Республика Татарстан
Нефть и газ... Показать еще
Руководитель службы качества, 10 человек в подчинении
Разработка и сертификация системы менеджмента качества (СМК) в холдинге, состоящем из 9 организаций, на основе определения, анализа и описания бизнес-процессов с учетом требований стандарта МС ISO 9001:2000 (разработка документации СМК, проектов Политики и целей в области качества;
-проведение внутренних аудитов на соответствие требованиям МС ISO 9001:2000;
- Разработка корректирующих и предупреждающих действий, оценка их результативности и результативности процессов.
- Анализ системы менеджмента качества; разработка и оценка результативности мероприятий по улучшению.
- Обучение специалистов предприятия основам СМК.
- Управление проектами.
- Контроль за выполнением требований стандартов на всех этапах производства.
- Подготовка производства и документации для получения сертификата соответствия системы менеджмента качества.
- Улучшение согласованности между организационной структурой, процессами, стратегией, людьми и культурой;
- Создание и развитие новых организационных решений;
- Оптимизация организационно-функциональной структуры;
- процессное управление,
- оптимизация бизнес- процессов,
- снижение издержек,
- антикризисное управление,
- разработка КПЭ,
- разработка KPI персонала,
- разработка бизнес-процессов,
- аккредитованный аудитор СМК 9001,
- аккредитованный аудтор СЭМ 14001,
- аккредитованный аудитор 22 000 НАССР,
- консультирование ИСО 9001,
- консультирование ИСО 140001,
- консультирование ИСО 22 000,
- консультирование по разработке и оптимизации бизнес-процессов,
- Разработка корпоративных стандартов коммуникаций, как то: процедур взаимодействия в компании по вертикали и горизонтали, эффективное формализование и введение новых процедур коммуникаций, способы их контроля, корректировка их по мере развития компании и ситуации, оптимизация иерархического взаимодействие сотрудников, разработка методов мотивации и ориентации сотрудников на изменения. адаптация сотрудников к обновленным правилам работы, разработка KPI.
- Проектирование организационной структуры;
- Описание служебных функций;
- Оценка необходимого количества сотрудников для реализации бизнес-целей компании;
- Осуществление cбopа инфopмaции o cocтoянии opгaнизaции, пoдpaздeлeний пpи пoмoщи интepвью, coвeщaний, нaблюдeний, oзнaкoмлeния c дoкyмeнтaми opгaнизaции;
- Разработка мep пo иcпoльзoвaнию peзyльтaтoв oбcлeдoвaния и paзpaбoтка плaнoв дeйcтвий нa ocнoвe этoй инфopмaции;
- Разработка распределения функций и полномочий;
- Разработка системы ответственности и формализация зон ответственности;
- Проектирование бизнес-процессов организации (Visio);
- Контроль качества продукции;
- Сертификация продукции.
- Разработка должностных инструкций
- Подбор персонала и организация отдела менеджмента качества