Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 20 марта 1991

Не ищет работу

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист отдела делопроизводства

50 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Январь 2024по настоящее время
1 год 3 месяца
ООО "Альбит
Делопроизводитель
Нормоконтроль проектной и рабочей документации архитектурного отдела на предмет комплексности и оформления. Совместно с ГИПом разработка проектной документации по сохранению ОКН в соответствии с действующим законодательством, оформление по ГОСТ.
Июнь 2021Апрель 2023
1 год 11 месяцев
ООО Башнефть-ПЕТРОТЕСТ

Уфа

Ведущий специалист отдела делопроизводства и архивного дела
1. Временно исполняла обязанности помощника руководителя, начальника отдела. 2. Выполнение административно-организационных функций по обеспечению работы Общества: - Организация телефонных переговоров, приём звонков; - Организация работы с посетителями, содействие оперативности рассмотрения текущих вопросов. 3. Осуществление мероприятий в части организации командировочных и вахтовых поездок сотрудников Общества: заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, оформление приказов на командировку сотрудников. 4. Выполнение функций по организации делопроизводства и документооборота в Обществе: - Экспертиза проектов документов на предмет соответствия требованиями ЛНД по делопроизводству и требованиям ГОСТ; - Разработка проекты приказов и распоряжений. Составление писем, запросов и других документов; - Приём, сортировка и регистрация входящей корреспонденции; - Приём внутренней корреспонденции на имя руководства; - Приём корреспонденции по каналам электронной связи на официальный адрес электронной почты; - Организация отправки корреспонденции экспресс-почтой: вызов курьера, заполнение накладной; - Нормоконтроль, обработка, регистрация и отправка исходящих документов посредством электронного документооборота; - Отправка исходящей корреспонденции посредством почтовой связи (оформление и хранение реестров корреспонденции, отправляемой почтой России, работа в личном кабинете, взаимодействие с курьером); - Регистрация и организация хранения распорядительных документов; - Заказа, приём, регистрация и контроль передачи печатей/штампов; - Актуализация телефонного справочника Общества; - Контроль (мониторинг) исполнения поручений Генерального директора; - Организация работы с документами в приемной (проверка правильности оформления документов и предоставление их Генеральному директору, подготовка отчетов об исполненных/ находящихся на исполнении документах); - Планирование рабочего времени Генерального директора, его корректировка, ведение графика мероприятий, согласование телефонных переговоров, встреч, информирование о регламенте намеченных мероприятий; 5. Осуществление работы по ведению архива: - Приём и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов; - Участие в разработке номенклатур дел.
Октябрь 2013Май 2021
7 лет 8 месяцев
Уфаоргсинтез, ОАО

Уфа, www.uos-rb.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Делопроизводитель
Регистрация входящей и исходящей документации; Приём и регистрация входящей и исходящей экспресс-почты; Приём и регистрация факсимильной и электронной документации; Приём поступающих звонков; Регистрация входящих/исходящих документов в СЭД БОСС-референт; Регистрация служебной переписки; Отправление исходящей документации через П/О; Подготовка и передача в архив документов на хранение/уничтожение. Управление складом: - ввод в эксплуатацию движимого имущества; - контроль за имуществом (аудит, перемещение, списание) - подготовка актов на списание (дефектных ведомостей) - выдача и регистрация ТМЦ
Июнь 2009Апрель 2013
3 года 11 месяцев
ООО Полимет

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Эколог, ведение воинского учета и бронирования (по совместительству)
Изучение экологической документации предприятия, анализ технологического процесса, разработка мероприятий по снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников, а также на окружающую среду, разработка нормативов предельно допустимых выбросов (нормативы ПДВ), лимитов размещения отходов (ПНООЛР), паспортизации отходов. Ведение воинского учета на предприятии, оформление бронирования граждан, работа с военкоматами

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие
Adobe Photoshop
CorelDRAW Painter
MS Excel
MS Outlook
MS SQL
MS Visio
БОСС-Референт
Пользователь ПК
Деловая переписка
Делопроизводство
1С: Управление Производственным Предприятием
Телефонные переговоры
Организация встреч
входящая документация
Бумажный документооборот
Исходящая документация
Организация хранения документации
регистрация документации
Предварительное рассмотрение документации
Передача документации на исполнение
Электронный документооборот
первичная обработка документации
Работа с оргтехникой
исполнение поручений руководителя
Протоколирование
Организация совещаний

Обо мне

Большой опыт работы, высокий уровень исполнительской дисциплины, стрессоустойчивость. В работе нацелена на результат и решение поставленных задач. Желание развиваться и приобретать новые навыки.

Высшее образование

2023
ГАОУ ДПО РБ "Учебный центр ГСЗН"
Специалист по подбору персонала (рекрутер)
2013
Технологический факультет, Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Лаборант химического анализа
ГОУ ВПО УГНТУ, Лаборант химического анализа 4 разряда

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа