Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 14 марта 1991

Не ищет работу

Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер, инспектор отдела кадров

80 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 15 лет

Январь 2024по настоящее время
1 год 4 месяца
ООО "Уфа Сталь"

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Бухгалтер по заработной плате, отдел кадров
Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, ведение табелей учёта рабочего времени, отчётность, воинский учёт) начисление заработной платы сотрудникам, помощь в подготовке отчётности по заработной плате, налогам и взносам, работа в ЗУП, СБИС.
Декабрь 2021Ноябрь 2023
2 года
ООО "Ваш Консультант"

Уфа

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с теплой базой клиентов, телефонные переговоры, презентация, ознакомление с системой КонсультантПлюс, сопровождение потенциальных клиентов, решение правовых вопросов клиентов в системе, онлайн консультации по срочным вопросам, ценовые переговоры, подготовка коммерческих предложений, вопросы по комплектации, оформление документации при продаже
Декабрь 2013Май 2021
7 лет 6 месяцев
ООО "Строительная артель имени С.М. Ларионова"

Уфа

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер, Отдел кадров (по внутреннему совместительству)
Работа в 1с8 "Бухгалтерия", "Заработная плата", Клиент-банк, Сбербанк Бизнес-Онлайн Основные функции в качестве бухгалтера: - осуществлять текущие платежи в электронном виде через систему Клиент Банк по нескольким расчетным счетам; - оформление операций с ценными бумагами (покупка, оформление передачи в качестве оплаты, продажа векселей); - принятие к учету первичных документов по поступлению товаров и оказанию услуг; - сверка расчетов с контрагентами; - ведение кассовых операций, проверка и оформление авансовых отчетов; - начисление и выплата заработной платы, отпускных, алиментов, пособий по временной нетрудоспособности; Основные функции в качестве инспектора отдела кадров: - оформление приема и увольнения работников (приказы, трудовые договора, заполнение трудовых книжек); - ведение учета рабочего времени (оформление табелей учета рабочего времени по подразделениям, оформление отпусков и больничных листов) - формирование штатного расписания.
Май 2012Сентябрь 2013
1 год 5 месяцев
ООО "Торговая компания "Лидер"

Уфа

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер-Аналитик
Работа в 1с7 1с8: "Торговля", Анализ продаж, Отчетность по продажам (ежедневные/еженедельные/ежемесячные отчеты), установка цен, формирование прайс листов для торговых представителей, маршрутизация торговых агентов, введение новых акций, внесение спец задач и планов продаж, внесение новых клиентов, заключение договоров, создание приказов по распоряжению руководителя, рассылка общей почты
Август 2011Март 2012
8 месяцев
ООО "Мир Климата"

Уфа, uralm.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер отдела закупа
Поиск новых клиентов и поставщиков, закупка товара и оборудования у поставщиков, мониторинг цен на рынке кондиционирования и вентиляционных систем, заключение договоров с покупателями и заказчиками Работа в 1с7: Внесение прихода товара, сверка товара со складом, выписка расходных накладных, формирование счетов, накладных, счетов фактур и другое
Август 2010Август 2011
1 год 1 месяц
ОАО "ИнвестКапиталБанк"

Уфа

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер ОКБО (отдела контроля по банковским операциям)
Формирование и сверка документов дня, сшив документов, сдача документации в архив, подготовка справок, распределение писем по отделениям банка
Июль 2009Август 2010
1 год 2 месяца
ООО "Мир Климата"

Уфа, uralm.ru/

Бухгалтер-товаровед, Офис менеджер
Работа в 1с7: Внесение прихода товара, сверка товара со складом, выписка расходных накладных, формирование счетов, накладных, счетов фактур, и другое Как офис менеджер - распределение общей почты, звонки, факс и другое

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Зарплата и кадры
Авансовые отчеты
1C: Бухгалтерия
Кассовые операции
Расчет заработной платы
Консультант плюс
Акты сверок
MS PowerPoint
Банк-клиент
Основные средства
Первичная бухгалтерская документация
Работа с поставщиками
1С: Торговля и склад
Штатное расписание

Обо мне

Знание 1с 8, 1с 7, ЗУП, знание Microsoft Office, Сбис, системы Клиент-банк, бухгалтерского учета заработной платы, отдела кадров, учета вексельных операций, авансовой отчетности, составление отчетов по продажам продукции, работа со складом, оприходование товаров, списание товаров, работа с поставщиками, клиентами, выписка счетов, работа с документацией, оформление заявок, знания отдела кадров, заведение договоров с покупателями. Быстрая обучаемость, коммуникабельность, активность, желание работать

Высшее образование

2015
Финансовый университет при Правительстве РФ (УФ) (бывший ВЗФЭИ)
Учетно-статистический, Бухгалтерский учет, Анализ и Аудит
2009
Уфимский Механико-Технологический колледж
Экономический, Экономика и бухгалтерский учет

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа