Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 18:57
Кандидат
Мужчина, 58 лет, родился 16 мая 1966
Активно ищет работу
Москва, м. Юго-Западная, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник отдела по режиму и системам безопасности
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
- Менеджер/руководитель АХО
- Руководитель проектов
- Руководитель филиала
- Специалист службы безопасности
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 1 месяц
Март 2017 — по настоящее время
8 лет 2 месяца
Россия
ЖКХ... Показать еще
Руководитель по обеспечению контроля и режима
1.Организация охраны, пропускного и внутриобъектового режимов на объектах. Организация работы Бюро пропусков
2. Обеспечение соблюдения контроля внутриобъектового режима СКУД и систем видеонаблюдения, организация доступа в контролируемые зоны и объекты.
3. Проверка договоров, доверенностей, гарантийных писем и других документов для получения пропусков и доступа на территорию.
4. Предложения руководству по усовершенствованию СКУД (системы контроля управления доступом), внедрению перспективных технологий.
5. Организация и контроль пропускного, внутри объектового режима.
6.Контроль работы ЧОП.
Руководство подчиненными по службе сотрудниками службы режима (подбор, обучение, расстановка, контроль персонала, ведение графиков)
Проверка контрагентов/подрядчиков на предмет дееспособности организаций
7.Урегулирование конфликтных ситуаций (несанкционированный проход на территорию, занято машиноместо, парковка в неположенном месте, не работает прокси - карта, ДТП, нарушение внутри объектового режима строителями, и. т. д.).
8.Сотрудничество и поддержание актуальных контактов с правоохранительными органами.
9.Проведение тренировочных занятий, с консьержами ЖК с сотрудниками ЧОП по предотвращению всех типов угроз.
10.Работа по обращениям жильцов и решение их вопросов.
11.Подготовка ответов по письменным обращениям жильцов, относительно организации контрольно пропускного режима.
12.Решение проблем связанных с работоспособностью пропусков.
13. Организация оптимальной парковки транспорта на территории и в паркинге.
14. Регистрация рабочих и доверенных лиц проживающих на территории.
Контроль за соблюдением ими правил установленных на территории ЖК
15. Выполнение распоряжений руководителя.
Август 2015 — Март 2017
1 год 8 месяцев
SFT Group
Москва
Начальник отдела СКУД. Ведущий специалист АХО
Обеспечение соблюдения и контроля внутриобъектового режима СКУД и систем видеонаблюдения
:Регистрация пропуска в СКУД;
- Восстановление утраченных пропусков;
- Создание уровней доступа для сотрудников Организация и контроль несения службы сотрудниками;
Ведение графиков учета рабочего времени;
Оперативное реагирование на внештатные ситуации;
Обеспечение надлежащего пропускного режима
Изготовление и выдача временных, разовых пропусков
Охрана товарно-материальных ценностей
Осуществление контроля за техническим состоянием и работой установленных на объекте приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации
Установление личности посетителей и их регистрация в журнале прихода/ухода
Оповещение о срабатывании систем охраны объекта, выяснение причин
Видеонаблюдение
Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцелярских и расходных материалов для оргтехники, сантехнических, строительных материалов, мебели, хозяйственных товаров, спецсредств.
Руководство ремонтом офисных помещений в качестве «Заказчика», контроль за графиком и качеством работ, выполняемых подрядными организациями. Контроль за состоянием помещений и своевременная организация проведения их ремонта, при необходимости, участие в проведении мелкого ремонта.
Координирование работы обслуживающего персонала.
Сотрудничество с клининговыми компаниями.
Организация рабочих мест работников компании.
Заключение договоров, их пролонгация. Решение различных вопросов с арендодателями.
Взаимодействие с государственными и эксплуатационными организациями (МГТС, ДЕЗ, РЭУ и т.п.)
Организация эксплуатации автотранспорта (оценка состояния автопарка, организация ТО, покупка/продажа, оформление страховок, взаимодействие с ГИБДД).
Март 2013 — Февраль 2015
2 года
ИНТЕКО, ЗАО
Москва, www.zaointeco.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист отдела пропускного режима,видеонаблюдения,СКУД
1. Обеспечение соблюдения и контроля внутриобъектового режима СКУД и систем видеонаблюдения:
- Регистрация пропуска в СКУД;
- Восстановление утраченных пропусков;
- Создание уровней доступа для сотрудников
- контроль за бесперебойной работой технических средств СКУД и систем видеонаблюдения в помещениях ЗАО "ИНТЕКО", организация и проведение ремонтных и профилактических работ;
- составление отчетов по перемещениям/явке работников для Службы Персонала и по запросам Руководителей;
- разработка и контроль заполнения документации на постах охраны в рамках законодательства РФ и г. Москвы;
- поиск в архиве и запись на внешний носитель видеоинформации при возникновении необходимости.
2. Комплекс мероприятий по кадровой безопасности, проверка физического лица на наличие уголовных преступлений и административных нарушений.
- Проверка при приеме на работу, оценка лояльности.
- работа с базами данных
- получение объяснений, необходимой информации, наведение справок в отношении сотрудников;
3.Обеспечение охраны помещений офиса ЗАО "ИНТЕКО":
- решение вопросов, связанных с обеспечением выполнения обязательств сторон по договору охраны офисных помещений;
- получение, проверка и предоставление в Бухгалтерию первичной бухгалтерской отчетности по договору охраны;
- участие и решение орг. вопросов при мероприятиях по усилению, как в офисных помещениях, так и при выездных мероприятиях.
4 .Обеспечение допуска работников и гостей Компании в арендуемые помещения:
- составление и отправка писем арендодателям;
- учет выданных пропусков;
- решение вопросов с арендодателями по выдаче/замене/возврату пропусков.
5. Обеспечение парковочными местами:
- составление/определение схем парковок;
- выписка/получение пропусков для въезда в паркинги;
- составление инструкций пользования паркингами;
- решение вопросов по доступу а\м и водителей в паркинги в т.ч. числе в арендованные.
Май 2011 — Декабрь 2012
1 год 8 месяцев
ООО "СТАП" (обслуживание Телеканала "Москва 24")
Москва
Заведующий административно-хозяйственной частью
1. Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцелярских и расходных материалов для оргтехники, сантехнических, строительных материалов, мебели, хозяйственных товаров, спецсредств.
2. Руководство ремонтом офисных помещений в качестве «Заказчика», контроль за графиком и качеством работ, выполняемых подрядными организациями. Контроль за состоянием помещений и своевременная организация проведения их ремонта, при необходимости, участие в проведении мелкого ремонта.
3. Координирование работы обслуживающего персонала.
4. Сотрудничество с клининговыми компаниями.
5. Организация рабочих мест работников компании.
6. Заключение договоров, их пролонгация. Решение различных вопросов с арендодателями.
7. Взаимодействие с государственными и эксплуатационными организациями (МГТС, ДЕЗ, РЭУ и т.п.)
8. Организация эксплуатации автотранспорта (оценка состояния автопарка, организация ТО, покупка/продажа, оформление страховок, взаимодействие с ГИБДД).
Июнь 2007 — Апрель 2011
3 года 11 месяцев
ЗАО "ИНТЕКО"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Главный специалист Службы безопасности
1. Комплекс мероприятий по кадровой безопасности, проверка кандидатов на наличие уголовных преступлений и административных нарушений.
2. Работа с базами данных, получение рекомендаций с предыдущих мест работы.
3. Осуществление консультирования и подготовка рекомендаций руководителям структурных подразделений по результатам оперативного изучения кандидатов для приема на работу.
4. Информационно-аналитическая работа
5. Организация и проведение служебных расследований
6. Охрана имущества компании.
7. Постановка и полный контроль выполнения поставленных задач.
8. Организация и обеспечение пропускного и внутриобъектного режима
9. Разбирательство порчи, хищения материальных средств, выявление мошенничества.
10. Разработка и использования системы предупредительных (превентивных) мер, мониторинг и выявление угроз безопасности, анализ и оценка возникновения угроз, определение мероприятий по нейтрализации угроз, проверка контрагентов при заключении договоров, управление службой безопасности на подведомственных подразделениях.
11. Работа с органами МВД, ССП и иными организациями.
12. Административно-хозяйственная работа, взаимодействие с арендодателями по вопросам содержания и обслуживания помещений.
Сентябрь 1993 — Июнь 2007
13 лет 10 месяцев
ГУВД по г.Москва
Москва
Старший оперуполномоченный, Майор милиции
ОПУ ГУВД по г.Москва
Старший оперуполномоченный. Майор милиции.
- оперативная работа.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Внимательность к деталям, нацеленность на результ, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации.
Высшее образование
2002
Инженер, Машины и оборудование лесного комплекса
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Обучение по охране труда и повышение квалификации
ТехноПрогресс
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения