Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 18:57

Кандидат

Мужчина, 58 лет, родился 16 мая 1966

Активно ищет работу

Москва, м. Юго-Западная, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела по режиму и системам безопасности

90 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель проектов
  • Руководитель филиала
  • Специалист службы безопасности

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 1 месяц

Март 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца

Россия

ЖКХ... Показать еще

Руководитель по обеспечению контроля и режима
1.Организация охраны, пропускного и внутриобъектового режимов на объектах. Организация работы Бюро пропусков 2. Обеспечение соблюдения контроля внутриобъектового режима СКУД и систем видеонаблюдения, организация доступа в контролируемые зоны и объекты. 3. Проверка договоров, доверенностей, гарантийных писем и других документов для получения пропусков и доступа на территорию. 4. Предложения руководству по усовершенствованию СКУД (системы контроля управления доступом), внедрению перспективных технологий. 5. Организация и контроль пропускного, внутри объектового режима. 6.Контроль работы ЧОП. Руководство подчиненными по службе сотрудниками службы режима (подбор, обучение, расстановка, контроль персонала, ведение графиков) Проверка контрагентов/подрядчиков на предмет дееспособности организаций 7.Урегулирование конфликтных ситуаций (несанкционированный проход на территорию, занято машиноместо, парковка в неположенном месте, не работает прокси - карта, ДТП, нарушение внутри объектового режима строителями, и. т. д.). 8.Сотрудничество и поддержание актуальных контактов с правоохранительными органами. 9.Проведение тренировочных занятий, с консьержами ЖК с сотрудниками ЧОП по предотвращению всех типов угроз. 10.Работа по обращениям жильцов и решение их вопросов. 11.Подготовка ответов по письменным обращениям жильцов, относительно организации контрольно пропускного режима. 12.Решение проблем связанных с работоспособностью пропусков. 13. Организация оптимальной парковки транспорта на территории и в паркинге. 14. Регистрация рабочих и доверенных лиц проживающих на территории. Контроль за соблюдением ими правил установленных на территории ЖК 15. Выполнение распоряжений руководителя.
Август 2015Март 2017
1 год 8 месяцев
SFT Group

Москва

Начальник отдела СКУД. Ведущий специалист АХО
Обеспечение соблюдения и контроля внутриобъектового режима СКУД и систем видеонаблюдения :Регистрация пропуска в СКУД; - Восстановление утраченных пропусков; - Создание уровней доступа для сотрудников Организация и контроль несения службы сотрудниками; Ведение графиков учета рабочего времени; Оперативное реагирование на внештатные ситуации; Обеспечение надлежащего пропускного режима Изготовление и выдача временных, разовых пропусков Охрана товарно-материальных ценностей Осуществление контроля за техническим состоянием и работой установленных на объекте приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации Установление личности посетителей и их регистрация в журнале прихода/ухода Оповещение о срабатывании систем охраны объекта, выяснение причин Видеонаблюдение Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцелярских и расходных материалов для оргтехники, сантехнических, строительных материалов, мебели, хозяйственных товаров, спецсредств. Руководство ремонтом офисных помещений в качестве «Заказчика», контроль за графиком и качеством работ, выполняемых подрядными организациями. Контроль за состоянием помещений и своевременная организация проведения их ремонта, при необходимости, участие в проведении мелкого ремонта. Координирование работы обслуживающего персонала. Сотрудничество с клининговыми компаниями. Организация рабочих мест работников компании. Заключение договоров, их пролонгация. Решение различных вопросов с арендодателями. Взаимодействие с государственными и эксплуатационными организациями (МГТС, ДЕЗ, РЭУ и т.п.) Организация эксплуатации автотранспорта (оценка состояния автопарка, организация ТО, покупка/продажа, оформление страховок, взаимодействие с ГИБДД).
Март 2013Февраль 2015
2 года
ИНТЕКО, ЗАО

