Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 49 лет, родился 12 марта 1976
Не ищет работу
Уфа, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по документообороту
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 10 лет
Апрель 2019 — Июнь 2022
3 года 3 месяца
ООО МТ Руссия (Maire Tecnimont Russia)
Специалист отдела документооборота
Должностные обязанности:
• Работа с рабочей документацией
Ведение реестра технических запросов, предоставление статистики, отчетов.
• Разработка и ведение электронной базы документов проекта (выпущенных для строительства (IFC), выпущенных в производство работ (AFC), исполнительной документации (As-built), исполнительной документации, выпускаемой на площадке (Site As-built) и субподрядчиками, процедур (Головного Офиса, процедур площадки и Заказчика), технических запросов (Technical Query, TQ), полевых инструкций (Site Instructions, SI), отчетов о несоответствиях (Nonconformity Report, NCR) и т.д., всей документации поставщиков, включая различные паспорта)
• Ведение бумажного архива проекта (включая паспорта) и передача документации на бумажном носителе Заказчику; подготовка документации для Заключения о Соответствии (Statement of Conformity)
• Работа в Электронной Системе Документооборота (учет, обработка и получение/отправка документации посредством Сопроводительных Записок), включая помощь отделу ИТ Головного Офиса с целью поддержания и оптимизации работы Электронной Системы Документооборота на протяжении всего жизненного цикла проекта; нормоконтроль всей проектной документации (например, комплектность пакетов, корректность ревизий/субревизий, соответствие формата, штампов "Выпущено для Строительства"/"В Производство Работ" и т.д.) и ведение документооборота между Заказчиком - Генеральным Подрядчиком - Субподрядчиками
• Ведение и архивирование входящей/исходящей корреспонденции между Заказчиком - Генеральным Подрядчиком - Субподрядчиками
• Взаимодействие и решение любых вопросов/проблем с Субподрядчиками и Поставщиками, в том числе получение, учет, проверка и обработка документации поставщиков, включая паспорта
Ключевые достижения:
• Разработана система архивирования документации проекта на бумажном носителе
• Разработана Электронная База Данных Проекта, разработана и успешно применяется система ее обновления
• Разработана система учета и обработки Технических Запросов
• Налажена система взаимодействия Заказчика - Генерального Подрядчика - Субподрядчиков
Февраль 2018 — Март 2019
1 год 2 месяца
Центр Образования № 35
Учитель математики
Должностные обязанности:
• Обучение учащихся с пятого по девятый класс алгебре и геометрии
• Составление планов обучения, ведение журналов, составление отчетности
• Подготовка выпускных классов к сдаче итоговых экзаменов (ОГЭ)
Ключевые достижения:
• Создана творческой атмосфера, направленная на когнитивное и личностное развитие детей
• Улучшены: средний балл учащихся на 8-18%, качество знаний — на 20-30%, степень обученности учащихся (СОУ) — на 10-18%
Март 2014 — Декабрь 2017
3 года 10 месяцев
Филиал Акционерного общества упрощённого типа с единственным участником «АНТРПОЗ Проже»
Технический специалист отдела документооборота
Должностные обязанности:
• Создание и ведение баз данных по сваям (детальная информация по процессам изготовления, обработки, монтажу, оснастке и т.д.), сварке (детальная информация по каждому стыку, включая время, исполнителя, технологию, время проведения и результаты различных видов неразрушающего контроля и т.д.), бетону (для каждого миксера марка, время и технология изготовления, время прибытия на стройку, результаты контроля, время заливки и т.д.)
• Составление и сдача Заказчику Актов освидетельствования скрытых работ (АОСР) на основе вышеуказанных баз данных
• Получение и нормоконтроль исполнительной документации (например, комплектность пакетов, соответствие формата и т.д.)
• Ведение статистики по выполняемым объемам работ
• Сведение и ведение Общего журнала работ
Ключевые достижения:
• Создана и автоматизирована база данных для текущего оперативного контроля (проверка десятков тысяч позиций по нескольким параметрам)
• Разработана и автоматизирована система статистической отчетности по видам работ
• Разработана и реализована система автоматизированного составления АОСРов на основе созданных баз данных
• Налажена система взаимодействия разных отделов разных компаний по совместному ведению баз данных, что значительно (в десятки раз) понизило количество ошибок, повысило качество исполнительной документации и позволило сэкономить сотни рабочих человеко-часов
Июнь 2012 — Март 2014
1 год 10 месяцев
Государственное Бюджетное учреждение Республиканский социальный приют для детей и подростков (отдел экстренной психологической помощи).
Педагог-психолог
Должностные обязанности:
• Экстренная психологическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Первичная помощь и дальнейшее сопровождение.
• Создание баз данных обращений за помощью, ведение статистики и создание отчётов.
Ключевые достижения:
• Перевод ведения статистики с бумажных на электронные носители. Сокращение времени создания ежемесячных и ежегодных отчётов с нескольких дней до нескольких минут.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Морально и психологически устойчив. Здоровое чувство юмора. Не курю. Играю в теннис.
Жизненное кредо: "Нормально делай - нормально будет".
Привит от COVID-19.
Высшее образование
2010
Психологии, Практический психолог
2009
Полиграфический, Полиграфические машины и автоматизированные комплексы
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Коучинг
International Coach & Trainer Association, Профессиональный Коуч
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения