Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 4 мая 1988
Уфа, готова к переезду, не готова к командировкам
Психолог
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Психолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 1 год 9 месяцев
Сентябрь 2013 — Май 2015
1 год 9 месяцев
МАДОУ ЦРР Д/С №4
Межгорье (Республика Башкортостан)
Педагог-психолог
В должности педагога – психолога ДОУ проводила работу по психолого – педагогическому сопровождению дошкольников по следующим направлениям:
1. Психолого – педагогическое сопровождение адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
Мониторинг адаптации (наблюдение за адаптацией детей);
Экспертный опрос педагогов и родителей по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ;
Консультирование родителей и педагогов по проблемам адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ и оптимизации их нахождения в ДОУ.
По результатам диагностики адаптации, экспертного опроса педагогов и родителей, к 2,5 – 3 гг. дети раннего возраста адаптированы к ДОУ.
2. Психолого – педагогическое сопровождение детей раннего дошкольного возраста:
Мониторинг нервно – психического развития детей раннего дошкольного возраста – психодиагностика и наблюдение на занятиях и в свободной деятельности;
Экспертный опрос педагогов и родителей (сбор анамнестических данных, консультации) по данному вопросу;
Индивидуальные и групповые КРЗ по проблемам детей раннего возраста (эмоционально – волевые, интеллектуальные, коммуникативные);
Консультирование родителей и педагогов по проблемам развития детей раннего возраста.
3. Психолого – педагогическое сопровождение детей среднего и старшего дошкольного возраста:
Мониторинг развития детей среднего и старшего дошкольного возраста – психодиагностика, наблюдение на занятиях и в режимные моменты;
Экспертный опрос педагогов и родителей по проблемам детей;
Индивидуальные и групповые КРЗ по проблемам детей (эмоционально – волевые, интеллектуальные, коммуникативные);
Индивидуальные и групповые консультации родителей и педагогов по проблемам воспитания и развития детей.
4. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе.
Мониторинг готовности детей старшего дошкольного возраста (подготовительных групп, старших групп – по желанию или просьбе родителей) – психодиагностика (эмоционально – волевая, мотивационная, интеллектуальная, коммуникативная), наблюдение на занятиях и в режимные моменты;
Экспертный опрос педагогов и родителей по подготовке детей к обучению в школе;
Индивидуальные и групповые развивающие и коррекционно – развивающие занятия по проблемам детей (эмоционально – волевая, мотивационная, интеллектуальная, коммуникативная сферы);
Индивидуальные и групповые консультации родителей и педагогов по проблемам под-готовки детей к школе.
5. Принимала участие в организации и проведения ПМПк ДОУ. За период работы из 4-х до-школьников «Группы риска», трое переведены в группу «внимание», а последствии сняты с учета ПМПк. Одна девочка осталась в группе «риска» как ребенок – инвалид.
Имею опыт подготовки документов для проведения ЗПМПК.
6. Принимала участие в подготовке и проведении педагогических советов и пед. часов по темам:
Гиперактивный ребенок: причины, признаки, методы взаимодействия»;
Уголок самореализации в группе;
Педагогическая песочница в деятельности воспитателя;
Подготовка педагогической характеристики на ПМПк;
Принимала участие в подготовке и проведении педсовета по преемственности обучения в системе «Детский сад – школа» (совместно с педагогами будущих первоклассников).
7. Принимала участие в подготовке и проведении групповых тренинговых занятиях с педагогами (по запросу администрации ДОУ):
по сплочению педагогического коллектива (в коллективе приступили к работе молодые педагоги);
по профилактике эмоционального выгорания педагогов – стажистов;
формированию навыков стрессоустойчивости молодых педагогов по программе «Техники антистресса».
8. Принимала участие в подготовке и проведении родительских собраний, групповых консультацияй с родителями по темам:
«Скоро в … детский сад, или как подготовить ребенка к детскому саду»;
«Как приучить ребенка к детскому саду или адаптация детей раннего возраста к ДОУ»;
«Подвижный ребенок»;
«Ребенок и компьютер»;
Развивающие игрушки и игры для дошкольников»;
«Скоро в школу»;
«Лето перед школой, или чему научить ребенка перед поступлением в школу».
9. Особое внимание в своей деятельности уделяла направлениям:
Психолого – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
Детям, находящимся на попечении;
Диагностике (по согласованию с родителями) и коррекции детско – родительских отношений;
Психолого – педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизнен-ной ситуации;
10. Методическое руководство осуществлялось психологом МКОУ Центр «ЛОГОС». Поэтому на базе данного центра принимала участие в подготовке и проведении ГМО педагогов – психологов по теме: «Практика песочной терапии»
За время своей деятельности:
1. Внедрила работу по адаптации детей раннего возраста к ДОУ всеми участниками образовательного процесса - воспитатель, медик, психолог, родители. Добилась снижения заболеваемости детей раннего возраста в адаптационный период.
2. Добилась хороших результатов по развитию эмоционально - волевой сферы и навыков самоконтроля гиперактивных дошкольников при подготовке к школе.
3. Добилась хороших результатов в работе с детьми с ОВЗ, делая упор на сохранные процессы и привлекая к развитию дошкольников с ОВЗ всех участников образовательного процесса.
В коррекционно - развивающей работе с дошкольниками использую разнообразные методики, в зависимости от проблем ребенка, но предпочтение отдаю:
- кинезиологическим упражнениям;
- системе Монтесори в работе по формированию когнитивной сферы;
- арт-терапии в работе по формированию коммуникативных навыков;
- песочной терапии и элементам анималотерапии в работе с личностными проблемами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Увлекаюсь вышивкой, вышиваю бисером. Катаюсь на лыжах. Много читаю.
Неконфликтна, усидчива, всегда готова узнавать что-то новое и совершенствовать свои навыки.
2.02.2015 - 21.02.2015г. проходила стажировку в ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, по программе "Развитие профессиональных компетенций начинающего педагога - психолога образовательной организации.
Спокойная и доброжелательна. Увлекаюсь туризмом (конные и лодочные маршруты) и вышивкой бисером.
Владею компьютером Windows, Excel, PowerPoint, Internet -опытный пользователь.
Уволена в связи с выходом основного сотрудника и реорганизацией предприятия (в детских садах города сокращены ставки педагогов – психологов, учителей – логопедов, учителей физкультуры).
Высшее образование
2014
Психологический, Педагогика и психология
2010
Исторический факультет, История
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения