Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 05:11

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 18 апреля 1983

Активно ищет работу

Уфа, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист технической поддержки

55 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 21 год 2 месяца

Ноябрь 2023Июль 2024
9 месяцев

Уфа, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
Специалист отдела продаж - Продажа продуктов банка (sim-карты, дебетовые карты, кредитные карты) - Выполнение плана продаж. - Входящие, исходящие звонки - Консультирование клиентов по продуктам компании по телефону и в чате - Подтверждение заявок - Оформление доставки - Сверка анкетных данных
Декабрь 2022Октябрь 2023
11 месяцев

Уфа, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела продаж
- Продажа продуктов банка. - Выполнение плана продаж. - Входящие, исходящие звонки - Консультирование клиентов по продуктам компании по телефону и в чате - Подтверждение заявок - Оформление доставки - Сверка анкетных данных - Управление коллективом (15 сотрудников).
Сентябрь 2021Февраль 2022
6 месяцев
ПАО Востокнефтезаводмонтаж

Уфа

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист технической поддержки
Работа на 1,2,3 линии поддержки, выполнение работ по запросам пользователей, удаленно и локально Администрирование рабочих мест пользователей, обеспечение работоспособности периферийного оборудования, мелкий ремонт оргтехники, поддержка ЛВС, настройка wifi, настройка и поддержка системы СКУД Поддержка типового ПО ( стандартное рабочее место) Учет оборудования Разработка инструкций Организация проведения ВКС Грамотная устная и письменная речь
Июль 2017Август 2021
4 года 2 месяца
Выездной компьютерный мастер
Системный администратор
Прием и обработка входящих обращений пользователей по телефону, электронной почте. Техническая и информационная поддержка клиентов Консультирование пользователей по возникшим проблемам. Удаленное и локальное устранение неисправностей. Видеонаблюдение, видеосерверы NVR, HiWatch, в стойке Domination видеосервера 4 шт. (обслуживание, настройка ПО)
Январь 2016Июнь 2017
1 год 6 месяцев

Уфа, bashneft.ru

Нефть и газ... Показать еще

Инженер-программист 1 категории
-Учет и обработка заявок пользователей с помощью комплекса Service Desk Hewlett Packard (HelpDesk). - удаленное подключение к пользователям (RDP, LanDesk, DameWare, VNC, TeamViewer). -осуществлял прием обращений пользователей, поступающих в контакт-центр. -осуществлял регистрацию и маршрутизацию обращений пользователей, поданных через контакт-центр и через систему электронного документооборота в установленные сроки. -контролировал корректность назначения Обращений на исполнителей. -осуществлял классификацию и маршрутизацию обращений, зарегистрированных пользователем самостоятельно в Системе поддержки пользователей в установленные сроки. оказывал первичную поддержку пользователям в решении проблем в момент обработки звонка. -осуществлял информирование руководства в случае фиксации сбоев. -осуществлял выполнение Обращений в установленные сроки. -Оказывал поддержку пользователей (1,2 линия). -Техническая поддержка пользователей (удаленных и локальных) количество 1240 рабочих станций, 180 сетевых МФУ (Kayocera Mita, HP). -Консультация и решение заявок пользователей по телефону. -Выезд к заказчику. -Сборка и мелкий ремонт компьютерной и оргтехники. -Настройка и подключение сетевых МФУ. -Установка персонального комплекса защиты информации (security endpoint, КриптоПро), ERP SAP, RDP, видеонаблюдение, настройка,контроль пропускного пункта. Обслуживаемые организации: Башнефть-информ, Башнефть-розница, Башнефть-добыча, Роснефть-транс, ООО "Сибинтек".
Февраль 2005Март 2015
10 лет 2 месяца
ОАО "Башспирт"

Уфа, www.bashspirt.ru

Продукты питания... Показать еще

Специалист технической поддержки
- Информационная безопасность ЛВС, E-token, СКЗИ КриптоПро СSP, Соболь - Поддержка удаленных складов по Башкирии (22 шт) и заводов (5 шт) - Управление специалистами технической поддержки (15 человек) - Выездная сертификации технических средств «ЕГАИС» спиртового производства и оптовых складов ОАО «Башспирт» - Установка, настройка и мелкий ремонт (принтеры и ксероксы Kyocera) - Совместное администрирование сети 160 локальных и 100 удаленных ПК (Radmin, DameWare), Windows Server 2000, 2003, 2008 R2, AD, Lotus Notes, (DNS, DHCP, WSUS), WinGate, UserGate, NetScreen, NAS, VMware - Знание сетевого оборудования и его настройки, опыт создания VPN каналов - Опыт создания образов ОС и их дальнейшее развертывание - Умение провести кабельную сеть - Поддержка сетевой печати и сканирования - Грамотная техническая поддержка пользователей - Полное техническое сопровождение ПК пользователей (сервисное обслуживание, установка ПО, обучение, консультации) - Связь с гарантийными техническими организациями и поставщиками оргтехники и комплектующих
Декабрь 2001Февраль 2005
3 года 3 месяца
ООО «Промтехпродукт»

Уфа

Нефть и газ... Показать еще

Системный администратор
- Прямые продажи нефтепродуктов ( битум, моторные масла, присадки), ведение торгов на нефтяных площадках (NGE), нахождение клиентов, заключение договоров (3 года) - Администрирование локальной вычислительной сети (Windows Server 2000, WinGate, Agnitum Outpost Firewall) - Сборка и ремонт компьютеров - Внедрение нового программного обеспечения - Обучение и инструктаж пользователей, документооборот - Работа с поставщиками компьютерной и оргтехники

Навыки

Уровни владения навыками
Проектирование ЛВС
Прокладка кабелей
Настройка ПК
Настройка ПО
Администрирование серверов
Информационные технологии
Администрирование сетевого оборудования
Ремонт ПК
Helpdesk
Администрирование серверов Windows
WSUS
DNS
TCP/IP
Антивирусная защита сети
VMware
Настройка сетевых подключений
Сборка ПК
Windows Server 2008 R2
DHCP
Системы видеонаблюдения
Информационная безопасность
Active Directory
Настройка серверов
Техническая поддержка
Резервное копирование
IBM Lotus Notes
Windows 7
LAN
Выездное обслуживание

Обо мне

Личные качества: Целеустремленность, обучаемость, чувство юмора, инициативность, коммуникабельность уверенность в себе Увлечения, хобби: Шахматы,настольный теннис Отношение к командировкам: Готов к командировкам

Высшее образование

2008
Современная гуманитарная академия, Уфа
Информатика и вычислительная техника, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2020
Уфимский колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности
Уфимский колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности, Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности
2002
Сертификация специалистов ИТ
Центр Электронной Сертификации RetraTech, «Сертифицированный специалист по установке и настройке сети, сертифицированный специалист по технической поддержке ПК»

Тесты, экзамены

2015
Teletrade ltd certificate
Teletrade d.j. ltd, advanced study in exchange training
2008
обеспечение безопасности СКС
retratech, системное администрирование
2008
Защита диплома
Современная Гуманитарная Академия, Структура и функции системы обеспечения безопасности в ККС.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения