Был на сайте более двух недель назад

Хакимов Руслан Рустемович

Мужчина, 34 года, родился 10 декабря 1989

Не ищет работу
Контакты
+7 (917) 451-68-14
 — предпочитаемый способ связи
Способы связи
 drzuick

Уфа, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Unity developer, Unreal C++ developer

150 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Август 2020Август 2022
2 года 1 месяц
DarkCrystalGames

Санкт-Петербург, darkcrystalgames.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист
Работа над классической RPG Encased: https://store.epicgames.com/ru/p/encased - Разработка адаптивного UI (различные разрешения, геймпад/клавамышь) - Реализация некоторых механик (например крафтинг и улучшение оружия) - Различные доработки и исправление багов Разработка прототипа автобатлера с нуля (Unity) Разработка прототипа сетевого шутера (Unreal 4 / C++)
Июль 2019Август 2020
1 год 2 месяца
Sparky Tail Games

Уфа, undercatgame.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист
Разработка 2d экшн-платформера Undercat https://store.steampowered.com/app/1296340/Undercat/ (Unity) Технически игру отличает большое количество механик, работа с физикой, локальный кооператив и pvp уровни. Обязанности: программирование, ведение проекта, гейм-дизайн, музыка
Январь 2019Июль 2019
7 месяцев
RedRift Games

gamesredrift.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист
Поддержка мультиплеерной карточной игры Belka (сервер на Photon, клиент на Unity) Разработка pvp карточной игры 50/50 (сервер на .NET, клиент на PhaserJS) Разработка асинхронной мультиплеерной игры LS Garage. Кастомизация машин, подгружаемые ассеты, система голосований (backend на .NET, клиент Unity) Разработка ПО для проекта "Живая раскраска". Дети раскрашивают рыбок, учитель сканирует, ПО определяет тип рыбы и подставляет отсканированную текстуру рыбке в виртуальном аквариуме. (Unity + Anima2D + OpenCV) Проекты можно посмотреть на сайте компании https://gamesredrift.com/
Декабрь 2016Январь 2019
2 года 2 месяца
Stereo7

Новосибирск, stereo7.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист
-Разработка геолокационной игры "GoHunt" https://play.google.com/store/apps/details?id=com.shadowsystem.GoHunt (Клиент на Unity, сервер и админка на nodeJS, дополнительно: писал нативные Unity плагины для iOS и Android) -Разработка мультиплеерной трехмерной игры в жанре Tower Defense "Naval Rush: Sea Defense" https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gdcompany.navalrush (Клиент на Unity, мультиплеер на UNet, авторизация и рейтинги на Firebase) - Поддержка мультиплеерной карточной игры "Brazilya" https://play.google.com/store/apps/details?id=com.shadowsystem.brazilya (Клиент на Unity, мультиплеер на Photon server)
Август 2016Ноябрь 2016
4 месяца
Ling Play

Уфа, lingplay.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Unity программист
Работа над клиентом мультиплеерной free2play игры "Heroes & puzzles" https://play.google.com/store/apps/details?id=com.lingplay.match3rpg - Работа с SDK различных аналитических систем - Исправление багов - Реализация нового функционала
Март 2012Июнь 2016
4 года 4 месяца
Frumatic

Уфа, frumatic.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Frontend-разработчик
Участвовал в большом количестве проектов для CMS Wordpress. Основной разработчик плагина Stella ( https://wordpress.org/plugins/stella-free/ ). Участвовал в различных проектах веб-приложений на AngulaJS, ReactJS, а также внутренних сервисах на NodeJS. Последние 2 года занимался веб клиентом Storia ( https://storia.me ).

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

JavaScript
Node.js
C#
Unity
HTML5
CSS
Git
Game Programming
.NET Framework
pixelart
С++
Unreal
UE

Обо мне

Ищу работу в сфере разработки игр​, интересуют проекты под ПК и консоли В свободное время делаю различные прототипы, side-проекты и конкурсные игры: http://zuick.github.io/games-list/ Небольшой пример кода: https://github.com/zuick/UnityStateMachineConcept Большой пример кода: https://bitbucket.org/zuick/badnightwalking/src/trees-refactor/ Являюсь организатором "Уфимского сообщества разработчиков игр", https://vk.com/ufagamedev Увлекаюсь сочинением музыки https://zuick.bandcamp.com, https://soundcloud.com/zuick/tracks

Высшее образование

2012
УГАТУ
Информатики и робототехники, Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения