Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 17 ноября 1975

Уфа, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), не готова к командировкам

Маркетолог

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 2 месяца

Март 2009Февраль 2014
5 лет
ООО «Мебельная компания Ивкор»

Уфа, mebelhol.ru

Директор розничной сети
Обязанности: управление штатом продавцов в 12-ти торговых точках открытие новых точек продаж; найм и обучение персонала, построение команды; ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.) сратегическое планирование, развитие сети. Достижения: сформирован кадровый костяк из надежных продавцов; написана корпоративная книга продаж; создана и успешно функционирует дополнительная площадка по продаже мебели www.mebelhol.ru (на текущий момент количество посетителей 300 человек в день); открыты дополнительные точки продаж в г. Октябрьский по адресу Гоголя, 31 и г. Уфа ТЦ «Чайка», 3 этаж по адресу Менеделеева,177; создана и эффективно работает система «тайных покупателей» проведена работа по повышению узнаваемости бренда (цветная рекламная газета "Мебель холл" тираж 100 000экзм, брендирование автомашин, ТВ реклама, баннеры, вывески, уголки покупателя бейджи сотрудников и т.д.); введена электронная версия журнала хозяйственных операций; разработана система оценки хозяйственной деятельности предприятия на основе анализа продаж с кв.м
Апрель 2008Ноябрь 2008
8 месяцев
ОАО «Сахароптторг»

Уфа

Директор по маркетингу
Обязанности: руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности; подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение работ; экономичное распределение и контроль за использованием финансовых средств; определение необходимости проведения маркетинговых исследований; утверждение целей, задач и программ исследований; руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой; разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний; оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга и рекламы; оперативная связь с отделом продаж. Достижения: расширена линейка выпускаемых продуктов за счет: сахара мелкой фасовки 85г «Дорожный», сахара для хаира «Эмирхан» (внутри молитва); сахара «Чишминский край»
Март 2005Апрель 2008
3 года 2 месяца
ООО «ТД «Аллат»

Уфа, allat.ru

Начальник отдела маркетинга
Обязанности: Планирование, направление и координация маркетинговой деятельности для достижения установленных целей по прибыли, удовлетворения потребностей клиентов, удержания и расширения целевых сегментов рынка. Достижения: введена эффективная структура отдела маркетинга (менеджер по производству и упаковке, менеджер по рекламе, торговый маркетолог, мерчандайзеры, дизайнер); увеличены объемы продаж в 2 раза адыгейского сыра за счет покупки вакуумного аппарата, подбора мешков, изменения сроков годности с 7-ми до 30 суток и правильного позиционирования товара по рекомендациям начальника отдела маркетинга; увеличены объемы продаж творожных паст за счет покупки универсального гомогенизирующего модуля ОГМ к линии по фасовке творожных изделий в полистироловой упаковке, правильно подобранных наполнителей киви, груша-апельсин, рецептуры, торговой марки FITNESS, корректного ценообразования, увеличения срока годности с 5 до 21-х суток; ввод и продвижение на рынок стерилизованного молока в упаковке Тетра Фино аспетик совместно с компаний Тетрапак (ежемесячный объем продаж -740т, 12 млн. руб.) ; введена новая концепция мерчандайзинга, позволяющая максимально интенсивно продвигать молочные продукты на уровне розничной торговли; рост узнаваемости продукции группы компаний «Аллат» с 30% до 80% за счет проведения комплекса маркетинговых мероприятий (промакции в магазинах, радио и телевизионные ролики, статьи в СМИ, реклама в интернете и т.д.) ; введена новая система аналитической отчетности, заключающейся в постоянном и качественном мониторинге продаж по каналам, регионам сбыта, номенклатуре; перевод творожных изделий на новый вид упаковки с пергамента на эколин, который дает более эстетичный вид продукции и красочную печать. Как следствие увеличение продаж в 1,5 раза; разработан и введен новый бренд для стерилизованного молока «В клеточку» ; проведен ребрендинг марок «Дарёнка», «FITNESS», «Молочная усадьба» проведена работа по повышению узнаваемости бренда (каталог продукции, брендирование автомашин, ТВ и радио реклама, баннеры, участие в выставках, промоакции в сетевых магазинах г. Уфы и в зоне ответственности ГК «Аллат» (регионы), в том числе и с привлечением промоагенств, кросс-акций с компаний «Билайн» и сетью «Монетка» и т.д.)
Февраль 2003Февраль 2005
2 года 1 месяц
ОАО «Уфамолагропром»

Уфа

Начальник отдела аналитики и производственного заказа службы сбыта
Обязанности: обеспечение подразделений службы сбыта аналитической информацией о текущем и перспективном состоянии продаж продукции; среднесрочное и кратко срочное оперативное планирование и прогнозирование продаж с последующим выставлением планов продаж по подразделениям службы сбыта Достижения: разработана и введена новая система производственного заказа и закупа корпоративной продукции; введена новая система планирования, основанная на расчете коэффициента месяца; оптимизирована система сбытовой отчетности; разработаны и внедрены единые формы отчетности для дистрибуторов
Октябрь 2001Февраль 2003
1 год 5 месяцев
ОАО «Уфамолагропром»

Уфа

Ведущий аналитик отдела маркетинга
Обязанности: руководство по осуществлению мониторинга средних цен и представленности молочной продукции по городам Уфа, Стерлитамак и Октябрьский. обработка данных, предоставляемых Кампанией AC Nielsen (расчет долей цен производителей, представленности на рынках молочных продуктов городов Поволжья и Урала) анализ эффективности ассортимента продукции ОАО «Уфамолагропром» и выработка рекомендаций по его оптимизации разработка рекомендаций по установлению конкурентоспособных цен на продукцию анализ особенностей воздействия различных рекламных мероприятий на потребителей анализ и прогнозирование изменения рынка, выявление основных тенденций. анализ причин появления нереализованного товара. прогнозирование объемов спроса. оценка емкости рынков. анализ факторов, влияющих на объем спроса, емкость рынка. составление отчетов, информационных и аналитических материалов определение структуры и организация ведения аналитической маркетинговой отчетности Достижения: разработано и проведено маркетинговое исследование рынка сыров г. Уфа с целью выявления причин падения объемов продаж твердых и плавленых сыров ; проведена потребительская панель (750 чел) по марке «Домик в Деревне» с целью оценки изменения восприятия «новой марки» после прооведения рекламных мероприятий; разработана Стратегия развития региона «ВБД Поволжье и Урал» на 2003-2005гг; разработаны Инвестиционные проекты ОАО «Уфамолагропром» по производству глазированных сырков и по выпуску плавленых сыров под маркой «Сыроварни Орлова» и «Рыжий Ап»; подготовлены и утверждены маркетинговые планы продаж ОАО «Уфамолагопром» на 2003 и 2005гг (ассортиментный план продаж в руб. и тоннах; ассортиментный план производства в руб. и тоннах; план выпуска новых продуктов; трансфертные закупки, трансфертные отгрузки).

Обо мне

Нацеленность на результат, организаторские способности, высокая работоспособность, коммуникабельность, аналитический склад ума.

Высшее образование

1998
Институт экономики и управления, Государственное муниципальное управление, красный диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения