Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 09:56
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 21 сентября 1980
Рассматривает предложения
Уфа, готова к переезду (Казань), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер,помощник руководителя, бухгалтер склада,кладовщик.
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 16 лет 5 месяцев
Июль 2015 — по настоящее время
9 лет 10 месяцев
ООО "Градиент"
Россия
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Офис-менеджер,бухгалтер склада.
Ведение телефонных переговоров, складской учет, контроль выполненного заказа, работа с 1С:Бухгалтерией. ЭДО. Выписка первичной документации, работа с банком, составление сметы, прием и обработка входящей и исходящей информации, работа с офисной техникой (сканер, ксерокс, факс.). Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Документооборот. Прием материала и всех комплектующих для производства. Контроль за выполнением работы. Многозадачность. Инвентаризация склада.
Сентябрь 2012 — Апрель 2015
2 года 8 месяцев
ООО"МеталлПромИнвест"
Уфа
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Офис-менеджер
Привлечение новых покупателей, ведение телефонных переговоров, заключение договоров, складской учет, контроль выполненного заказа, работа с 1С:Бухгалтерией Выписка первичной документации, прием и обработка входящей и исходящей информации, работа с офисной техникой (сканер, ксерокс, факс...). Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдачу.
Сентябрь 2009 — Июль 2012
2 года 11 месяцев
ООО"Мосты"
Уфа
Розничная торговля... Показать еще
Офис-менеджер
Привлечение новых покупателей, ведение телефонных переговоров, заключение договоров, складской учет, контроль выполненного заказа, работа с 1С:Бухгалтерией. Выписка первичной документации, прием и обработка входящей и исходящей информации, работа с офисной техникой (сканер, ксерокс, факс...). Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учет, хранение и выдача.
Август 1999 — Июль 2000
1 год
ОАО ТД "АКИК"
Волгоградская область
Продавец-кассир
Продажа лакокрасочных, строительного товара. Консультация ,контроль доставки на дом товара покупателю. Приобретен опыт работы со строительным материалом.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Интерес к изучению иностранных языков. Положительные качества: коммуникабельность, не конфликтность, терпеливость, стремление добиться успехов в делах.
Увлекаюсь спортом (коньки, лыжи, велосипед); свободное время проведу за книгой, в кругу семьи, на природе. Интересы: шитье, рукоделие, путешествия.
Среднее специальное образование
1998
ПТУ-5
нет, Партной -закройщик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа