ПАО "Уфаоргсинтез"
Нефть и газ... Показать еще
Специалист административно-хозяйственного отдела
16.05.2019 г. ПАО "НК "Роснефть"
1. Своевременное исполнение письменных/устных, а также полученных по системе электронного документооборота БОСС-Референт,КСЭД (приказов,распоряжений, поручений, ЛНД Общества), заданий непосредственного руководителя, а также вышестоящего руководителя структурного подразделения.
2. Ведение делопроизводства, организация документооборота управления по общим вопросам. Составление докладов, протоколов, презентаций, консолидация информации от отделов для составления отчётов, а также технических заданий на закупки.
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, регистрация документов в журналах.
Формирование дел в соответствии с номенклатурой дел.
Работа с архивом (прием, подготовка дел для сдачи в архив / уничтожение документов).
Разработка, согласование, учет и хранение кадровых документов сотрудников управления. Замещение сотрудников канцелярии делопроизводителей на время отсутствия (отдел входит в состав управления) знание ГОСТ, ЛНД компании.
3. Прием, учёт, движение ТМЦ/СИЗ и проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительными документами. Организация хранения материалов и продукции с целью предотвращения их порчи и потерь. Учёт наличия на складе хранящихся ТМЦ и ведение отчётной документации по их движению, ведение личных карточек сотрудников предприятия в получении СИЗ. Обработка бухгалтерской документации.
3. Участие в проведении инвентаризации ТМЦ предприятия/управления.
4. Инициирование предоставленных прав и полномочий в ИС SAP, необходимых для выполнения своих обязанностей.
5. Выполнение работ по поддержанию в актуальном состоянии СМК документов (политику и цели в области качества, руководство по качеству, документированные процедуры, рабочие инструкции, формы, планы качества, технические условия, внешние документы, записи).Ведение
журналов регистрации, действующих в рамках СМК управления по общим вопросам, адаптация ЛНД предприятия под стандарты ЛНД компании.
6. Организация обучения сотрудников управления,отдела (оформление, согласование заявок, направление на обучение, контроль прохождения, отчётность, контроль срока действия удостоверений по обязательному обучению ).Оказание методической помощи руководителям и персоналу управления,отделов по всем видам и формам обучения.Составление и контроль статей расходов на обучение персонала для планирования бюджета.
7. Осуществление сотрудничества с образовательными учреждениями, оформление направлений на обучение, договоров на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников общества.
8. Закупочная деятельность (куратор договора). Проведение опроса рынка на ЭТП «ТЭК-Торг».Формирование технического задания.Формирование закупочной документации.Заключение договора.Финансовое исполнение договора.
Участие в заключении договоров на поставку товаров и контроль выполнения контрагентами договорных обязательств, в том числе поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству.
10.09.2016 -15.05.2019 г. ПАО "УФАОРГСИНТЕЗ" (ПАО "НК" Роснефть).
Специалист технологического отдела (по совместительству помощник ЗГД главного инженера):
1. Административная и информационная поддержка руководителя.
2. Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, совещаний, переговоров и т.д.). Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, оформление протоколов совещаний.
3. Контроль исполнения требований распорядительных документов и поручений руководства.
4. Прием входящих звонков и их распределение.Организация встреч руководителя и прием посетителей.
5. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции с системе БОСС-Референт.
6. Обеспечение организации и контроля по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства.
7. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых руководителю. Подготовка материалов, оповещение участников о времени/месте проведения, повестке дня, их регистрации, работа с руководителями высшего звена.
8. Заказ билетов, организация трансфера и бронирование гостиниц.
9. Замещение помощника генерального директора предприятия на время отсутствия основного работника, замещение сотрудников канцелярии (делопроизводителя).
Специалист технологического отдела ПАО "УФАОРГСИНТЕЗ".
1. Приёмка и передача рабочей документации (работа с заказчиком, субпроектировщиками, строительными подрядчиками, курьерами и т.д.).
2. Входной контроль получаемой документации (проверка комплектности и правильности оформления).
3. Формирование реестров в электронные базы данных и выгрузка реестров/отчётов из баз данных. Организация и ведение бумажного и электронного архива.
Обработка документации: сканирование, тиражирование, комплектование и т.д.
4. Ведение делопроизводства, организация документооборота технологического отдела (правильный прием, систематизация и хранение документации), в том числе копий документов, действующих в рамках СМК.
– Сдача в архив технической (нормативной) документации.
– Ежегодное формирование заявок на ТМЦ.
– Ознакомление и контроль исполнения сотрудниками технологического отдела и отдельных поручений руководителя (служебных записок, приказов, распоряжений и т.д.).
– Составление отчетов по протоколам технических советов, протоколам технических совещаний.
– Ведение и ежеквартальная подготовка протоколов по дню качества, годовой отчёт.
– Уведомление участников технического совета о проведении технического совета.
– Консолидация пояснительных записок и комплектация окончательного варианта пояснительной записки к годовому отчету в отсутствие ответственного.
06.05.2016 - 09.09.2016 г. ПАО "УФАОРГСИНТЕЗ" Специалист по внутренним коммуникациям.
—Создание единого информационного поля, формирование положительного имиджа компании.
—Проведение корпоративных мероприятий (от этапа планирования до анализа результативности), проектов, направленных на внутреннюю коммуникацию.
—Планирование бюджета.
—Создание и рассылка новостей, написание информационных текстов, презентаций, поздравлений, пресс-релизов. Подготовка внутренних рассылок, информационная поддержка.
—Организация работы с дизайнерами.
—Выполнение других разноплановых задач в сфере связей с общественностью.