Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 4 мая 1988

Уфа, готова к переезду, не готова к командировкам

Психолог

40 000  на руки

Специализации:
  • Психолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 1 год 9 месяцев

Сентябрь 2013Май 2015
1 год 9 месяцев
МАДОУ ЦРР Д/С №4

Межгорье (Республика Башкортостан)

Педагог-психолог
В должности педагога – психолога ДОУ проводила работу по психолого – педагогическому сопровождению дошкольников по следующим направлениям: 1. Психолого – педагогическое сопровождение адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.  Мониторинг адаптации (наблюдение за адаптацией детей);  Экспертный опрос педагогов и родителей по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ;  Консультирование родителей и педагогов по проблемам адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ и оптимизации их нахождения в ДОУ. По результатам диагностики адаптации, экспертного опроса педагогов и родителей, к 2,5 – 3 гг. дети раннего возраста адаптированы к ДОУ. 2. Психолого – педагогическое сопровождение детей раннего дошкольного возраста:  Мониторинг нервно – психического развития детей раннего дошкольного возраста – психодиагностика и наблюдение на занятиях и в свободной деятельности;  Экспертный опрос педагогов и родителей (сбор анамнестических данных, консультации) по данному вопросу;  Индивидуальные и групповые КРЗ по проблемам детей раннего возраста (эмоционально – волевые, интеллектуальные, коммуникативные);  Консультирование родителей и педагогов по проблемам развития детей раннего возраста. 3. Психолого – педагогическое сопровождение детей среднего и старшего дошкольного возраста:  Мониторинг развития детей среднего и старшего дошкольного возраста – психодиагностика, наблюдение на занятиях и в режимные моменты;  Экспертный опрос педагогов и родителей по проблемам детей;  Индивидуальные и групповые КРЗ по проблемам детей (эмоционально – волевые, интеллектуальные, коммуникативные);  Индивидуальные и групповые консультации родителей и педагогов по проблемам воспитания и развития детей. 4. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе.  Мониторинг готовности детей старшего дошкольного возраста (подготовительных групп, старших групп – по желанию или просьбе родителей) – психодиагностика (эмоционально – волевая, мотивационная, интеллектуальная, коммуникативная), наблюдение на занятиях и в режимные моменты;  Экспертный опрос педагогов и родителей по подготовке детей к обучению в школе;  Индивидуальные и групповые развивающие и коррекционно – развивающие занятия по проблемам детей (эмоционально – волевая, мотивационная, интеллектуальная, коммуникативная сферы);  Индивидуальные и групповые консультации родителей и педагогов по проблемам под-готовки детей к школе. 5. Принимала участие в организации и проведения ПМПк ДОУ. За период работы из 4-х до-школьников «Группы риска», трое переведены в группу «внимание», а последствии сняты с учета ПМПк. Одна девочка осталась в группе «риска» как ребенок – инвалид. Имею опыт подготовки документов для проведения ЗПМПК. 6. Принимала участие в подготовке и проведении педагогических советов и пед. часов по темам:  Гиперактивный ребенок: причины, признаки, методы взаимодействия»;  Уголок самореализации в группе;  Педагогическая песочница в деятельности воспитателя;  Подготовка педагогической характеристики на ПМПк; Принимала участие в подготовке и проведении педсовета по преемственности обучения в системе «Детский сад – школа» (совместно с педагогами будущих первоклассников). 7. Принимала участие в подготовке и проведении групповых тренинговых занятиях с педагогами (по запросу администрации ДОУ):  по сплочению педагогического коллектива (в коллективе приступили к работе молодые педагоги);  по профилактике эмоционального выгорания педагогов – стажистов;  формированию навыков стрессоустойчивости молодых педагогов по программе «Техники антистресса». 8. Принимала участие в подготовке и проведении родительских собраний, групповых консультацияй с родителями по темам:  «Скоро в … детский сад, или как подготовить ребенка к детскому саду»;  «Как приучить ребенка к детскому саду или адаптация детей раннего возраста к ДОУ»;  «Подвижный ребенок»;  «Ребенок и компьютер»;  Развивающие игрушки и игры для дошкольников»;  «Скоро в школу»;  «Лето перед школой, или чему научить ребенка перед поступлением в школу». 9. Особое внимание в своей деятельности уделяла направлениям:  Психолого – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);  Детям, находящимся на попечении;  Диагностике (по согласованию с родителями) и коррекции детско – родительских отношений;  Психолого – педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизнен-ной ситуации; 10. Методическое руководство осуществлялось психологом МКОУ Центр «ЛОГОС». Поэтому на базе данного центра принимала участие в подготовке и проведении ГМО педагогов – психологов по теме: «Практика песочной терапии» За время своей деятельности: 1. Внедрила работу по адаптации детей раннего возраста к ДОУ всеми участниками образовательного процесса - воспитатель, медик, психолог, родители. Добилась снижения заболеваемости детей раннего возраста в адаптационный период. 2. Добилась хороших результатов по развитию эмоционально - волевой сферы и навыков самоконтроля гиперактивных дошкольников при подготовке к школе. 3. Добилась хороших результатов в работе с детьми с ОВЗ, делая упор на сохранные процессы и привлекая к развитию дошкольников с ОВЗ всех участников образовательного процесса. В коррекционно - развивающей работе с дошкольниками использую разнообразные методики, в зависимости от проблем ребенка, но предпочтение отдаю: - кинезиологическим упражнениям; - системе Монтесори в работе по формированию когнитивной сферы; - арт-терапии в работе по формированию коммуникативных навыков; - песочной терапии и элементам анималотерапии в работе с личностными проблемами.

Навыки

Уровни владения навыками
Адаптация
Обучение и развитие
Возрастная психология
Психокоррекционная работа
Консультирование
Детская психология
Практическая психология
Общая психология
Тренинги

Обо мне

Увлекаюсь вышивкой, вышиваю бисером. Катаюсь на лыжах. Много читаю. Неконфликтна, усидчива, всегда готова узнавать что-то новое и совершенствовать свои навыки. 2.02.2015 - 21.02.2015г. проходила стажировку в ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, по программе "Развитие профессиональных компетенций начинающего педагога - психолога образовательной организации. Спокойная и доброжелательна. Увлекаюсь туризмом (конные и лодочные маршруты) и вышивкой бисером. Владею компьютером Windows, Excel, PowerPoint, Internet -опытный пользователь. Уволена в связи с выходом основного сотрудника и реорганизацией предприятия (в детских садах города сокращены ставки педагогов – психологов, учителей – логопедов, учителей физкультуры).

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения