Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 65 лет, родилась 14 сентября 1959

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Ноябрь 2013Март 2016
2 года 5 месяцев
АСФАРМА-РОС, ООО, Представительство в г.Уфа

Уфа, www.asfarma.com

Офис-менеджер
Приём входящих звонков. Участие в тендерах на электронных площадках sberbank.ru и rosseltorg.ru: - Формирование заявок на участи в тендерах на поставку лекарственных препаратов в государственные и муниципальные лечебные учреждения. - Формирование портфелей тендерной документации. Контроль поставок. Контроль дебиторской задолженности. Ведение документации: заключение договоров, выставление счетов, акты выполненных работ, акты сверки. Ведение КДП.
Январь 2013Ноябрь 2013
11 месяцев
ООО «Бинапро»

Уфа

Офис-менеджер
Прием и распределение входящих звонков; Рассылка документации клиентам компании; Анализ экономической деятельности; Ведение первичного бухгалтерского учета (счета, счета-фактуры, накладные, табель); Составление отчетов финансово-хозяйственной деятельности; Составление отчетности и планов внедрения и продаж разработок НИИ по венчурным фондам. Составление бюджета.
Октябрь 2008Декабрь 2012
4 года 3 месяца
ОАО «Уфимская ПМК-6»

Уфа

Администратор по работе с арендаторами. Заместитель руководителя отдела продаж рекламы.
Демонстрация офисного фонда бизнес-центра. Составление договоров аренды. Сдача/Приём помещений по актам. Административная поддержка арендаторов по финансово-административным вопросам (урегулирование конфликтов, решение финансовых споров, закупки стройматериалов, контроль и организация своевременного выполнения ремонтных работ). Контроль за исполнением финансовых обязательств арендаторов и клиентов. Управление парковкой бизнес-центра. Поиск подрядчиков для реализации строительно монтажных работ по расширению бизнес-центра. Поиск строительной техники. Контроль исполнения и реализации всех видов строительных работ бизнес-центра. Руководство отделом строительно-ремонтных работ (4 человека). По совместительству Заместитель руководителя отдела продаж рекламы. Поиск арендаторов рекламных мест (3х6). Проведение переговоров с арендаторами о стоимости мест. Заключение договоров. Выставление счетов и актов за выполненные работы. Контроль дебиторской задолженности. Ведение КДП: личные карточки сотрудников, составление графика работы и ведение табеля учета рабочего времени. Составление и ведение графика отпусков. Приказы (приём,увольнение, отпуска). Результаты: - Формализация и полная автоматизация КДП в 1С. - Оптимизация и стандартизация бизнес-процесса по сдачи служебных помещений в аренду. - Формализация и оптимизация бизнес-процесса работы парковки бизнес-центра.
Июль 2005Октябрь 2006
1 год 4 месяца
Военный комиссариат Октябрьского района

Уфа

Старший помощник начальника пенсионного отделения
Социальное и пенсионное обслуживание пенсионеров и членов их семей: - организация социальных программ для ветеранов, участников и работников тыла ВОВ; - организация похорон; - поиск и привлечение спонсорской помощи для организации социальных программ для ветеранов, участников и работников тыла ВОВ; Сбор перечня документов для постановки на пенсионный учет. Сбор и подача документов для оформления единовременных выплат согласно законодательству РФ. Результаты: Полная автоматизация работы пенсионного отделения. Введен централизованный цифровой учет,что привело к повышению производительности труда на 47%.
Февраль 2000Октябрь 2004
4 года 9 месяцев

Уфа, oriflame.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Оператор-кассир
Прием, обработка заказов клиентов. Ведение бухгалтерской отчетности. Ведение кассовой книги. Результаты: увеличение производительности до 200 человек в день,при плановом показатели 120 человек в день.
Январь 1994Ноябрь 1997
3 года 11 месяцев
Страховая компания «Альбатрос»

Петропавловск-Камчатский

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник планового отдела
Проверка и анализ финансового состояния юридических лиц для принятия решений о выдачи кредитов. Составление заключений о платёжеспособности и финансовом состоянии предприятий. Составление отчётности, ведение документации. Управление плановым отделом (3 человека). Результаты: систематизация и архивация данных.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
1С: Зарплата и кадры
Первичная бухгалтерская документация
Участие в Тендерах
Тендеры
1C: Бухгалтерия
Государственные закупки
Делопроизводство
MS Office

Обо мне

Опыт административной и бухгалтерской деятельности с 1994 года. Навыки автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Возможность работать ненормированный рабочий день. Опыт подготовки нормативных документов. Наличие водительского удостоверения категории В. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельна, организованна, легко обучаюсь. Внимательна к деталям, усидчива, ответственна, доброжелательна, нацелена на результат. Легко генерирую идеи.

Высшее образование

1985
Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2007
Курсы повышения квалификации по бухгалтерскому учету
УГНТУ, Бухгалтерский учет
2000
Психология бизнеса
Human Factors, Клиентоориентированный сервис
1999
Компьютерные курсы
ВЭГУ, Повышение квалификации

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения