Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 19:02
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 29 мая 1988
Рассматривает предложения
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
Главный экономист, бухгалтер, специалист по закупкам
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Январь 2025 — по настоящее время
3 месяца
Уфа
Заместитель начальника административно-хозяйственного управления
- сбор информации о стоимости товаров, работ, услуг, согласно потребностям учреждения,
- подготовка необходимой документации для заключения контрактов/договоров в рамках действующего законодательства, составление проектов контрактов для участия в конкурсных процедурах в рамках ФЗ № 44-ФЗ, оформление договоров по ФЗ № 223-ФЗ,
- ведение текущих контрактов/договоров, коммуникация с поставщиками ТРУ,
- подача отчета ЕФС-1 Подраздел 1.1. "Сведения о трудовой (иной) деятельности" в СФР по заключаемым контрактам/договорам ГПХ,
- взаимодействие со структурными подразделениями учреждения в рамках выполняемых функциональных обязанностей
Июль 2023 — Январь 2025
1 год 7 месяцев
Уфа
Ведущий специалист по закупкам
- осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов,
- ведение внутреннего реестра контрактов при осуществлении закупок,
- включение информации и документов в реестр контрактов в ЕИС (Единой информационной системе) посредством РИС (Региональной информационной системы) в соответствии со статьей 103 Федерального закона №44-ФЗ, за исключением информации об оплате и перечисленной неустойке,
- осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 5, пункта 33 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ,
- взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта,
- подготовка проектов дополнительных соглашений к контрактам, соглашений о расторжении контрактов,
- ведение реестра договоров по ФЗ № 223-ФЗ,
- ежемесячный свод данных для подачи отчетности согласно ФЗ № 223-ФЗ,
- размещение ежемесячного отчета по ФЗ № 223-ФЗ,
- размещение позиции в плане-графике, публикация договоров и информации об исполнении в соответствии с ФЗ № 223-ФЗ в ЕИС (Единой информационной системе),
- подача отчета ЕФС-1 Подраздел 1.1. "Сведения о трудовой (иной) деятельности" в СФР по заключаемым контрактам/договорам ГПХ,
- замещение контрактного управляющего в период его отсутствия
Октябрь 2019 — Июль 2021
1 год 10 месяцев
Уфа, www.vtbcareer.com
Финансовый сектор... Показать еще
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
- открытие счетов (сбор, оформление документов для открытия счетов юридическим лицам);
- операционное обслуживание корпоративных клиентов;
- оформление и передача дел в архив.
Июнь 2018 — Сентябрь 2019
1 год 4 месяца
Военный комиссариат Демского района города Уфа и Уфимского района Республики Башкортостан
Старший помощник военного комиссара (по финансово-экономической работе)
- ведение и оформление табеля учета использования рабочего времени сотрудников военного комиссариата, проведение расчетов по заработной плате, оформление ходатайств;
- проверка документов, предоставляемых медицинскими организациями, прочими организациями, для выплаты компенсаций средней заработной платы сотрудникам;
- проверка и оформление документов на выплату компенсации военнослужащим;
- оформление воинских перевозочных документов;
- сбор, обработка и предоставление сведений о расходовании субвенций, выделяемым сельским поселениям, поведение выездных проверок по целевому использованию субвенций;
- предоставление отчетов в Военный комиссариат Республики Башкортостан;
- ведение административно-хозяйственной деятельности.
Ноябрь 2017 — Июнь 2018
8 месяцев
ОО «Башкортостан» Филиала «Нижегородский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
- обслуживание клиентов – юридических лиц (оформление объявлений на взнос наличными, выдача по чековой книжки, оформление внутрибанковских документов по выдаче ценностей – чековые книжки, карты);
- актуализация сведений по клиенту (подготовка необходимого пакета документа для проведения актуализации – обновления сведений о клиенте, в т.ч. прием документов по продлению сроков полномочий ЕИО);
- проверка правильности оформления платежных поручений клиента для дальнейшей их отправки на исполнение;
- консультирование клиентов по продуктам Банка;
- подготовка документов для последующей их передачи в отдел текущих операций и расчетов;
- оформление необходимых заявлений по операциям клиента и дальнейшей их отправки в соответствующие службы Банка;
- подготовка справок для клиентов;
- оформление заявлений на закрытие счета.
Сентябрь 2011 — Август 2017
6 лет
АО "АБ "Россия"
Ведущий экономист сектора по обслуживанию юридических лиц
- Проверка на соответствие федеральному законодательству и оформление в соответствии с ним распоряжений (платежных поручений, платежных требований, инкассовых поручений);
- работа с системой Банк-клиент;
- работа с документами, поставленными в очередь;
- работа с исполнительными листами, формирование и исполнение распоряжений (инкассовых поручений);
- ответы на запросы и формирование выписок для налоговых органов;
- ответы на запросы УФССП, органов Министерства Внутренних дел, аудиторских фирм;
- подготовка справок для клиентов;
- работа с платежами, находящимися на счете "до выяснения";
- свод дня;
- работа с чековыми книжками, составление объявлений на взнос наличными.
Март 2011 — Август 2011
6 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный специалист отдела малого и среднего бизнеса
- консультирование клиентов по вопросам кредитования согласно действующей Кредитной политики банка (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
- рассмотрение заявок и пакета документов потенциальных Заемщиков для принятия решения о выдаче кредита (выезд на место ведения бизнеса Клиента, оценка финансового состояния предприятия согласно действующей методики анализа хозяйственной деятельности, определения платежеспособности предприятия – консолидация бизнеса, составление агрегированного баланса с учетом взаимосвязанных компаний Заемщика, оценка его кредитоспособности на основании балансовых показателей: анализ абсолютных и относительных показателей, их структуры и динамики, оценка ликвидности и платежеспособности баланса предприятия, его финансовой устойчивости, расчет и анализ показателей деловой активности, рентабельности деятельности предприятия, расчет стоимости чистых активов предприятия, анализ денежных потоков предприятия), составление консолидированного отчета о прибылях и убытках, работа с управленческой и официальной отчетностью;
- подготовка профессионального суждения;
- проведение юридической экспертизы по всем участникам сделки;
- составление залогового заключения;
- составление Протокола и вынесение на Кредитный комитет вопроса о возможности выдачи кредита;
- формирование кредитного досье.
После предоставления кредита – мониторинг за деятельностью предприятия, его финансового состояния и обслуживания долга.
Работа с предпроблемной и проблемной задолженностью. Выезд на экстренный мониторинг к Заемщику.
Январь 2010 — Март 2011
1 год 3 месяца
ПАО "Социнвестбанк"
Экономист отдела методологии и контроля
- консультирование клиентов по вопросам кредитования согласно действующей Кредитной политики банка (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц);
- рассмотрение заявок и пакета документов потенциальных заемщиков для принятия решения о выдаче кредита (финансовый анализ деятельности предприятия согласно действующей методики анализа хозяйственной деятельности, финансового состояния и определения платежеспособности предприятия - оценка кредитоспособности заемщика на основании балансовых показателей фирмы: анализ абсолютных и относительных показателей, их структуры и динамики, оценка ликвидности и платежеспособности баланса предприятия, его финансовой устойчивости, расчет и анализ показателей деловой активности, рентабельности деятельности предприятия, расчет стоимости чистых активов предприятия, анализ денежных потоков предприятия);
- составление заключения по рассмотрению ходатайства заемщика на выдачу кредита;
- вынесение на Кредитный комитет вопроса о выдаче кредита;
- составление Протокола заседания Кредитного комитета. После предоставления кредита – мониторинг за деятельностью предприятия, его финансового состояния и обслуживания долга, составление профессионального суждения.
- работа с дополнительными офисами (сбор информации согласно запросов Головного офиса, Национального банка РБ, свод и анализ данных);
- сбор и подготовка пакета документов по запросам органов МВД;
- сбор информации о планируемых выдачах и погашениях кредитов за предстоящую неделю (еженедельно);
- сбор информации о поступивших заявках и принятых по ним решений (еженедельно);
- ведение делопроизводства
Июль 2009 — Сентябрь 2009
3 месяца
ОАО "Подводтрубопроводстрой" (г. Москва)
Инженер
- составление графиков производства работ, МСГ;
- составление технологических карт;
- ведение делопроизводства
Сентябрь 2008 — Июнь 2009
10 месяцев
Филиал (СУПТР) № 2 ОАО «Подводтрубопро-водстрой» (г. Уфа)
Техник 2 разряда
- составление графиков производства работ, МСГ;
- составление технологических карт;
- ведение делопроизводства
Октябрь 2007 — Август 2008
11 месяцев
ООО «ГлобалФинанс»
Офис-менеджер
- работа с клиентами, заключение договоров;
- обработка первичной документации;
- ведение делопроизводства
Апрель 2007 — Октябрь 2007
7 месяцев
ООО «ТоргИнвест»
Помощник бухгалтера (без официального трудоустройства)
- выписка счетов, платежных поручений;
- составление счет-фактур, товарных накладных;
- работа с программой «Банк-Клиент»
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, способность быстро обучаться, аккуратность
Высшее образование
2011
Финансы и кредит, Банковское дело
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Профессиональная переподготовка по образовательной программе «Управление государственными и муниципальными заказами (закупками)»
ГАОУ ДПО РБ "Учебный центр государственной службы занятости населения", Специалист по управлению государственными и муниципальными заказами (закупками)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения