Procter and Gamble/Gillette Group
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
ASM/HQ Account manager
С марта 2004 года – 2006 работа в компании ООО “Жиллетт Группа”
территориальный менеджер по продажам(Area Sales Manager) на территории Башкортостана
Бренды: Gillette, Duracell,Oral-B,Braun
Расширение бизнеса компании на территории РБ:
Увеличение штата с 2 до 11 человек , заключение 3 дистрибьютерских договоров.
За период с 2004 по 2006 оборот компании был увеличен в 16 раз.
Работа со всеми представленными в РБ торговыми и аптечными сетями
Обязанности на занимаемой должности: исследование рынка, поиск новых клиентов,
увеличение объемов реализации, выполнение целей и планов компании по дистрибьюции и продажам,
наем и обучение всего персонала отдела продаж, полный контроль и аудит всех сотрудников,
заключение новых договоров и контроль процесса работы с компаниями, заключившими договор
с 2006 Procter&Gamble
(слияние компаний Gillette и P&G).
на позиции территориальный менеджер по продажам(Area Sales Manager) на территории Башкортостана.
C 2009 HQ AM ( работа с головными офисами, с правом принятия решения от лица компании).
Обязанности на занимаемой должности: исследование рынка, поиск новых клиентов,
увеличение объемов реализации, выполнение целей и планов компании по дистрибьюции и продажам,
наем и обучение всего персонала отдела продаж, полный контроль и аудит всех сотрудников,
заключение новых договоров и контроль процесса работы с компаниями, заключившими договор.
2004-2010 работа со всеми аптечными сетями в РБ(Фармленд,36'6, МедАрт,Арника и т.д)
2006- 2012 год полностью отвечал за работу со всеми национальными сетями представленными в РБ:
Метро, Перекресток, Карусель, 5-ка, Окей, Лента,Патерсон.
Кроме того, отвечал за логистику пополнения складов филиалов с основного склада компании P&G.
Открытие, запуск в работу «с нуля» и осуществление полного контроля работы
3 филиалов в гг.Стерлитамак, Нефтекамск, Бугульма- Октябрьский
(3 супервайзера,27 торг. представителей,29 мерчендайзеров).
Филиал г.Уфа - 9 торговых представителей, 2 супервайзера, 24 мерчендайзера.
Разработал и отвечал за программу по функционированию рекламных и бонусного
складов на территории 4 филиалов в РБ.
Кроме того, персонально отвечал за работу с 15 крупнейшими в Башкортостане
заказчиками (все торговые сети представленные в регионе и 4 наиболее крупных оптовика).
Отвечал за продажи и развитие следующих категорий:Oral B, Blend-a-Med, Camay, Gillette,
Old Spice, Secret, Duracell, Braun, Safeguard, Tide, Ariel, Mith, Shamtu, H&S, Pantene, Olay, Comet,
Ambi Pur, Always, Tampax,Discreet, Naturella, Wellaflex, Wella, Mr.Proper, Fairy.
Прошел обучение по 32 тренинг-программам компании (в том числе был награжден прохождением
за счет компании ( стоимость-4000$) специализированного тренинга
«7 Habits» по методу Стивена Кови). С 2008 года проводил вводные тренинги для новых сотрудников
P&G и проводил экспертную оценку уровня знаний по категориям продуктов действующих сотрудников.
Являлся наставником для новых сотрудников на территории дистрикта и вел корпоративную
программу P&G «Peer Daddy» для обучения сотрудников дистрибьютера от уровня супервайзера и выше.
Поощрения:
По итогам 2010,2011,2013 годов трижды награжден серебряной наградой компании за
наибольший прирост дистрибьюции и обьема продаж на подотчетной территории
и 14 отдельными наградами отдела маркетинга за лучший запуск инициатив и достижения
наибольших результатов в компании на территории РФ. Кроме того, в 2012 получил
персональный денежный приз президента компании.
В 2012 и 2013 годах дважды награжден персональной премией Gillette- «Golden Razor»
(станок полностью изготовленный из чистого золота).
По итогам 2013-14 финансового года награжден персональной наградой президента компании
за развитие дистрибьюции на территории РБ.
Два года подряд (2013,2014) в составе своего территориального дистрикта(9 менеджеров P&G)
занимал 1 место среди «полевых» команд Менеджеров по продажам в Восточной Европе.