Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 11 сентября 1987
Уфа, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 4 месяца
Июль 2012 — по настоящее время
12 лет 9 месяцев
Ижевск, corpcentre.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер торгового зала (МТЗ)
1. Обучение продавцов и анализ продаж в закрепленном отделе. Мотивация.
2. Контроль выполнения должностных обязанностей и корпоративных стандартов в торговом зале.
3. Обслуживание покупателей
4. Работа с товаром и витриной
5. Дополнительные функции (задачи поставленные руководителем или замещение руководителя)
Обучение продавцов и анализ продаж в закрепленном отделе.
1. Ежедневно проводить анализ консультаций покупателей по чек – листу.
При необходимости МТЗ подключается к консультации и помогает продавцу совершить продажу. Сразу после консультации обязательно указать продавцу на выявленные замечания. Провести индивидуальные тренинги.
2. Ежедневно проводить анализ продаж и выполнение критериев продавцами. Сравнивать показатели среди продавцов отдела, выявлять слабых продавцов. На основании анализа продаж проводить индивидуальные обучения слабых продавцов.
3. Обучение и аттестация стажеров и продавцов. Применять в обучении "Технологии эффективных продаж".
Обязательно назначать наставников для новых сотрудников.
4. Мотивация. Не стоит забывать о соревнованиях, это поможет создать в коллективе позитивную атмосферу и дух здоровой конкуренции. Всегда находите, за что хвалить и наказывать, это поможет держать коллектив в тонусе.
5. Проводить организационные собрания. На собрании озвучивать итоги прошедшего дня, новые акции, результаты соревнований.
Контроль выполнения должностных обязанностей и корпоративных стандартов продавцами и кассирами
1. Находясь в торговом зале контролировать все контакты продавцов с покупателями. При необходимости помогать продавцам.
2. Ежедневный контроль знания акции. Информацию о действующих акциях можно узнать на корп. портале, в разделе Работа – Акции.
3. Произвести оценку внешнего вида продавцов (опрятный вид, наличие бейджа, состояние форменной одежды, небритость у парней, макияж у девушек).
4. Контроль порядка в торговом зале (дисциплина, дыры, запасники, чистота)
Находясь в торговом зале предотвращать нарушение корпоративных стандартов. Следить за занятостью и перемещениями продавцов и кассиров, в случае необходимости провести перестановки по отделам. На протяжении всего рабочего дня следить за наличием товара на витринах.
5. Следить за выполнением должностных обязанностей и корпоративных стандартов кассирами, сотрудниками кредитными специалистами, уборщицами, товароведами, грузчиками, администраторами торгового зала. Сообщать о выявленных нарушениях менеджеру магазина.
Обслуживание покупателей
МТЗ – это сотрудник торгового зала. Главная обязанность любого сотрудников торгового зала – обслуживание покупателей. По этому, когда продавцы не справляются с потоком покупателей, МТЗ обязаны совершать продажи.
В обслуживание покупателей так же входит консультация клиента по вопросам обмена и возврата товара на основании закона "о защите прав покупателей". МТЗ обязан регистрировать все письменные обращения покупателя с требованием о возврате/обмене и сообщать об этом менеджеру магазина (ММ).
Контролирует заявления и принимает по ним решение ММ.
Работа с товаром и витриной
1. Проверка соответствия цен и описаний товара.
2. Проверка соответствия выставки товара по карте выставочных мест, Бренд Буку.
3. Контроль оформления текущих акций
Каждый рабочий день начинается и заканчивается с проверки цен и выставки товара на соответствие документам в 1С (переоценка, КВМ).
Ежедневно контролировать выполнение условий по оформлению акций – выкладка акционных товаров, наличие плакатов, видеороликов, заставок для мониторов, аудио сопровождения.
Утром проверять наличие дополнительных документов по переоценке товара.
4. Ревизия товаров
Ревизия, это не просто пересчет товара, а проверка его внешнего вида и комплектации, проверка сроков реализации и соответствия актов дефектации. В течении месяца должны быть проверены все группы товаров и результаты проверки занесены в программу 1С.
5. Заказ и возврат товаров.
Ежедневно проверять остатки оптового склада для своевременного заказа недостающих товаров.
6. Анализ сроков годности и сроков хранения товара. Работа с залежалым товаром.
Контролировать сроки годности всех товаров, у которых он ограничен.
Следить за сроками хранения товаров. При выявлении товаров, которые плохо продаются, необходимо провести доскональную проверку данного товара на внешний вид, комплектацию и работоспособность. Выставить товар на одно из лучших мест на витрине и приложить максимальные усилия для их скорой реализации. Провести обучение для продавцов и организовать соревнования по продаже этого товара. Если эти меры не помогли, обратиться в отдел закупок к менеджеру, курирующему данную группу для решения вопроса по продаже данного товара.
7. Работа с выставочными местами (предложения по изменению выставочных мест, контроль за изменениями товарной матрицы и за соответствием выставочных мест в измененной матрице)
8. Подготовка по запросам фотоотчетов.
Дополнительные функции (задачи поставленные руководителем).
МТЗ должен:
1. Уметь выполнять обязанности кассира. Для этого необходимо знать рабочие инструкции кассира и регулярно проходить аттестацию по курсу для кассиров.
2. Уметь выполнять обязанности сервис – менеджера. Для этого необходимо знать рабочие инструкции СМ и регулярно проходить аттестацию по курсу для СМ.
3. Уметь выполнять обязанности товароведа. Для этого необходимо знать рабочие инструкции товароведов и регулярно проходить аттестацию по курсу для товароведов.
Функции кассира, сервис – менеджера и товароведа, не входят в основные обязанности МТЗ.
Если ММ передает эти функции МТЗ, это означает, что в магазине не укомплектован штат. Об этом необходимо сообщить куратору и согласовать закрепление дополнительных функций за МТЗ.
Июль 2012 — Май 2014
1 год 11 месяцев
Ижевск, corpcentre.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Продавец-консультант
Консультирование и обслуживание покупателей.
Демонстрация товара.
Оказание помощи в выборе товара.
Поддержание порядка в торговом зале.
Выкладка товара.
Подготовка товаров к продаже: распаковка, осмотр внешнего вида.
Октябрь 2007 — Апрель 2011
3 года 7 месяцев
Уфа
Руководитель группы сервис-менеджеров
прямые продажи услуг: интернет, кабельное ТВ, цифровое ТВ, городской телефон, один из сильнейших продавцов; обучаю как пользоваться интернет, ЦТВ
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
установка разных ОС, настройка программного обеспечения, настройка интренет, заключения договоров на различные услуги, обучения по услугам интернет, цифровое телевидение, городской телефон и интернет-телефония
Высшее образование (Бакалавр)
2010
Современная гуманитарная академия (СГА)
Информатика и ВТ
Знание языков
Тесты, экзамены
2009
Информатика (ГЭ)
СГА, 5
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения