Как обновился чат для рекрутеров

В чате hh.ru появилось сразу несколько инструментов, которые позволяют повышать эффективность коммуникаций в процессе подбора и делают их простыми и бесшовными. Показываем, как обновился профессиональный мессенджер и какие преимущества получают HR-команды.

Коммуникации с кандидатами занимают немалую часть рабочего времени рекрутеров. От того, насколько качественно и технологично они выстроены, зависит скорость и качество подбора, формируется репутация компании как работодателя.

Специально для общения работодателей и соискателей на hh.ru встроен профессиональный мессенджер. Чат hh.ru доступен в личном кабинете: не нужно переключаться между вкладками и личными аккаунтами или сохранять контакты в личный смартфон: начать диалог или ответить на вопросы кандидатов можно сразу на hh.ru.

Недавно в чате hh.ru появилось несколько технологичных инструментов, благодаря которым команды подбора смогут существенно упростить общение с кандидатами и сэкономить рабочее время.

Просмотр резюме сразу в чате

Больше не нужно тратить время на переключение между вкладками, поиск сохранённого резюме и уточнение деталей — новая функция чата hh.ru позволяет прямо в диалоговом окне вместе с полученным сообщением посмотреть резюме кандидата.

Для этого в панели инструментов мессенджера нужно всего лишь кликнуть по кнопке «Развернуть резюме», и оно откроется сразу же на экране — справа от вашей переписки с кандидатом.

Так вы сможете быстро оценить контекст, по какой вакансии и с каким кандидатом ведёте коммуникации, выстроить диалог так, чтобы не упустить подходящего специалиста и сразу пригласить его на интервью.

Как обновился чат для рекрутеров

Новая функция позволит существенно сэкономить время на рутинных рабочих процессах и поможет оперативно отвечать кандидатам. Так вы сможете сохранять интерес соискателей к открытой вакансии и будущему работодателю.

Быстрые ответы

В чате hh.ru позаботились и о том, чтобы рекрутеры могли быстрее задавать типовые вопросы, оперативно реагировали на уточняющие сообщения кандидатов и удерживали их внимание, пока они находятся онлайн на hh.ru. Так, в мессенджере появился формат быстрых ответов.

Они разработаны с учётом частотных ситуаций в общении рекрутера и кандидата, отображаются сразу в диалоговом окне в виде интерактивных подсказок. Быстрый ответ можно выбрать одним кликом, и сообщение сразу же отправится.

Как обновился чат для рекрутеров

Ещё одно преимущество новых возможностей чата — это помощь в развитии имиджа бренда работодателя, который заинтересован в будущих сотрудниках и мгновенно реагирует на их отклики по вакансиям.

Причины отказов — новые статусы резюме

Тренд последних лет — бесшовность HR-процессов и детальная аналитика на каждом этапе подбора персонала. Коммуникации с соискателями — не исключение.

Благодаря бесшовной интеграции с возможностями работодательского сервиса прямо в чате hh.ru рекрутеры могут не только общаться с кандидатами, но и сразу из диалогового окна переводить их по этапам воронки подбора.

Теперь чат hh.ru умеет гораздо больше. В ситуациях, когда нужно отказать кандидату, прямо в мессенджере можно выбрать один из статусов, почему это произошло: «Не подходит», «Кандидат отказался», «Не выходит на связь», «Вакансия закрыта» или же «Перевод на другую вакансию». По клику можно мгновенно отправить сообщение соискателю о вашем решении.

Такой подход к детализации отказов делает воронку подбора прозрачной, позволяет отслеживать, почему кандидаты отказываются от трудоустройства, а по каким причинам отказываете вы. Собранные данные становятся инструментом для будущих изменений в процессе подбора: обновления профиля найма, зарплатного предложения или вовсе пересмотра бренда работодателя.

Как обновился чат для рекрутеров

Кстати, мессенджер hh.ru доступен на любых платформах и устройствах: на компьютере или смартфоне — в мобильном приложении hh бизнес.

Переходите в чат hh.ru, оцените его новые инструменты и решайте рабочие задачи откуда угодно.