Москва, www.zaointeco.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела пропускного режима,видеонаблюдения,СКУД
1. Обеспечение соблюдения и контроля внутриобъектового режима СКУД и систем видеонаблюдения: - Регистрация пропуска в СКУД; - Восстановление утраченных пропусков; - Создание уровней доступа для сотрудников - контроль за бесперебойной работой технических средств СКУД и систем видеонаблюдения в помещениях ЗАО "ИНТЕКО", организация и проведение ремонтных и профилактических работ; - составление отчетов по перемещениям/явке работников для Службы Персонала и по запросам Руководителей; - разработка и контроль заполнения документации на постах охраны в рамках законодательства РФ и г. Москвы; - поиск в архиве и запись на внешний носитель видеоинформации при возникновении необходимости. 2. Комплекс мероприятий по кадровой безопасности, проверка физического лица на наличие уголовных преступлений и административных нарушений. - Проверка при приеме на работу, оценка лояльности. - работа с базами данных - получение объяснений, необходимой информации, наведение справок в отношении сотрудников; 3.Обеспечение охраны помещений офиса ЗАО "ИНТЕКО": - решение вопросов, связанных с обеспечением выполнения обязательств сторон по договору охраны офисных помещений; - получение, проверка и предоставление в Бухгалтерию первичной бухгалтерской отчетности по договору охраны; - участие и решение орг. вопросов при мероприятиях по усилению, как в офисных помещениях, так и при выездных мероприятиях. 4 .Обеспечение допуска работников и гостей Компании в арендуемые помещения: - составление и отправка писем арендодателям; - учет выданных пропусков; - решение вопросов с арендодателями по выдаче/замене/возврату пропусков. 5. Обеспечение парковочными местами: - составление/определение схем парковок; - выписка/получение пропусков для въезда в паркинги; - составление инструкций пользования паркингами; - решение вопросов по доступу а\м и водителей в паркинги в т.ч. числе в арендованные.
Май 2011Декабрь 2012
1 год 8 месяцев
ООО "СТАП" (обслуживание Телеканала "Москва 24")

Москва

Заведующий административно-хозяйственной частью
1. Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцелярских и расходных материалов для оргтехники, сантехнических, строительных материалов, мебели, хозяйственных товаров, спецсредств. 2. Руководство ремонтом офисных помещений в качестве «Заказчика», контроль за графиком и качеством работ, выполняемых подрядными организациями. Контроль за состоянием помещений и своевременная организация проведения их ремонта, при необходимости, участие в проведении мелкого ремонта. 3. Координирование работы обслуживающего персонала. 4. Сотрудничество с клининговыми компаниями. 5. Организация рабочих мест работников компании. 6. Заключение договоров, их пролонгация. Решение различных вопросов с арендодателями. 7. Взаимодействие с государственными и эксплуатационными организациями (МГТС, ДЕЗ, РЭУ и т.п.) 8. Организация эксплуатации автотранспорта (оценка состояния автопарка, организация ТО, покупка/продажа, оформление страховок, взаимодействие с ГИБДД).
Июнь 2007Апрель 2011
3 года 11 месяцев
ЗАО "ИНТЕКО"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный специалист Службы безопасности
1. Комплекс мероприятий по кадровой безопасности, проверка кандидатов на наличие уголовных преступлений и административных нарушений. 2. Работа с базами данных, получение рекомендаций с предыдущих мест работы. 3. Осуществление консультирования и подготовка рекомендаций руководителям структурных подразделений по результатам оперативного изучения кандидатов для приема на работу. 4. Информационно-аналитическая работа 5. Организация и проведение служебных расследований 6. Охрана имущества компании. 7. Постановка и полный контроль выполнения поставленных задач. 8. Организация и обеспечение пропускного и внутриобъектного режима 9. Разбирательство порчи, хищения материальных средств, выявление мошенничества. 10. Разработка и использования системы предупредительных (превентивных) мер, мониторинг и выявление угроз безопасности, анализ и оценка возникновения угроз, определение мероприятий по нейтрализации угроз, проверка контрагентов при заключении договоров, управление службой безопасности на подведомственных подразделениях. 11. Работа с органами МВД, ССП и иными организациями. 12. Административно-хозяйственная работа, взаимодействие с арендодателями по вопросам содержания и обслуживания помещений.
Сентябрь 1993Июнь 2007
13 лет 10 месяцев
ГУВД по г.Москва

Москва

Старший оперуполномоченный, Майор милиции
ОПУ ГУВД по г.Москва Старший оперуполномоченный. Майор милиции. - оперативная работа.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Внимательность к деталям, нацеленность на результ, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации.

Высшее образование

2002
Инженер, Машины и оборудование лесного комплекса

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
Обучение по охране труда и повышение квалификации
ТехноПрогресс

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения