Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 19:06

Кандидат

Мужчина, 27 лет, родился 9 ноября 1997

Рассматривает предложения

Москва, готов к переезду (Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Тбилиси, Уфа), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер проектов / Event менеджер / Продюсер event мероприятий / Менеджер выставочных проектов

90 000  на руки

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Арт-директор, креативный директор
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Менеджер ресторана
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 3 месяца

Октябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
ООО "Новые возможности"
Project manager
Работа в качестве Project Manager от рекламного агентства ICE, включавшая полный цикл подготовки и реализации проекта для Международной выставки ВДНХ Россия: • Формирование и управление командой: Успешное руководство командой супервайзеров и стендистов, в прямом подчинении — 200 человек, общая координация — 1000 человек. Обеспечение слаженной работы и высокой производительности команды. • Взаимодействие с коммерческим и государственным секторами: Работа с крупными бюджетами, организация встреч и ведение деловой переписки на уровне первых лиц коммерческих компаний, представителей правительства РФ, министров различных регионов и заместителей губернаторов. Эффективное взаимодействие способствовало успешной реализации проекта. • Эффективная деятельность команды: Обеспечение выполнения плановых показателей проекта, регулярное обучение и ежемесячная аттестация персонала для поддержания высокого уровня профессионализма и мотивации команды. • Документооборот и контроль: Ведение всей необходимой документации, включая заключение договоров, подготовку документов для государственной аккредитации, составление актов и обеспечение своевременной оплаты услуг. Контроль документооборота способствовал прозрачности и эффективности рабочих процессов. • Подбор персонала: Активное участие в подборе персонала по индивидуальным требованиям заказчиков, включая проведение фото, видео и очных кастингов для моделей. Тщательный подход к подбору кадров гарантировал высокое качество работы. • Работа с подрядчиками: Координация работы с подрядчиками по предоставлению выставочных, технических и ремонтных услуг, а также услуг кейтеринга. Налаженное взаимодействие с подрядчиками способствовало бесперебойной реализации проекта. • Решение конфликтных ситуаций: Управление и оперативное решение конфликтных и чрезвычайных ситуаций, включая пожары и взаимодействие с полицией. Быстрые и эффективные действия обеспечивали безопасность и стабильность работы. • Материальное обеспечение персонала: Контроль над обеспечением персонала промо-формой, техникой и другим необходимым инвентарем. Проведение регулярной инвентаризации имущества для поддержания порядка и учета. Работа над проектом охватывала все этапы, начиная с подготовки и заканчивая успешным запуском, что демонстрирует высокую степень ответственности и профессионализма.
Декабрь 2021Июль 2023
1 год 8 месяцев
Smoking shop
Индивидуальный предприниматель
Управляющий розничным магазином 1.Контроль показателей магазина KPI -Выполнение поставленных задач, стабильное увеличение выручки магазина. -Контроль выполнения бюджета магазина, уменьшение возвратов за счёт сервиса магазина. 2.Формирование штата: -Подбор ,создание команды и ее обучение. -Выставление корпоративного задания сотрудникам для их развития, повышение эффективности и подготовка сотрудников для кадрового резерва. -Проведение аттестаций. 3.Работа с плановыми показателями и отчетами: -Аналитика вместимости и наполняемости товара в магазине, работа с категориями товара по продажам и запасу на месяц. - Ведение базы, через "Мой склад". 4.Мерчендайзинг магазина: -Ротация зала по сезонности, оформление зала и коммуникация с поставщиками. 6. Кассовые документы: -Контроль документов магазина (ТО, кассовая книга, инкассация) -Пожарная безопасность, документы на персонал.
Апрель 2021Декабрь 2021
9 месяцев
"Андерсон" семейное кафе
Менеджер кафе\Банкетный менеджер\Event
- Работа менеджером в зале - Аттестация сотрудников - Контроль работы официантов - Контроль работы бара - Работа с документацией (накладные, договора) - Приёмка и поставка товара, услуг - Работа с гостями, решение конфликтов - Открытие и закрытие смены - Работа с IIKO - Списание (просрочки, стекло, железо, реквизит) - Контроль аниматоров - Продажа банкетов, фуршетов - Контроль таймингов, работы официантов - Кейтеринг
Январь 2020Апрель 2021
1 год 4 месяца
ООО "Эмоджи"
Продавец-консультант
- быть лицом компании - организация, администрирование и контроль рабочего процесса торг.точки; - мониторинг качества работы торг.точки, контроль качества обслуживания клиентов; - урегулирование конфликтных ситуаций от имени руководства компании; - составление отчетности по работе торговой точки; - работа с клиентами при выборе и приобретении устройства с уникальной технологией нагревания табака.
Февраль 2020Январь 2021
1 год
PoqNoq
Организатор проекта/продюссер/режиссер
- Создание музыкального проекта с 0 - Продакшн - Организация персонала, поиск и привлечение сотрудников - Работа с технической частью ( свет, звук, видео) - Работа в качестве режиссера - PR и SMM ( продвижение проекта) - Делегирование задач - Поиск и договора с локациями - Необходимая работа на площадке (ситуативная) Ссылки на проект в соц. сетях: https://instagram.com/poqnoq?igshid=YmM0MjE2YWMzOA== https://www.tiktok.com/@poqnoq?_t=8dIMhVp3MNW&_r=1
Сентябрь 2018Октябрь 2019
1 год 2 месяца

www.batrussia.ru

Розничная торговля... Показать еще

Team leader, менеджер продаж
- организация, администрирование и контроль рабочего процесса торг.точки; - решение кадровых вопросов (поиск, обучение, тестирование, контроль показателей сотрудников); - конкурентный анализ, выявление узких мест и формирование собственного уникального торгового предложения; - составление аналитических отчетов и рекомендаций по результатам проведенных исследований; - мониторинг качества работы торг.точки, контроль качества обслуживания клиентов; - урегулирование конфликтных ситуаций от имени руководства компании; - составление отчетности по работе торговой точки; - работа с клиентами при выборе и приобретении устройства с уникальной технологией нагревания табака.

Навыки

Уровни владения навыками
Комуникативность, целеустремлённость
Ведение отчетности
Навыки презентации
Организация презентаций
B2C продажи
Поиск и привлечение клиентов
Руководство коллективом
Исполнение личных поручений руководителя
Навыки переговоров
Активные продажи

Обо мне

Вопрос: Что интересует и вдохновляет в жизни и в работе? Чего хотите добиться? Ответ: Интересует и вдохновляет возможность упростить и ускорить обычные рутинные задачи с помощью самых простых или нестандартных подходов к решению. Хочу добиваться максимальных результатов с помощью минимальных затрат времени, сил и финансов. Предвидеть и предупреждать желания людей, в том числе и неосознанные. Прошел срочную военную службу в 2017-2018 году.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2019
Корпоративный университет British American Tobacco
Рекламное агенство "ICE", Управление торговой точкой, командообразование
2018
Корпоративный университет British American Tobacco
Рекламное агенство "ICE", Техники продаж

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения