
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 2 месяца
Март 2009 — Февраль 2014
5 лет
ООО «Мебельная компания Ивкор»
Уфа, mebelhol.ru
Директор розничной сети
Обязанности:
управление штатом продавцов в 12-ти торговых точках
открытие новых точек продаж;
найм и обучение персонала, построение команды;
ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.)
сратегическое планирование, развитие сети.
Достижения:
сформирован кадровый костяк из надежных продавцов;
написана корпоративная книга продаж;
создана и успешно функционирует дополнительная площадка по продаже мебели www.mebelhol.ru (на текущий момент количество посетителей 300 человек в день);
открыты дополнительные точки продаж в
г. Октябрьский по адресу Гоголя, 31 и
г. Уфа ТЦ «Чайка», 3 этаж по адресу Менеделеева,177;
создана и эффективно работает система «тайных покупателей»
проведена работа по повышению узнаваемости бренда (цветная рекламная газета "Мебель холл" тираж 100 000экзм, брендирование автомашин, ТВ реклама, баннеры, вывески, уголки покупателя бейджи сотрудников и т.д.);
введена электронная версия журнала хозяйственных операций;
разработана система оценки хозяйственной деятельности предприятия на основе анализа продаж с кв.м
Апрель 2008 — Ноябрь 2008
8 месяцев
ОАО «Сахароптторг»
Уфа
Директор по маркетингу
Обязанности:
руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности;
подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение работ;
экономичное распределение и контроль за использованием финансовых средств;
определение необходимости проведения маркетинговых исследований;
утверждение целей, задач и программ исследований;
руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой;
разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний;
оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга и рекламы;
оперативная связь с отделом продаж.
Достижения:
расширена линейка выпускаемых продуктов за счет: сахара мелкой фасовки 85г «Дорожный», сахара для хаира «Эмирхан» (внутри молитва); сахара «Чишминский край»
Март 2005 — Апрель 2008
3 года 2 месяца
ООО «ТД «Аллат»
Уфа, allat.ru
Начальник отдела маркетинга
Обязанности:
Планирование, направление и координация маркетинговой деятельности для достижения установленных целей по прибыли, удовлетворения потребностей клиентов, удержания и расширения целевых сегментов рынка.
Достижения:
введена эффективная структура отдела маркетинга (менеджер по производству и упаковке, менеджер по рекламе, торговый маркетолог, мерчандайзеры, дизайнер);
увеличены объемы продаж в 2 раза адыгейского сыра за счет покупки вакуумного аппарата, подбора мешков, изменения сроков годности с 7-ми до 30 суток и правильного позиционирования товара по рекомендациям начальника отдела маркетинга;
увеличены объемы продаж творожных паст за счет покупки универсального гомогенизирующего модуля ОГМ к линии по фасовке творожных изделий в полистироловой упаковке, правильно подобранных наполнителей киви, груша-апельсин, рецептуры, торговой марки FITNESS, корректного ценообразования, увеличения срока годности с 5 до 21-х суток;
ввод и продвижение на рынок стерилизованного молока в упаковке Тетра Фино аспетик совместно с компаний Тетрапак (ежемесячный объем продаж -740т, 12 млн. руб.) ;
введена новая концепция мерчандайзинга, позволяющая максимально интенсивно продвигать молочные продукты на уровне розничной торговли;
рост узнаваемости продукции группы компаний «Аллат» с 30% до 80% за счет проведения комплекса маркетинговых мероприятий (промакции в магазинах, радио и телевизионные ролики, статьи в СМИ, реклама в интернете и т.д.) ;
введена новая система аналитической отчетности, заключающейся в постоянном и качественном мониторинге продаж по каналам, регионам сбыта, номенклатуре;
перевод творожных изделий на новый вид упаковки с пергамента на эколин, который дает более эстетичный вид продукции и красочную печать. Как следствие увеличение продаж в 1,5 раза;
разработан и введен новый бренд для стерилизованного молока «В клеточку» ;
проведен ребрендинг марок «Дарёнка», «FITNESS», «Молочная усадьба»
проведена работа по повышению узнаваемости бренда (каталог продукции, брендирование автомашин, ТВ и радио реклама, баннеры, участие в выставках, промоакции в сетевых магазинах г. Уфы и в зоне ответственности ГК «Аллат» (регионы), в том числе и с привлечением промоагенств, кросс-акций с компаний «Билайн» и сетью «Монетка» и т.д.)
Февраль 2003 — Февраль 2005
2 года 1 месяц
ОАО «Уфамолагропром»
Уфа
Начальник отдела аналитики и производственного заказа службы сбыта
Обязанности:
обеспечение подразделений службы сбыта аналитической информацией о текущем и перспективном состоянии продаж продукции;
среднесрочное и кратко срочное оперативное планирование и прогнозирование продаж с последующим выставлением планов продаж по подразделениям службы сбыта
Достижения:
разработана и введена новая система производственного заказа и закупа корпоративной продукции;
введена новая система планирования, основанная на расчете коэффициента месяца;
оптимизирована система сбытовой отчетности;
разработаны и внедрены единые формы отчетности для дистрибуторов
Октябрь 2001 — Февраль 2003
1 год 5 месяцев
ОАО «Уфамолагропром»
Уфа
Ведущий аналитик отдела маркетинга
Обязанности:
руководство по осуществлению мониторинга средних цен и представленности молочной продукции по городам Уфа, Стерлитамак и Октябрьский.
обработка данных, предоставляемых Кампанией AC Nielsen (расчет долей цен производителей, представленности на рынках молочных продуктов городов Поволжья и Урала)
анализ эффективности ассортимента продукции ОАО «Уфамолагропром» и выработка рекомендаций по его оптимизации
разработка рекомендаций по установлению конкурентоспособных цен на продукцию
анализ особенностей воздействия различных рекламных мероприятий на потребителей
анализ и прогнозирование изменения рынка, выявление основных тенденций.
анализ причин появления нереализованного товара.
прогнозирование объемов спроса.
оценка емкости рынков.
анализ факторов, влияющих на объем спроса, емкость рынка.
составление отчетов, информационных и аналитических материалов
определение структуры и организация ведения аналитической маркетинговой отчетности
Достижения:
разработано и проведено маркетинговое исследование рынка сыров г. Уфа с целью выявления причин падения объемов продаж твердых и плавленых сыров ;
проведена потребительская панель (750 чел) по марке «Домик в Деревне» с целью оценки изменения восприятия «новой марки» после прооведения рекламных мероприятий;
разработана Стратегия развития региона «ВБД Поволжье и Урал» на 2003-2005гг;
разработаны Инвестиционные проекты ОАО «Уфамолагропром» по производству глазированных сырков и по выпуску плавленых сыров под маркой «Сыроварни Орлова» и «Рыжий Ап»;
подготовлены и утверждены маркетинговые планы продаж ОАО «Уфамолагопром» на 2003 и 2005гг (ассортиментный план продаж в руб. и тоннах; ассортиментный план производства в руб. и тоннах; план выпуска новых продуктов; трансфертные закупки, трансфертные отгрузки).
Обо мне
Нацеленность на результат, организаторские способности, высокая работоспособность, коммуникабельность, аналитический склад ума.
Высшее образование
1998
Институт экономики и управления, Государственное муниципальное управление, красный диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения