Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 8 декабря 1983
Не ищет работу
Симферополь, готов к переезду (Москва), готов к командировкам
Консультант 1с
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
- Бизнес-аналитик
- Руководитель проектов
- Системный администратор
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 23 года 1 месяц
Май 2019 — по настоящее время
5 лет 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Директор
Услуги по установке, настройке, обновлению и поддержке программы 1С. Любые конфигурации в том числе сложные и отраслевые. Настройка торгового оборудования. Кассовых аппаратов, сканеров ШК, весов, ТСД, принтеров этикеток и так далее. Помощь по настройке или созданию отчетов, выявление ошибок в учете. Проведение независимого аудита и инвентаризаций. Обучение программам 1С с ноля. Реализация проектов любой сложности от разработки до внедрения.
Август 2014 — Апрель 2019
4 года 9 месяцев
ООО «Бизнес системы и решения»
Исполнительный директор
Комплексная оценка бизнес процессов на стороне клиента, продажа и внедрение автоматизированных систем учета на базе программных продуктов 1С. Типовые конфигурации: Бухгалтерия предприятия, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей, Управление небольшой фирмой, Розница. Отраслевые решения: 1С ВДГБ Ломбард, 1С Магазин оптики. Выпуск ключей электронной цифровой подписи. Настройка и регистрация в налоговых органах кассового оборудования (Атол, Эвотор, Viki). Обучение и поддержка персонала на стороне клиента по работе с 1С, кассовым оборудованием, ТСД. Поддержка серверов 1С. Продажа, настройка и обучение программе Poster для кафе, баров и ресторанов (аналог r Keeper)
Март 2012 — Июль 2014
2 года 5 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Директор
Ремонт и обслуживание компьютерной техники. Техническое и
консультационное обслуживание пользователей 1С. Комплексные
работы по проведению инвентаризаций.
Ноябрь 2009 — Март 2012
2 года 5 месяцев
ООО ДФ "Руслана"
Начальник отдела оперативного учета
Управление персоналом, состоящего из: 4-х операторов, 2-ух кассиров, бухгалтера по взаиморасчетам, бухгалтера по ТМЦ. Учет движения ТМЦ в т.ч. ротации, остатков, СОХов, контроль над проведениями акций. Анализ взаиморасчетов и дебиторской задолженности с покупателями и поставщиками, проверка заработной платы и бонусации торгового отдела и администрации, проведение инвентаризации, аудит хоз. деятельности предприятия, составление сводной отчетности и тех. заданий, работа с большим объемом информации.
Декабрь 2007 — Июнь 2009
1 год 7 месяцев
ООО "Вестер", г. Симферополь
Старший оператор
Управление персоналом состоящего из 8 операторов, контроль их работы, оформление приходных расходных накладных, актов списания, уценки, контроль ценообразования, отслеживание пересортицы товаров, составление отчетности для руководства, проведение инвентаризации, составление графиков работы.
Ноябрь 2001 — Ноябрь 2007
6 лет 1 месяц
Водоканал, г.Алушта
Начальник отдела информационных технологий
Обслуживание компьютерной техники и ПО. Настройка периферийных устройств. Организация ЛВС. Отчетность и проведение инвентаризации оборудования. Заказ расходных материалов и канцелярских товаров. Консультирование пользователей. Программирование Мини АТС.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабелен, пунктуален, исполнителен, честен, вежлив, инициативен, легко обучаем.
Неоконченное высшее образование
2005
Управления, Менеджмент организаций
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения