Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 19 мая 1988

Уфа, готова к переезду (Екатеринбург, Казань, Москва, Сочи), готова к командировкам

Финансовый менеджер

55 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Март 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
ИПОТЕЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Уфа, ипотечное-решение.рф

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Функциональные обязанности: - формирование и контроль исполнения бюджета; - обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; - контроль дебиторской задолженности; - подбор и обучение персонала; - составление отчетов о выполненной работе; - работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов.
Декабрь 2017Март 2018
4 месяца
ПАО "АБСОЛЮТБАНК"

Уфа

Менеджер по работе с партнерами
Привлечение новых агентств недвижимости, брокеров, застройщиков. Сбор пакета документов для аккредитации партнера. Обучение, презентации, проведение встреч с партнерами. Первичная консультация клиентов от партнера, прием заявок на ипотеку. Ведение реестра действующих партнеров банка. Своевременная выплата вознаграждения агентам недвижимости
Июль 2016Декабрь 2017
1 год 6 месяцев
АО "Социнвестбанк"

Уфа, sibank.ru

Главный специалист отдела розничных продаж
Привлечение клиентов, консультирование по банковским продуктам, анализ первичной оценки кредитоспособности клиента, формирование пакета документов для выдачи потребительского кредита,оформление кредитного досье и ведение его , выполнение плановых показателей. Осуществление переводов по системам "Contact" и "Золотая корона". Формирование документов дня. Холодные звонки. Проведение презентаций. Наставничество.
Октябрь 2013Июль 2016
2 года 10 месяцев
ИП Кувардин И.В.
Бухгалтер в единственном числе
Полная организация и ведение бухгалтерского и налогового учета по общей системе налогообложения и ЕНВД-бухгалтер в единственном числе на две фирмы.Кадровое делопроизводство. Начисление заработной платы сотрудникам. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС(в программе СБИСС+). Сверка поступлений денежных средств с банковскими выписками(эквайринг). Контроль достоверности учета денежных средств и товарно-материальных ценностей, поступающих на предприятие, осуществление своевременного отражения операций на счетах бухгалтерского учета, связанных с их движением. Принятие участия в проведении инвентаризации. Правильность оформления авансовых отчетов, приходно-расходных документов; сверка расчетов с контрагентами.
Май 2011Октябрь 2013
2 года 6 месяцев
ГБУ "Уф НИИ ГБ АН РБ"
Бухгалтер материального стола
Контроль достоверности учета основных средств, денежных средств и товарно-материальных ценностей, поступающих на предприятие. Принятие участия в проведении инвентаризации. Предоставление отчетности в соответствующие инстанции (Академия наук, Комитет гос. статистики, МинЗемИмущество).
Декабрь 2009Май 2011
1 год 6 месяцев
ФГКУ "Уфимская КЭЧ района"
Бухгалтер-ревизор
Правильность оформления авансовых отчетов, приходно-расходных документов; сверка расчетов с контрагентами; взаимодействие с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.Осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями, плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе. Своевременное оформление результатов ревизии и представление их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер. Так же контроль достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов

Навыки

Уровни владения навыками
Консультант плюс
1С: Предприятие 8
1C: Бухгалтерия
1С: Зарплата и управление персоналом
Гарант
MS Excel
MS Office
Outlook Express

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с клиентами: упорность в достижении целей, активность, контактность, легкость в общении, способность отстаивать позиции в интересах компании. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни, считаю себя достаточно самостоятельной, имею желание профессионального развития и творческой реализации. Готова приступить к серьезной, ответственной деятельности, в которой я смогу реализовать свои потенциальные возможности, принося ощутимую пользу и отдачу компании.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения