Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 7 февраля 1986
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 22 года 1 месяц
Июнь 2015 — по настоящее время
9 лет 10 месяцев
Уфа
Автомобильный бизнес... Показать еще
Бухгалтер в единственном числе
-Ведение кассовых операций. выдача наличных денежных средств подотчетным лицам. Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе. Сдача наличной выручки. Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов.
-Работа с банками. Подготовка платежных поручений и отправка их в банк по системе "банк-клиент". Занесение платежных поручений в информационную базу предприятия.
- Расчет заработной платы. Начисление заработной платы сотрудников, больничных, отпусков. Подготовка соответствующих приказов.
- Организация бухгалтерского и налогового учета, своевременное составление и сдача отчетности.
- Взаимодействие с ФСС, МИФНС. Предоставление отчетности (электронный документооборот), получение требований с МИФНС подготовка ответов на требования.
- Ведение первичной документации. Обработка счетов на оплату, товарных накладных от поставщиков(ввод информации в базу предприятия), подготовка счетов на оплату заказчикам. Ведение учета по системе ЕНВД и УСНО
Июль 2007 — Январь 2017
9 лет 7 месяцев
ЗАО Банк РУсский Стандарт
Специалист по поддержке юридических и физических лиц 1 категории
С 2010г. и по настоящее время – Специалист по поддержке юридических и физических лиц 1 категории Филиала Банка
В должностные обязанности добавлены: Взаимодействие с клиентами - физическими лицами, ведение клиентской базы юридических лиц - участников расчетов в рамках Программы потребительского кредитования. регистрация договоров об организации безналичных расчетов, договоров об обслуживании держателей банковских карт, договров Эквайринга. решение спорных вопросов по возмещению денежных средств в пользу банка или торговых организаций. Деловая переписка, касающаяся организации безналичных расчетов, формирования и предоставления отчетов о продожах в рамках Договора между Банком и компаниями-партнерами.
С 2009-2010гг. – Переведена на должность: Ведущий менеджер группы поддержки торговых организаций и ввода данных Отдела Продаж.
В должностные обязанности входит: Анализ и аудит деятельности группы, контроль и координация работы менеджеров по поддержке торговых организаций. организация обучения новых сотрудников и контроль за соблюдением функционально-технологической документации. обработка проблемных докуменов, контроль за сроками передачи в банк, информирование сотрудников торговых организаций по технологии организации безналичных расчетов. Мониторинг возвратно-обменных операций, консультирование организаций по вопросам возмещения, контроль за соблюдением срока возврата денежных средств. Ведение базы заявлений (спецификаций), слипов и заявок на возврат/обмен/отмену, обработка проблемных запросов. Регистрация договоров об организации безналичных расчетов. ведение клиентской базы юридических лиц, формирование и хранение юридических дел торговых организаций-партнеров. Осуществление мероприятий по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных приступным путем, и финансирования терроризма.
С 2008-2009гг. – Переведена на должность: Ведущий менеджер по поддержке торговых организаций Отдела продаж
Должностные обязанности: Контроль и координация работы менеджеров по поддержке торговых организаций. Организация обучения новых сотрудников и контроль за соблюдением функционально-технологической документации. Работа с проблемнымидокументами, контроль за сроками передачи платежных документов, информирование сотрудников торговых организаций по технологии организации безналичных расчетов. Мониторинг возвратно-оьменных операций, консультирование организаций по вопросам возмещения денежных средств, контроль за соблюдением срока возврата денежных средств в банк.
С 2007-2008г. – Менеджер по поддержке торговых организаций Отдела Продаж
Должностные обязанности: Регистрация договоров об организации безналичных расчетов в ПО «Кредит», присвоение индивидуальных кодов торговым точкам, ведение клиентской базы юридических лиц, формирование и хранение юридических дел торговых организаций – партнеров.
Февраль 2003 — Май 2007
4 года 4 месяца
бухгалтер-кассир
Обработка приходных, расходных кассовых ордеров, ведение расчетного счета, приход и расход по банку. Сверка взаиморасчетов, контроль дебиторской задолженности. Подготовка отчетности.
Обо мне
Опытный пользователь ПК, свободно владею и эффективно использую в работе програмные продукты: MS Office, ПО "Кредит", "Консультант", "Банкир". Знакома со следующими программными продуктами: Microsoft Windows 98/Me/200/XP/Vista. FoxPro 7.0, DOS, Opera, Налогоплательщик ЮЛ, Контур Экстерн.
Имею навыки работы с офисной оргтехникой. Сталкивалась с составлением отчетности, ведение счетов, обработки кассовых документов, подготовкой баланса, знакома с документооборотом, принципами налогообложения, минимизацией налогов, составлением отчетности в налоговые органы.
Высшее образование
2007
Башкирский Государственный Университет
Экономический/ Национальная экономика, Диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения