Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 09:56

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 21 сентября 1980

Рассматривает предложения

Уфа, готова к переезду (Казань), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер,помощник руководителя, бухгалтер склада,кладовщик.

50 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Июль 2015по настоящее время
9 лет 10 месяцев
ООО "Градиент"

Россия

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Офис-менеджер,бухгалтер склада.
Ведение телефонных переговоров, складской учет, контроль выполненного заказа, работа с 1С:Бухгалтерией. ЭДО. Выписка первичной документации, работа с банком, составление сметы, прием и обработка входящей и исходящей информации, работа с офисной техникой (сканер, ксерокс, факс.). Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Документооборот. Прием материала и всех комплектующих для производства. Контроль за выполнением работы. Многозадачность. Инвентаризация склада.
Сентябрь 2012Апрель 2015
2 года 8 месяцев
ООО"МеталлПромИнвест"

Уфа

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Офис-менеджер
Привлечение новых покупателей, ведение телефонных переговоров, заключение договоров, складской учет, контроль выполненного заказа, работа с 1С:Бухгалтерией Выписка первичной документации, прием и обработка входящей и исходящей информации, работа с офисной техникой (сканер, ксерокс, факс...). Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдачу.
Сентябрь 2009Июль 2012
2 года 11 месяцев
ООО"Мосты"

Уфа

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
Привлечение новых покупателей, ведение телефонных переговоров, заключение договоров, складской учет, контроль выполненного заказа, работа с 1С:Бухгалтерией. Выписка первичной документации, прием и обработка входящей и исходящей информации, работа с офисной техникой (сканер, ксерокс, факс...). Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учет, хранение и выдача.
Август 1999Июль 2000
1 год
ОАО ТД "АКИК"

Волгоградская область

Продавец-кассир
Продажа лакокрасочных, строительного товара. Консультация ,контроль доставки на дом товара покупателю. Приобретен опыт работы со строительным материалом.

Навыки

Уровни владения навыками
Компьютерные навыки: Интернет,1С:Бухгалтерия. Работа с оф.техникой, заключение договоров.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
управление архивом
Ведение делопроизводства и документообеспечения,работа с корреспонденцией.
Первичная бухгалтерская документация
Прием посетителей
Закупка товаров и услуг
1С: Торговля и склад
Складской Учет

Обо мне

Интерес к изучению иностранных языков. Положительные качества: коммуникабельность, не конфликтность, терпеливость, стремление добиться успехов в делах. Увлекаюсь спортом (коньки, лыжи, велосипед); свободное время проведу за книгой, в кругу семьи, на природе. Интересы: шитье, рукоделие, путешествия.

Среднее специальное образование

1998
ПТУ-5
нет, Партной -закройщик

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа