Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 21 января 1984

Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по работе с ключевыми клиентами

65 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Август 2022Июль 2023
1 год

metro-cc.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Увеличение продаж в рамках зоны ответственности; Встречи и переговоры с клиентами(заключение договоров), посещение клиентов (сбор заказов); Обеспечивать своевременные поставки и необходимый документооборот, согласно договорённостям. Решать возникающие проблемы; Обновлять на регулярной основе информацию о продуктах, ценах, рынке, конкурентах; Заполнение отчетности по всей базе; Выполнение и выставление планов по клиентам.
Январь 2021Январь 2022
1 год 1 месяц
STALEKS

Уфа, www.staleks.com.ua

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Территориальный менеджер по продажам
Планирование и анализ продаж Выполнение планов продаж и ключевых задач Расширение ассортимента в ТТ Ведение переговоров с клиентами и Аптеками Работа с дебеторской Проведение переговоров с целью развития продаж с ключевыми клиентами; Контроль и решение вопросов по 100% наличию ассортимента, соблюдения коммерческих условий с клиентами на вверенной территории; Предотвращение рисков OOS в ТТ. Контроль за мерчендайзингом Проведение презентаций новых товаров Поиск и подключение АКБ
Октябрь 2019Декабрь 2020
1 год 3 месяца

Уфа, www.sns.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер Розничных Ключевых Клиентов(локальные и федеральные сети))
Проведение переговоров с целью развития продаж с ключевыми клиентами; Контроль и решение вопросов по 100% наличию ассортимента, соблюдения коммерческих условий с клиентами на вверенной территории; Согласование с Клиентом ежемесячного плана закупок в объеме согласно договорным обязательствам. Предотвращение рисков OOS в ТТ. • Согласование с Клиентом графика платежей согласно имеющимся договорным обязательствам. Составление промо планов • Контроль формирования заказов и их выполнение Анализ и составление планов развития территории; Проведение мониторингов активностей конкурентов; Расширение представленности дополнительных мест продаж; Обеспечение максимального присутствия ассортимента компании в соответствии с ассортиментной матрицей Выполнение установленных планов продаж; Составления и реализация маршрутов по территории мерчендайзеров Управление персоналом, обучение, контроль, мотивация (мерчендайзеры, вэнагенты, асистент.)постановка целей и задач, контроль их исполнения,еженедельная отчетностьв центральный офис Корректное ведение документооборота и отчетности в своей зоне ответственности.
Март 2018Сентябрь 2019
1 год 7 месяцев
ООО Свит Стори

Уфа

Локальный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Основные обязанности: • Согласование с Клиентом ежемесячного плана закупок в объеме согласно договорным обязательствам. • Согласование с Клиентом графика платежей согласно имеющимся договорным обязательствам. • Контроль формирования заказов и их выполнение • Обеспечение представленности продукции на полках торговых точек клиентов Современного канала согласно стандартам компании (необходимый минимальный ассортимент, качество выкладки, уровень маркетинговой поддержки) • Мониторинг активностей конкурентов на вверенной территории. • Управление расходами бюджетов Extra place (Дополнительное размещение), TTS (Торговые инвестиции), (Показатель прибыльности Клиента), Listing (Заведение новых товаров), Free goods (Промо-продукт). • Анализ и коррекция текущих и периодических активностей, проводимых среди клиентов, исходя из особенностей регионального развития • Сбор информации о развитии Клиента на уровне региона и ее последующий анализ с занесением в План развития бизнеса с Клиентом. • Проведение ежегодных переговоров по Торговым Условиям и Маркетинговому Бюджету. • Контроль исполнения заказов по времени, ассортименту, объему. • Анализ ассортимента, товарных запасов в Торговых Точках клиентов. • Анализ уровня достижения целей по объему продаж. • Планирование реализации Промо акций, проводимых среди клиентов (Power Period), последующий контроль их выполнения. • Стратегическое планирование совместного с Клиентом развития.
Декабрь 2013Октябрь 2014
11 месяцев
ООО «Винная карта
Менеджер по продажам федаральными и локальными сетями
Обеспечение соблюдения стандартов полевой работы на территории, а именно: стандартов мерчандайзинга, частоты посещений торговых точек. Заключение договоров на ПРОМО активность. Работа с возвратами. • Управлять, распределять и контролировать бюджет, выдерживая плановые показатели • Эффективно управлять командой мерчендайзеров: анализ результатов, планирование, постановка задач, организация работы, обучение, мотивация, контроль и оценка персонала. • Участие в отборе персонала, совершенствование организационной структуры на территории. • Регулярная оценка деятельности, составление и реализация плана развития клиентов. Внесение предложений по альтернативным путям поставки товара на рынок. • Обеспечение оптимального товарного запаса на складах дистрибьютора и выполнение плана по закупу продукции Компании. Обеспечение своевременности оплаты дистрибьюторами товара, полученного от Компании. Своевременное информирование о расхождениях от плана по закупу. Информирование о рисках отсутствия своевременной оплаты. • Обеспечение эффективности работы дистрибьютеров: согласование планов продаж и задач по развитию территории, осуществление контроля за выполнением планов по продажам, вводом новых продуктов, выполнением согласованных задач и т.д. • Обеспечение соблюдения стандартов полевой работы на территории, а именно: стандартов мерчандайзинга, частоты посещений торговых точек, показателей эффективности работы торговых команд. • Расчет и контроль выплат бонусов для дистрибьюторов, бонусов торговым командам и супервайзерам, маркетинговых выплат в торговые точки, прочих выплат клиентам. • Реализация соглашений с национальными и локальными ключевыми клиентами. • Составление отчетности и предоставление статистической информации согласно запросам и стандартам Компании.
Январь 2012Ноябрь 2013
1 год 11 месяцев
ООО "Фора – Фарм Уфа"

Уфа

Региональный менеджер по продажам
Основные обязанности: • Анализ рыночной ситуации, дистрибьюторских компаний, основных тенденций в рознице и сетевом бизнесе на территории. Анализ результатов продаж компании по группам продукции, брендам, ассортиментным позициям, а также каналам продаж. • Эффективно и грамотно распределять план по продажам, полученный от сити менеджера, между ТТ по продажам и клиентами, учитывая специфику каждой отдельной территории и учитывая специфику возможностей каждой отдельной территории. • Эффективно реализовывать промо-программы, направленные на развитие бизнеса в регионе. • Соблюдать ценовую стратегию компании. • Увеличивать долю рынка по каждому бренду на вверенной территории. • Поддерживать отдел маркетинга при внедрении и запуске новых/обновленных продуктов и развитии и внедрении региональных программ. • Управлять, распределять и контролировать бюджет, выдерживая плановые показатели • Эффективно управлять командой менчендайзеров: анализ результатов, планирование, постановка задач, организация работы, обучение, мотивация, контроль и оценка персонала. • Обеспечение оптимального товарного запаса на складах дистрибьютора и выполнение плана по закупу продукции Компании. Обеспечение своевременности оплаты дистрибьюторами товара, полученного от Компании. Своевременное информирование о расхождениях от плана по закупу. Информирование о рисках отсутствия своевременной оплаты. • Обеспечение эффективности работы дистрибьютеров: согласование планов продаж и задач по развитию территории, осуществление контроля за выполнением планов по продажам, вводом новых продуктов, выполнением согласованных задач и т.д. • Обеспечение соблюдения стандартов полевой работы на территории, а именно: стандартов мерчандайзинга, частоты посещений торговых точек. • Реализация соглашений с национальными и локальными ключевыми клиентами. • Составление отчетности и предоставление статистической информации согласно запросам и стандартам Компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление отношениями с клиентами
Аналитика продаж
Управление командой
Стратегическое планирование
Ведение переговоров
Развитие дистрибуции
Проведение промо акций
Мерчендайзинг
CRM

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

В свободное время, занимаюсь воспитанием своих детей , Маша 12 лет и Марк 4 года. Веду активный образ жизни. Кроме занятий с детьми посещаю спорт зал. Ответственная, обучаемая, стресс устойчивая, исполнительная, коммуникабельная.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения