Отель Sheraton Ufa
Уфа
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Коммерческий директор
1. Разработка эффективных бизнес-процессов, их внедрение. Контроль затрат на продвижение и рекламу, оптимизация бюджетов. Внедрение KPI для персонала.
2. Разработка, реализация плана продаж и продвижения, связанных с ним бюджетов. Сегментирование рынка. Распределение планов между соответствующими подразделениями и менеджерами направлений. Контроль выполнения менеджерами поставленных задач, выполнения KPI. Внедрение бонусной системы в рамках существующей стратегии отеля. (Фронт-офис, бронирование, продажи, маркетинг, ресторанная служба).
3. Взаимодействие с финансовым департаментом. Определение ключевых показателей эффективности отеля (загрузка номерного фонда, ADR, RevPar, доходность квадратного метра конференц-площади, доходность ресторана и др.). Совместное планирование данных показателей для точного распределения прибыли и затрат по ЦФО, контроля и выполнения рентабельности, планирование краткосрочных и долгосрочных бюджетов.
4. Контроль работы службы ресторанного сервиса отеля (банкетинг, завтраки, ресторан, бары, room сервис). Планирование и контроль реализации услуг F&B. Контроль костов, списаний. Разработка и регулярное обновление меню или отдельных позиций на основании эффективности показателей продаж и обратной связи от сотрудников и гостей. Регулярные инвентаризации (годовая, месячная, выборочная).
5. Управление доходностью (Revenue Managment) Изучение спроса, контроль загрузки отелей – конкурентов на рынке, применение динамического ценообразования с учетом максимизации дохода в текущем и будущих периодах. Создание SWOT анализа по предприятию и по конкурентной среде.
6. Внедрение CRM в работу отдела продаж и отдела бронирования. Интеграция CRM + PMS + Call-traking. Внедрение автоматизации отелей для персонифицированного ведения дел, карточек гостей и клиентов отеля. Настройка воронок продаж, в том числе и автоматических.
7. Интернет маркетинг (внедрение инструментов, контроль бюджетов и эффективности) сопоставление инвестированных средств в рекламу, сопоставление с фактическими данными (сумме дохода) о загрузке номерного фонда, конференц и банкетных площадей
8. Внедрение регулярной отчетности всех подразделений. Внедрение KPI в отделах. Контроль исполнения личных показателей менеджеров, при необходимости оперативная корректировка действий для достижения лучших показателей.
9. Каналы дистрибуции/продаж Внедрение только эффективных каналов дистрибуции отеля. ОТА(booking.com, Expedia.com и др.), GDS, Агентский, Операторский, Корпоративный, Интернет.
10. Анализ состояния: внутренний (коммерческая политика, качество услуг, финансовые показатели, эффективность распределения бюджетов, ключевые показатели продаж, эффективность менеджеров, City volume report), внешние (доля рынка, репутация, позиционирование, узнаваемость на рынке, отчет STR).