Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 31 год, родился 3 апреля 1993
Екатеринбург, м. Ботаническая, готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Уфа), готов к командировкам
Директор по маркетингу
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 2 месяца
Март 2017 — Сентябрь 2022
5 лет 7 месяцев
Агентство Digital маркетинга "ADWAI"
Услуги для бизнеса... Показать еще
Директор по маркетингу
* Руководил командой, состоящей из 30 человек;
* Поиск и привлечение новых клиентов на рекламу;
* Разработка и Адаптация маркетинговой стратегии;
* Формирование стратегии брендов, позиционирование брендов;
* Интеграция CRM систем;
* Работа с аналитикой, анализ:
- объема продаж;
- прибыли;
- цене за лид;
- цене за нового клиента;
- объем рынка;
*реклама приложений: ASO оптимизация, поиск и привлечение подрядчиков для поднятия в топ по органическим запросам, Google/Instagram/LinkeDin реклама приложений;
* Опыт работы со всеми актуальными на сегодняшний момент инструментами продвижения на Российском рынке: Яндекс Директ/Вконтакте/Mytarget/Roistat/Telegram Ads/Youtube
*Организация планового потока входящих лидов и контроль качества работы коммерческой службы с ними и работы по исходящей коммуникации;
* Аналитика бизнес-процессов маркетинга и продаж;
* Подготовка и анализ отчетности по маркетинговым активностям; анализ и улучшение NPS;
*****************
Достижения:
* Более 340 проектов под управлением;
* имеется команда под любые задачи (если необходимо) , благодаря тому, что "перебрал" более 700 сотрудников;
* база блогеров-партнеров (разные сферы);
* обеспечил более 200 млн. рублей продаж.
Август 2015 — Февраль 2017
1 год 7 месяцев
Paymon
Москва, paymon.org
Руководитель отдела маркетинга
Сайт компании не открывается, т.к. в начале 2020 года проект был продан. Информацию по проекту можно найти в Google.
Paymon - это блокчейн платформа, которая позволяет пользователям покупать, обменивать и продавать свои криптовалютные активы. Также на базе Paymon действует собственный блокчейн Hive и бизнес платформа Profit, позволяющая компаниям подключаться к площадке и продавать свои товары за криптовалюту.
Обязанности:
- Построение штатного отдела маркетинга (7 Digital маркетологов);
- Построение удаленного отдела маркетинга (12 специалистов);
- Составление маркетинговой стратегии компании на период ICO (привлечение инвестиций для проекта);
- Разработка регламентов и чек-листов для сотрудников;
- Внедрение маркетинговой стратегии;
- Постановка индивидуальных KPI и контроль исполнения;
- Продвижение компании на международном рынке (Европа, Азия, Австралия, Канада, Южная Америка).
Результаты:
- Более 140,000 посетителей на сайте компании (аудитория со всего мира);
- Более 13,000 инвесторов было привлечено в ходе ICO;
- Компания привлекла порядка 70,000,000 рублей инвестиций в ходе ICO;
- Суммарное комьюнити компании, по итогам ICO, порядка 30,000 человек;
- Протестировано 20 каналов трафика (таргетированная реклама, контекстная реклама, продвижение через блогеров, размещения в СМИ, SMM, партизанский маркетинг, размещение на ICO трекерах, Bounty кампания, Airdrop, SEO, продвижение на Youtube, продвижение в Facebook, продвижение в Twitter, продвижение ВКонтакте, продвижение в Linkedin, продвижение в Medium, продвижение в Reddit, продвижение на Quora, участие на конференциях и митапах, продвижение через амбассадор программу);
- по итогу был сформирован функционирующий отдел маркетинга для компании Paymon.
Геотаргетинг рекламных кампаний: страны СНГ, Северная Америка, Азия, Европа.
Итоговые показатели:
Рекламный бюджет: 110,000$
CPC: $0,78
CPA: $8,46
Привлечено инвестиций: $1,092,524
ROMI: 893%
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Мои сильные стороны:
- более 35 000 часов практического опыта в Digital маркетинге;
- аналитический склад ума;
- стратегическое мышление;
- имеется опыт в построении как штатных отделов маркетинга, так и удаленных (которые значительно экономят бюджет компании, позволяя привлекать опытных специалистов по стоимости в 1.5-2 раза ниже рыночной стоимости штатных маркетологов);
- маркетолог - аналитик;
- знаю какие каналы трафика работают в различных сферах, а какие "сливают" бюджет;
- знаю какие инструменты/посадочные страницы работают и приносят клиентов в самых разных сферах (сказывается большой опыт работы в агентстве маркетинга с самыми разными проектами);
- умею профессионально работать с аналитикой, более того, считаю это Must Have в любом проекте;
- глубокое погружение в компанию, в которой работаю;
- ответственность;
- на связи 24/7.
Высшее образование
2015
ВШЭМ, Мировая экономика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
App Analytics
Skill Box, Аналитик приложений
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения