Вакансии «Премиум»: новый дизайн и выше эффективность
Мы постоянно изучаем то, как соискатели работают с нашим сервисом, и на основе этих данных прорабатываем варианты, как сделать наши инструменты еще более эффективными для вас.
С этой недели вакансии типа «Премиум» изменятся визуально: вакансии будут выделяться не желтой рамкой, а специальным символом 🔥. «Под капотом» все работает как прежде: алгоритмы умного поиска показывают вакансию всем подходящим соискателям в самом верху поисковой выдачи, но после публикаций, продвигаемых с помощью рекламных инструментов Clickme.
В отличие от вакансий «Стандарт» и «Стандарт Плюс», «Премиумы» поднимаются ежедневно автоматически в течение первых семи дней в верх выдачи, за счет чего собирают максимум откликов в первую неделю размещения.
Изменения уже давно работали в мобильном приложении hh, а с этой недели теперь будут отображаться и в веб-версии сервиса.
Когда стоит размещать вакансии «Премиум»
Мы рекомендуем выбрать тип «Премиум» для вакансий, если 3 из 4 пунктов ниже для вас актуальны:
1. На рынке высокая конкуренция по схожим вакансиям.
2. Численность населения города, где вы ищете специалиста, более 500
000 человек.
3. Вы ищете сотрудника срочно.
4. Необходимо нанять несколько человек на одну позицию.
Выбор типа «Премиум» может быть неэффективным, если в регионе мало подходящих соискателей, плохое описание вакансии, а условия не «в рынке» и проигрывают похожим вакансиям в выдаче. Поэтому перед размещением публикации всегда сверяйтесь с аналитикой по рынку труда в «Конкурентном анализе вакансии», сравнивайте свои условия с конкурентным окружением и соблюдайте основные правила создания хорошей вакансии.
💡 Проверить уровень конкуренции по вакансии можно в разделе «Конкурентный анализ вакансии» еще до ее размещения или в отчете «Вакансии — Статистика», если вакансию уже опубликовали.
Анализировать результаты ваших вакансий можно в разделе Аналитика по этапам подбора. Отчет показывает, какие инструменты и типы вакансий были подключены к размещению и как выглядит вся воронка подбора по вашей вакансии. Используйте эти данные, чтобы выбрать подходящий для себя тип размещения и использовать бюджет на подбор эффективно.
↩ К другим статьям