Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 02:04
Кандидат
Мужчина, 48 лет, родился 14 апреля 1977
Рассматривает предложения
Москва, м. Чертановская, готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург, Уфа), готов к командировкам
Директор по развитию продукта (CPO)
Специализации:
- Директор по информационным технологиям (CIO)
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Май 2021 — по настоящее время
4 года
Финансовый сектор... Показать еще
BPO Платежи и переводы
Управление PL стримa платежи и переводы в роли лидера стрима (Business Product Owner)
Достижения
№1 в рейтинге мобильных банков для частных лиц 2021 Daily Banking в рейтинге MarksWebb
* Формирование продуктового видения (vision), управление клиентским опытом CJM.
* Участие в разработке стратегии, отвественность за ее реализацию в рамках стрима через управление бэклогом команд
* 9 команд платежей и переводов (более 60 человек) для 2х каналов продаж: Альфа-клик, Альфа-мобайл
* Управление бэклогом команд (приоритизация, планирование, бизнес-оценка)
* Ведение Agile церемоний стрима в роли скрам-мастера SM
* Управление ценовой политикой платежей и переводов во всех каналах продаж розничного бизнеса банка
* Формирование, управление и контроль над проектным бюджетом стрима
* Выстраивание процессов управления проектами и работы с заказчиками
* Аналитика бизнес-требований по задачам, описание требований
* Синхронизация планов и работ со смежными подразделениями и проектами
* Формирование клиентсого опыта CJM (точки контакта во всех каналах) с учетом сбора и систематизации обратной связи
* Контроль проведения исследований, участие в подготовке и согласогласовании гипотез тестирования и согласование финальных клиентских сценариев.
* Контроль за уровнем удовлетворенности и лояльности клиента продуктам стрима
* Сбор, анализ продуктового dashboard (воронка продаж, активность, PL, отток) и последующие корректирующие действия
* Подготовка материалов к отчетным мероприятиям Банка.
Апрель 2018 — Сентябрь 2019
1 год 6 месяцев
Банк Хоум Кредит
Москва, www.homecredit.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник управления дебетовых карт и программ лояльности
Внутри организации работал на двух позициях:
1. Начальник управления дебетовых карт и программ лояльности
2. Начальник управления эквайринга и программ лояльности
Основные задачи:
Управление группой продуктов: карты, лояльность, сайт, эквайринг.
1. развитие направления дебетовых карт, запуск новых дебетовых продуктов
2. развитие эквайринга и программ лояльности (формирование нового направления)
3. Visa, Mastercard, МИР - контрактная работа, развитие.
Основные обязанности:
- организация, руководство и обеспечение эффективной работы сотрудников подразделения (в прямом подчинении 9 человек);
- внедрение проектов собственного эквайринга, мерчант-эквайринга;
- исследование, разработка, вывод на рынок и развитие новых карточных продуктов, развитие дебетовых карточных продуктов и программы лояльности;
- запуск пилотов и акций для увеличения продаж, разработка и доработка инструментов канала продаж;
- разработка концепта продуктов, построение roadmap;
- оптимизация бизнес-процессов и структуры затрат.
Результаты работы и достижения:
1. За время работы на позиции "Начальник управления дебетовых карт и программ лояльности"
- получил гран-при Frank RG в номинации по комплексу показателей: лучшая карта с Reward программой 2019г.;
- разработал и обеспечил вывод на рынок новых карточных продуктов (Travel, Ingame);
- получил 6 наград по итогам проделанной работы за лучшую программу лояльности;
- обеспечил заключение контрактов с партнерами: VISA (контракт на 5 лет), Mastercard (контракт на 3 года);
- обеспечил выполнение ключевых показателей эффективности:
а) по развитию дебетовых карточных продуктов и программы лояльности: (+2500 LTV Польза, +277 000 active clients, 2bln/m POS volume)
b) управление клиентским сервисом: NPS (+ 11%, жалобы -12%), управление оттоком (- 2%)
2. За время работы на позиции "Начальник управления эквайринга и программ лояльности"
- обеспечил запуск Google Pay, провел настройку и оптимизацию тарифной политики эквайринга, Apple pay, Samsung pay;
- разработал и вывел на рынок новые карточные продукты (Coinkeeper, Зеленая Польза);
- создал экосистему для партнеров лояльности, реализовал запуск кобрендовых продуктов;
- обеспечил выполнение ключевых показателей эффективности:
а) развитие программы лояльности (+2500 LTV Польза, -6% utilization)
b) управление клиентским сервисом: управление NPS (+ 5%, жалобы -3%), MAU (+28%)
Апрель 2017 — Март 2018
1 год
АО "МПС 123"
Москва
Исполнительный директор
Основные обязанности:
- стратегическое и операционное управление компанией;
- постановка задач и контроль их исполнения (в прямом подчинении 24 человека);
- бизнес-планирование, разработка и реализация продуктовой стратегии платежной системы;
- организация эффективного взаимодействия внутренних структур компании;
- product: исследование, подготовка нового продукта транспортная карта.
Результаты работы и достижения:
- выстроил систему работы "с нуля": настроил ключевые бизнес-процессы, сформировал эффективную команду;
- обеспечил запуск MVP продукта (транспортная карта) для банка-клиента;
- запущено MVP продукта (транспортная карта) для банка-клиента
- внедрил в работу CRM-систему (Bitrix) и методологию управления проектами (Waterfall);
- заключил контракт и начал внедрять в работу процессинговую систему OpenWay.
Причина ухода: завершение финансирования проектов.
Июнь 2006 — Август 2016
10 лет 3 месяца
АО "КИВИ Банк"
Москва
Менеджер по развитию новых продуктов (Product Owner)
Основные обязанности:
- организация, руководство и обеспечение эффективной работы проектной команды (координация до 50 сотрудников);
- подготовка к запуску двух новых каналов продаж (4 проекта);
- управление портфелем денежных переводов (VISA, Mastercard, Юнистирим, Contact, WU, Anelik) и портфелем микрофинансовых организаций;
- управление портфелями проектов международного развития и клиентского сервиса;
- управление продажами (территория ответственности: Восток России).
Результаты работы и достижения:
- реализовал запуск совместного проекта с Почтой России (прием и отправка платежей через КИВИ Банк);
- обеспечил увеличение доходности (+2 миллиарда рублей);
- обеспечил выполнение ключевых показателей эффективности:
а) портфель микрофинансовых организаций (Volume (+38%))
b) портфель денежных переводов (Volume (+35%), Cost (-17%), Income (+53%))
Получил профессиональное и карьерное развитие внутри организации:
1. Менеджер по развитию новых продуктов (Product Owner, 2015-2016 гг.)
2. Менеджер продукта по управлению денежными переводами и микрофинансовыми организациями (2014-2015 гг.)
3. Портфельно-функциональный проектный менеджер (2012-2014 гг.)
4. Дивизиональный менеджер по развитию территории (2006-2012 гг.)
Причина ухода: желание профессионального развития.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Развитые управленческие навыки (есть опыт управления кросс-функциональными проектными командами, в подчинении до 50 человек).
Знание методологий управления проектами (PMBoK, Agile, Waterfall, Kanban, Jira).
Знание английского языка: Рrе-Intermediate.
Стиль управления: акцент на создание условий для достижения результата (стратегия, генерация идей и гипотез, работа с ключевыми клиентами, выход на новые рынки, вовлечение сотрудников в проекты, мотивация, поддержка и участие).
Высшее образование
2000
Факультет экономики, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения