Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 22 года, родилась 28 марта 2003

Рассматривает предложения

Казань, готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор-менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • SMM-менеджер, контент-менеджер
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года 8 месяцев

Ноябрь 2024по настоящее время
6 месяцев
Именные часы Your Time
Менеджер отдела ведения/менеджер заботы
- выставление счетов, ссылок на оплату, прием оплат - общение с клиентами в социальных сетях и мессенджерах - работа с возражениями - дополнительные продажи - формирование накладных СДЭК и почта для отправки - сбор обратной связи и отзывов - мониторинг движения заказов - ведение отчетности отдела
Сентябрь 2024Ноябрь 2024
3 месяца
Именные часы Your Time
Менеджер по продажам
Обязанности: - Работа со входящим потоком клиентов и действующей клиентской базой; - Коммуникация с клиентом в чатах; - Выполнение ежемесячного плана по продажам; - Работа в crm-системе Blue sales - Опыт холодных звонков ( Mango) - Знание техник продаж; - Консультация покупателей по представленным продуктам; - Работа по скриптам; - Умение слушать клиента, формировать и выявлять потребность;
Февраль 2024Сентябрь 2024
8 месяцев
ООО УК ЖКХ «Новые Горки»
Секретарь-делопроизводитель
Обязанности: -ведение входящей и исходящей корреспонденции; -работа с ЭДО; -прием звонков, коммуникация в чатах; -обеспечение жизнедеятельности офиса; -организация работы по исполнению заявок, контроль исполнения работ и сбор обратной связи
Декабрь 2023Февраль 2024
3 месяца

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
-
Июнь 2023Декабрь 2023
7 месяцев
Управляющая компания, ЖКЖ
Специалист общего отдела
Обязанности: -ведение приема и учета заявок от жителей обслуживаемых домов - организация работы по исполнению заявок, контроль исполнения работ и сбор обратной связи - извещение исполнителей и руководителей о поступлении аварийных заявок - работа с электронным документооборотом - составление отчетов - прием и регистрация входящей документации Soft-навыки: - умение работать в режиме многозадачности - грамотная устная и письменная речь, навыки составления деловых писем - стрессоустойчивость - ответственность
Сентябрь 2020Май 2023
2 года 9 месяцев
Общепит
Администратор
Общий опыт работы в общепите больше 2 лет. Работала официантом, Хостес, менеджер-администратором. Обязанности: обслуживание гостей, общение с посетителями, контроль зала и сотрудников, урегулирование конфликтов и негативных ситуаций, учет остатков склада, проведение инвентаризации. Ключевые навыки: -знание стандартов сервиса и гостеприимства -умение разрешать конфликтные ситуации -опыт ведения кассовых документов и накладных - знание закупочной деятельности заведений -работа с iiko Soft - навыки: - стрессоустойчивость - исполнительность - коммуникабельность - грамотная устная и письменная речь - энергичность
Апрель 2022Сентябрь 2022
6 месяцев
Салон красоты
Администратор
Обязанности: -обслуживание и информирование клиентов -проведение инвентаризации -контроль чистоты -ведение кассы, расчет клиентов -продажа косметики, средств по уходу, сертификатов и другой продукции салона -ведение страниц в социальных сетях -работа в 1С -решение конфликтных ситуаций Soft-навыки: -коммуникабельность -активность -умение работать в режиме многозадачности - навыки работы с офисными и графическими программами -грамотная устная и письменная речь
Ноябрь 2021Май 2022
7 месяцев
Лаунж бар
SMM-менеджер
-ведение коммерческого аккаунта в социальных сетях и мессенджерах -создание контент плана -подготовка и размещение контента -помощь на фотосъемках, координация процесса -съемка Reels -написание текстов для постов -коммуникация с клиентом -аналитика аккаунта -наличие базовых знаний в области медиа-маркетинга, копирайта -работа с графическими иллюстраторами и фото-,видео-редакторами (Canva, figma, VN, CapCut, inshot, Snapseed и др.) Soft- навыки: -ответственность -творческий подход -грамотность

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Деловая коммуникация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Средний уровень
Исполнительность
Стандарты гостеприимства
Английский язык
MS Office
MS Word
MS Excel
Базовый уровень
Документооборот
Уровень не указан
Телефонные переговоры
Стрессоустойчивость
Администратор салона красоты
Поддержка работы офиса
Многозадачность
Прием звонков
Знание стандартов сервиса
Общение с гостями
Опыт работы с деньгами
Работа с возражениями
Работа с людьми
Консультирование клиентов по телефону
регистрация документации
первичный документооборот
Ведение отчетности
Работа в команде
1С: Салон красоты
Работа с кассовым аппаратом
Уверенный пользователь ПК
Заказ канцелярии
Организация корпоративных мероприятий

Обо мне

Готова обучаться, открыта к новым знаниям и профессиям. Проходила стажировку в качестве менеджера по продажам в компании СДЭК. Уверенный пользователь офисных программ (Excel, Word, PowerPoint и т.д) и социальных сетей. Неинтересна работа продавца-консультанта/менеджера в торговом зале/ web-модели.

Высшее образование

Знание языков

ТатарскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения