Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 31 марта 1982

Рассматривает предложения

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист отдела кадров, инженер по общим вопросам, специалист по договорам.

75 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Сентябрь 2017по настоящее время
7 лет 8 месяцев
ООО "СНЭМА-СЕРВИС"

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер 2 категории Договорной отдел
1. Оформление сотрудников в командировки на вахту в северные районы (сбор документов и подача всех необходимых заявок на строительные объекты); 2. Формирование личных дел на каждого сотрудника; 3. Отслеживание прохождение медкомиссии и обучение по охране труда; 4. Контроль графика отпусков и остатки отпусков; 5. Сбор и проверка авансовых отчетов. 6. Контроль сверхурочных часов сотрудников. 7.Покупка билетов и полная организация проезда сотрудников до месторождения. 8. Составление табелей учета рабочего времени. 9.Ведение расстановки по сотрудникам. 10 Подготовка проекта договоров с Субподрядчиками. 11. Согласование проекта договоров в программе 1С. 12. Ведение реестра договоров. Усвоенные навыки: Умение работать в условиях многозадачности с большим объемом информации, стрессоустойчивость, дипломатичность.
Август 2016Сентябрь 2017
1 год 2 месяца
ООО "АГИДЕЛЬ-ТОРГ"

Продукты питания... Показать еще

Специалист по кадрам с обязанностями специалиста по охране труда
1. Оформление приема, перевода и увольнения работников; 2. Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности; 3. Ведение воинского учета на предприятии. 4. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия; 5. Полное ведение кадрового делопроизводства; 6. Осуществление поиска специалистов на вакантные места организации. 7. Ведение, заполнение трудовых книжек; 8. Составление табеля учета рабочего времени; 9. Заключение, изменение договорных отношений; 10. Отпуска, заполнение больничных листов 11. Оформление командировок 12. Формирование и ведение личных дел и личных карточек работников. 13. Проведение первичного собеседования с потенциальными сотрудниками. 14. Инструктирование сотрудников по охране труда и пожарной безопасности. 15. Ведение журналов по охране труда, по пожарной безопасности и электробезопасности. 16.. Осуществление проверок торговых точек на факт нарушения пожарной безопасности.
Март 2012Август 2016
4 года 6 месяцев
ООО "АРПИ "МЕДИА СЕРВИС"

Республика Башкортостан

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист отдела кадров
Должностные обязанности и достижения: 1. Оформление приема, перевода и увольнения работников; 2. Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности; 3. Ведение воинского учета на предприятии; 4. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия; 5. Полное ведение кадрового делопроизводства; 6. Составление приказов и писем; 7. Осуществление поиска специалистов на вакантные места организации. 8. Ведение, заполнение и хранение трудовых книжек 9. Оформление графика отпусков 10. Составление табеля учета рабочего времени 11. Заключение, изменение договорных отношений 12. Отпуска, заполнение больничных листов 13. Оформление командировок 14. Формирование и ведение личных дел и личных карточек работников. 15. Проведения первичного собеседования с потенциальными работниками.
Апрель 2010Октябрь 2011
1 год 7 месяцев
ООО «Система Главбух - Урал»

Республика Башкортостан

Финансовый сектор... Показать еще

телемаркетолог
Обязанности – ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами, ведение отчетов по проделанной работе. Усвоенные навыки: умение вести переговоры по телефону, дипломатичность, общение с первыми лицами предприятий -главными бухгалтерами.
Июнь 2003Сентябрь 2003
4 месяца
ЗАО «Аптека–Холдинг»

Республика Башкортостан

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

помощник менеджера по сбыту
Обязанности – ведение телефонных переговоров с клиентами, оформление накладных, заявок на поставки товара, работа с прайс-листами. Усвоенные навыки: освоила новые процедуры в рекордно короткий срок - за две недели, работа с 1С торговля и склад, интенсивная самоотдача работе, коммуникабельность, дипломатичность, общение с обширным кругом лиц.
Сентябрь 2002Май 2003
9 месяцев
МУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Октябрьского района г. Уфы»

Республика Башкортостан

Государственные организации... Показать еще

социальный педагог
Обязанности – сбор документов для установления юридического статуса несовершеннолетнего с целью определения формы устройства данного лица. Усвоенные навыки: вести документацию, умение работать в коллективе.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность, дипломатичность, коммуникабельность.

Обо мне

Продвинутый пользователь персонального компьютера. Знание офисной техники: факс, ксерокс, принтер, знание СПС Консультант +, 1С 8

Высшее образование

2002
Строительный колледж строительства экономики и права
Юридический, Юрист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа