Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 06:12
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 16 июля 1990
Не ищет работу
Уфа, не готов к переезду, готов к командировкам
Главный инженер по тестированию
220 000 ₽ на руки
Специализации:
- Тестировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 3 месяца
Июнь 2024 — по настоящее время
11 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист ОТАБС
Тестирование АБС ЦФТ банк
Март 2022 — Май 2024
2 года 3 месяца
ООО "РСХБ-Интех
Уфа
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Ведущий инженер
Обеспечения и контроля качества выпуска изменений ПО. Тестирование АБС ЦФТ.
Тестирование интеграционных доработок со смежными системами. Тестирование ДБО, CRM, CIF, CDI, ИП. Работа с системами JIRA, Test it.
Март 2014 — Март 2022
8 лет 1 месяц
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Сотрудник контактного центра
Первоначальными обязанностями была помощь и консультирование по возникающим у клиентов
вопросам интернета YOTA в голосовых, а затем и письменных каналах. Спустя месяц работы,
стартовал запуск голосовой (мобильной) связи YOTA, с этого момента принимал участие в
тестировании операторского ПО контактного центра (CRM системы, пульты оператора
LiveText ). Входил в
фокус группу тестирования нового ПО пульта оператора Genesis (поиск ошибок\багов при работе ПО,
тестирование возможных кейсов, отчет по итогу проделанной работы), которое успешно было
внедрено спустя месяц тестирования и работает по настоящее время, доработки и их тестирование
проводим и по сей день.
Далее, по результатам работы в 2015г., был переведен в отдел экспертного обслуживания
контактного центра, в обязанности которого входило помощь в решении вопросов действующих
операторов контактного центра выходящие за их рамки компетенции во всех каналах связи (чат, звонки, почта). В ночное время осуществлял
мониторинг работы внутренних систем, первичный разбор возникающих сложностей с внутренними
системами и работы сети(выгрузка и анализ логов), с дальнейшей передачей проблем профильным
специалистам. Анализ, обработка, решение и, в случае необходимости, передача в соответствующие
отделы технических заявок\проблем клиентов. Участие в фокус группе по тестированию новых услуг и
предложений. Работа c системами обслуживания (CRM системы, Service Desk, мобильное приложение
на IOS, Android), поиск ошибок в их работе, передача на анализ, предложения по оптимизации.
Оптимизация действующих рабочих процессов и процедур обслуживания связи и интернета. Частый участник программы мотивации сотрудников "Программы доверия" ( высшая оценка ежемесячного аудита)
Август 2012 — Ноябрь 2012
4 месяца
ООО "Барс-авто" Skoda,
Региональный менеджер по продажам
Общение с клиентами;
- оформление документации;
- сопровождение продаж.
Май 2011 — Апрель 2012
1 год
ООО «Компания «Своя сеть»
Младший специалист отдела прямых продаж
- общение с клиентами;
- расширение клиентской базы;
- сопровождение продаж;
- оформление контрактов;
- обучение новых сотрудников;
- оформление ТТ.
Май 2009 — Январь 2010
9 месяцев
Связной
Розничная торговля... Показать еще
Региональный менеджер по продажам
Общение с клиентами;
- оформление документации;
- сопровождение продаж;
- обучение стажеров;
- заместитель руководителя торговой точки;
- оформление ТТ.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственность, исполнительность,
своевременное‚ четкое и грамотное выполнение своих обязанностей, стрессоустойчивость, легко
обучаемость, нацеленность на результат. Коммуникабелен. Умение предоставить информацию доступным образом для понимания.
Среднее специальное образование
2008
Уфимский Колледж Статистики Информатики и Вычислительной Техники
Автоматизированные системы управления и обработки информации, Техник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения