РН-Учет
Старший специалист отдела поддержки бизнес информации
Основные обязанности:
-участие в проектах филиала
-анализ и развитие ИТ-инфраструктуры региона.
-взаимодействие с подрядчиками ИТ-услуг и связи по ИТ-инфраструктуре и сопровождению
- Организация подписания первичной документации по договорам ИТ
- Подготовка имущества к возврату из аренды
- Участие в процессе возврата имущества из аренды
- Оформление документов на поступление ТМЦ и ОС, ввод в эксплуатацию ОС
- Оформление документов на списание ТМЦ
- Участие в совещаниях по ИТ направлению
- Организация и контроль технической поддержки пользователей
- Консультации сотрудников филиала на месте по созданию УЗ, выдаче оргтехники, доступу к ИС, по работе с эл. почтой, телефонией, сетевыми папками, оргтехникой и т.п.
- Оказание методической и консультационной помощи работникам филиала по направлению деятельности
- Проведение анализа оснащенности вычислительной и оргтехники
- Контролирование своевременного выполнения работ и объема по заключенным ИТ-договорам и услугам связи
- Осуществление подготовки документов по направлению деятельности (писем, служебных записок, распоряжений и т.д.)
- Выполнение запросов Общества, Компании по направлению деятельности
- Работа с местными Заявками по инцидентам, доступам к ИС, ИР, сбору потребностей на поддержку в период закрытия
- Работа в заявочной системе (HelpDesk, 4IT) по контролю исполнения заявок по региональным инцидентам
- Организация создания УЗ в домене для новых сотрудников, удаления УЗ увольняющихся сотрудников
- Работа в заявочной системе (САППД Башнефть, IDM) по созданию и согласованию заявок на доступ к инфраструктурным ИС , на доступ к сетевым папкам, телефонии, подключение отключение оргтехники, оборудования связи
- Выдача замена оргтехники и ПК
- Изъятие неиспользуемой техники, передача на склад
- Заявки на сброс паролей ИС, выдача паролей от ИС, заявки на оформление ключей ПКЗИ, выдача ключей ПКЗИ