Ключевые навыки (то, что могу делать "ручками" без стороннего участия):
1. Маркетинговые исследования и аналитика:
— Объем рынка, доля рынка.
— Оценка емкости рынка, потенциала спроса.
— Сегментирование рынка, исследование характеристик спроса.
— Анализ продаж, клиентов (ABC-XYZ-анализ, RFM-анализ).
— Анализ потребительского поведения и предпочтений ЦА.
— Анализ чувствительности к цене, эластичности спроса.
— Продуктовые исследования (CJM, JTBD, True-Intent и т.п.).
— Оценка узнаваемости бренда, исследование здоровья бренда.
— Оценка удовлетворенности клиентов (CSI, СSAT, DSI).
— Анализ лояльности клиентов (NPV / NPS).
— Рыночное тестирование продукта, услуги.
— Анализ конкурентов, цен и конкурентоспособности.
— Комплексное исследование рынков (внутренний и мировые рынки, производство, потребление, импорт, экспорт, баланс, тенденции и прогнозы, выявление ниш, инкотермс, логистика, котировки, нетбэк, конкуренты, трейдеры, сценарии, прогнозы, сбытовая политика, стратегия продвижения)
— Маркетинговое планирование (SWOT-анализ, PEST-анализ, SNW-анализ, Портер, матрица БКГ).
— Анализ количественных данных в Excel (сводные, ВПР) и в SPSS, SQL и Python только изучаю...
2. CRM-аналитика и CRM-маркетинг (мониторинг и управление взаимоотношениями с клиентами):
— Оптимизация офлайн и онлайн точек соприкосновения клиента с компанией, начиная с офиса и инструментария продаж и наличия карточки компании в Яндекс.
— Путь клиента и его оптимизация на всех этапах взаимодействия с компанией и продуктом.
— Мониторинг аудиозаписей общения менеджеров с клиентами, выявление болей клиентов, уточнение клиентских профилей, выявление слабых мест и недоработок, а также новых возможностей в работе менеджеров и компании.
— Организация и получение от клиентов обратной связи в режиме реального времени относительно опыта взаимодействия с компанией и продуктом.
— Организация дифференцированной коммуникации с клиентами посредством рассылок, звонков и оповещений, в зависимости от этапа воронки, на которой находится клиент.
— Настройка в CRM воронки продаж, мониторинг метрик, анализ и разбор ситуаций.
— Аудит продаж методом тайный покупатель у конкурентов.
3. SEO-аналитика и SEO-оптимизация (аудит юзабилити сайта, проверка позиции сайта в органической выдаче, сбор ключевых запросов, проверка видимости сайта и сайтов конкурентов, проверка посещаемости сайта, проверка скорости загрузки страниц, проверка мобильной адаптивности сайта, проверка кроссбраузерности, проверка уникальности текстов и контента на сайте, проверка частоты использования ключевых слов, проверка внешних ссылок, оценка ссылочной массы и качества ссылочного профиля, техническая оптимизация).
— Веб-аналитика, сквозная аналитика, настройка и мониторинг конверсионных и стоимостных метрик эффективности интернет-маркетинга, т.е. сайта и прочих веб-ресурсов с точки зрения размещенного контента, трафика и лидогенерации (CTR, CPC, CV1, CPL, CV2, CPO, ROI).
4. То, что делегирую подчиненным или подрядчикам (если будет такая возможность), оставляя за собой составление ТЗ и контроль исполнения:
— Лидогенерация в узком смысле слова, т.е. создание лендингов, размещение контекстной и медийной рекламы в Я.Дир, таргетинг и продвижение в соцсетях.
— Разработка контент-плана, медиапланирование.
— Контент-маркетинг (производство контента): видео и фото, подкасты, pr-статьи, VR, AR и т.п.
— Организация мероприятий, в т.ч. трейд-маркетинговых.
— SMM-маркетинг (ведение социальных сетей, блога).
— Документооборот.