Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 20 марта 1991
Не ищет работу
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий специалист отдела делопроизводства
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Январь 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
ООО "Альбит
Делопроизводитель
Нормоконтроль проектной и рабочей документации архитектурного отдела на предмет комплексности и оформления.
Совместно с ГИПом разработка проектной документации по сохранению ОКН в соответствии с действующим законодательством, оформление по ГОСТ.
Июнь 2021 — Апрель 2023
1 год 11 месяцев
ООО Башнефть-ПЕТРОТЕСТ
Уфа
Ведущий специалист отдела делопроизводства и архивного дела
1. Временно исполняла обязанности помощника руководителя, начальника отдела.
2. Выполнение административно-организационных функций по обеспечению работы Общества:
- Организация телефонных переговоров, приём звонков;
- Организация работы с посетителями, содействие оперативности рассмотрения текущих вопросов.
3. Осуществление мероприятий в части организации командировочных и вахтовых поездок сотрудников Общества: заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, оформление приказов на командировку сотрудников.
4. Выполнение функций по организации делопроизводства и документооборота в Обществе:
- Экспертиза проектов документов на предмет соответствия требованиями ЛНД по делопроизводству и требованиям ГОСТ;
- Разработка проекты приказов и распоряжений. Составление писем, запросов и других документов;
- Приём, сортировка и регистрация входящей корреспонденции;
- Приём внутренней корреспонденции на имя руководства;
- Приём корреспонденции по каналам электронной связи на официальный адрес электронной почты;
- Организация отправки корреспонденции экспресс-почтой: вызов курьера, заполнение накладной;
- Нормоконтроль, обработка, регистрация и отправка исходящих документов посредством электронного документооборота;
- Отправка исходящей корреспонденции посредством почтовой связи (оформление и хранение реестров корреспонденции, отправляемой почтой России, работа в личном кабинете, взаимодействие с курьером);
- Регистрация и организация хранения распорядительных документов;
- Заказа, приём, регистрация и контроль передачи печатей/штампов;
- Актуализация телефонного справочника Общества;
- Контроль (мониторинг) исполнения поручений Генерального директора;
- Организация работы с документами в приемной (проверка правильности оформления документов и предоставление их Генеральному директору, подготовка отчетов об исполненных/ находящихся на исполнении документах);
- Планирование рабочего времени Генерального директора, его корректировка, ведение графика мероприятий, согласование телефонных переговоров, встреч, информирование о регламенте намеченных мероприятий;
5. Осуществление работы по ведению архива:
- Приём и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов;
- Участие в разработке номенклатур дел.
Октябрь 2013 — Май 2021
7 лет 8 месяцев
Уфаоргсинтез, ОАО
Уфа, www.uos-rb.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Делопроизводитель
Регистрация входящей и исходящей документации;
Приём и регистрация входящей и исходящей экспресс-почты;
Приём и регистрация факсимильной и электронной документации;
Приём поступающих звонков;
Регистрация входящих/исходящих документов в СЭД БОСС-референт;
Регистрация служебной переписки;
Отправление исходящей документации через П/О;
Подготовка и передача в архив документов на хранение/уничтожение.
Управление складом:
- ввод в эксплуатацию движимого имущества;
- контроль за имуществом (аудит, перемещение, списание)
- подготовка актов на списание (дефектных ведомостей)
- выдача и регистрация ТМЦ
Июнь 2009 — Апрель 2013
3 года 11 месяцев
ООО Полимет
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Эколог, ведение воинского учета и бронирования (по совместительству)
Изучение экологической документации предприятия, анализ технологического процесса, разработка мероприятий по снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников, а также на окружающую среду, разработка нормативов предельно допустимых выбросов (нормативы ПДВ), лимитов размещения отходов (ПНООЛР), паспортизации отходов.
Ведение воинского учета на предприятии, оформление бронирования граждан, работа с военкоматами
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Большой опыт работы, высокий уровень исполнительской дисциплины, стрессоустойчивость. В работе нацелена на результат и решение поставленных задач. Желание развиваться и приобретать новые навыки.
Высшее образование
2023
ГАОУ ДПО РБ "Учебный центр ГСЗН"
Специалист по подбору персонала (рекрутер)
2013
Технологический факультет, Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Лаборант химического анализа
ГОУ ВПО УГНТУ, Лаборант химического анализа 4 разряда
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа