Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 19 декабря 1983
Рассматривает предложения
Санкт-Петербург, м. Удельная, готова к переезду, готова к командировкам
Заведующий библиотекой
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет
Июль 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
СПБ ГБУ «ЦБС Приморского района Санкт-Петербурга»
Санкт-Петербург
Заведующий библиотекой N11 “Книжное пространство #АВИАТОР»
Открытие нового подразделения детско-юношеская библиотека N11 “Книжное пространство #АВИАТОР».
Приемка ремонта, разработка фирменного стиля (название, логотип, фирменные цвета, мерч, стандарты работы), подбор персонала, приём фонда.
Управление библиотекой.
Управление персоналом, подготовка отчетов и планов, табелей, графиков, поиск партнёров, прием новых поступление, работа по выполнению статистических показателей и приросту новых читателей, внедрение новых идей для повышения имиджа (лотерея для новых читателей, театрализованная экскурсия для новых читателей, театрализованное вручение читательского билета для новых читателей и т.д), работа с людьми с ОВЗ и РАС.
Открытие уникального социального проекта «Детский развивающий центр АВИАТОР» (155 детей социальных категорий, 19 кружков).
Создание благотворительного проекта «Чудо рядом» по организации мероприятий для детей из онкоцентров и детских домов, отправка книг в сельские библиотеки РФ.
Организация ежеквартальных городских семинаров для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Организация городских конкурсов ко Дню матери и Дню Победы для детей с ОВЗ.
Май 2018 — Май 2019
1 год 1 месяц
Отель «Азимут»
Санкт-Петербург
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор ресторанной службы
Управление ресторанной службой отеля: ресторан шведской линии с трехразовым рационом (до 2200 гостей), лобби бар, ресторан а la carte, рум сервис, банкетинг (18 залов), Скай бар, Представительская гостиная, служебная столовая. В подчинении: кухня (2 производства), ресторан, стюардинг, банкетная служба.
Декабрь 2015 — Октябрь 2017
1 год 11 месяцев
ООО "Питер Инн" ( отель " Парк Инн ")
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор ресторанной службы с функциями операционного директора
- Разработка антикризисных мероприятий, в т.ч. в период реорганизации работодателя;
- Реорганизация службы и ее работы для улучшения показателей (от убыточной деятельности до выведения на показатели с заданной нормой доходности), удовлетворенности гостей (повышения уровня сервиса), качества работы, пересмотр штатного расписания;
-Управление ресторанной службой удаленно с командировками 2 раза в месяц для проверки качества;
- Разработка и внедрение стандартов работы;
- Контроль соблюдения норм действующего законодательства, в т.ч. внедрение системы ЕГАИС, он-лайн касс;
- Подбор персонала, его обучение стандартам сервиса и стандартам компании;
- Ведение отчетности, прогнозирование деятельности, доходов и расходов;
- Управление службой (кухня, склад, стюардинг, банкетная служба,2-х этажный ресторан Пулайнер и арт-кафе " Кофе-шоп", выездное обслуживание, летнее кафе, кафе в аэропорту). Количество персонала 100 человек;
- Разработка концепции кафе «Кофе-шоп»;
- Подготовка проектов для улучшения работы службы, увеличения дохода и оптимизации складской деятельности (разработка винной, коктейльной, чайной карты)
- Анализ и переписывание системы MICROS для правильности списания и оптимизации работы персонала
- Разработка концепций промо-акций, PR-мероприятий;
- Ведение переговоров по организации мероприятий, групповому бронированию, кейтеринговой деятельности с VIP или «сложными» клиентами, разрешение конфликтных ситуаций/
Февраль 2015 — Июль 2015
6 месяцев
ООО "Волшебная история" (отель "Богатырь")
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор дочернего предприятия холдинга. Ресторанный комплекс отеля «Богатырь»
- Создание службы и достижение плановых показателей, в т.ч. удовлетворенности гостей, качества работы, разработка штатного расписания;
- Разработка и внедрение стандартов работы
- Подбор персонала, его обучение стандартам сервиса и стандартам компании;
- Бюджетирование, ведение отчетности, прогнозирование деятельности, доходов и расходов;
- Управление службой (кухня, склад, стюардинг, банкетная служба, рум-сервис и мини-бары, ресторан шведской линии и ресторан а ля карт, 2 бара, VIP ресторан). Количество персонала 200 человек
- Подготовка и внедрение проектов по работе службы, формирование доходной части бюджета и оптимизации складской деятельности (разработка винной, коктейльной, чайной карты);
- Анализ и адаптация системы MICROS для правильности списания и оптимизации работы персонала;
- Внедрение программы R-keeper (разработка стандартов бизнес-синхронизации c системой Opera);
-Открытие нового ресторана «Садко», разработка концепции, организация строительных работ ресторана и последующее его открытие;
- Разработка концепций промо-акций, PR-мероприятий;
- Ведение переговоров по организации мероприятий, групповому бронированию, кейтеринговой деятельности с VIP (в т.ч. на государственном уровне) или «сложными» клиентами, разрешение конфликтных ситуаций.
Ноябрь 2013 — Декабрь 2014
1 год 2 месяца
ООО "Сочи-Плаза" (Отель "Кортъярд Марриотт Сочи Плаза 4*)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор ресторанной службы
- Подготовка отеля "Кортъярд Марриотт" (сеть "Марриотт") к запуску с "0". Отель 4* по направлениям: ресторан, лобби-бар, мини-маркет, банкетная служба, рум-сервис
- Разработка штатного расписания
- Подготовка бюджета ресторанной службы на предоткрытие и на год
- Заказ мебели, оборудования, посуды, текстиля
- Подбор поставщиков (продукты питания, напитки, полиграфия, химия)
- Подготовка документов, необходимых для открытия отеля, проверка проектной документации, внесение необходимых корректировок;
- Подготовка стандартов.
Май 2014 — Сентябрь 2014
5 месяцев
Пансионат "Знание"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Тренинг-менеджер
Курс тренингов для линейного персонала (официанты, бармены, администраторы): сервис, увеличение продаж, санитарные нормы.
Декабрь 2011 — Июнь 2013
1 год 7 месяцев
ООО "Ренессанс Санкт-Петербург Отель Лизинг" ( отель "Ренессанс"5*, сеть Marriott)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Начальник ресторанной службы (F&B manager)
- Реорганизация службы и ее работы для улучшения показателей, удовлетворенности гостей, качества работы, пересмотр штатного расписания;
- Подбор персонала, его обучение стандартам сервиса и стандартам компании;
- Ведение отчетности, прогнозирование деятельности, доходов и расходов;
- Управление службой (4 департамента: банкетная служба, отдел по организации мероприятий и групповому бронированию номеров, рум-сервис и мини-бары, рестораны и бар).
- Подготовка проектов для улучшения работы службы, увеличения дохода и оптимизации складской деятельности (разработка винной, сигарной, коктейльной, чайной карты)
-Проведение внутренних и внешних аудитов. Прохождение внешнего аудита с лучшим результатом в Европе среди отелей сети
- Анализ и переписывание системы MICROS для правильности списания и оптимизации работы персонала;
- Разработка концепций промо-акций, PR-мероприятий, Нового года;
- Ведение переговоров по организации мероприятий, групповому бронированию, кейтеринговой деятельности с VIP или «сложными» клиентами, разрешение конфликтных ситуации
Март 2011 — Декабрь 2011
10 месяцев
ООО «Ренессанс Санкт-Петербург Отель Лизинг» (Отель «Ренессанс» 5*)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший специалист отдела по организации мероприятий
-Руководство отделом по организации мероприятий и групповому бронированию номеров;
- Организация и проведение мероприятий;
-Внедрение и развитие кейтеринговой деятельности
- Бронирование мероприятий и номерного фонда в электронных системах;
-Ведение отчетности, прогнозирование;
- Подбор персонала в отдел, обучение персонала стандартам работы и порядку работы с электронной системой бронирования;
- Реорганизация отдела и его работы для улучшения показателей, удовлетворенности гостей, качества работы;
- Замещение начальника ресторанной службы в его отсутствие
Ноябрь 2007 — Июнь 2010
2 года 8 месяцев
ООО «Ассамблея» (PR-агентство «Ассамблея»)
Генеральный директор, собственник
-Управление агентством;
-Подбор персонала;
-Организация деловых и праздничных мероприятий от разработки концепции до реализации на площадке;
-Работа с артистами, подрядчиками и СМИ;
-Привлечение новых клиентов.
Сентябрь 2005 — Февраль 2007
1 год 6 месяцев
ООО «Амбассадор» (отель «Амбассадор»)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший менеджер по организации мероприятий
-Становление системы работы отдела (разработка документации, ценообразование, разработка стандартов работы);
-Организация деловых и праздничных мероприятий, таких как: конференции, видеоконференции, семинары, пресс-конференции, тренинги, презентации, выставки, свадьбы, корпоративные банкеты, дни рождения, дефиле (организация и постановка), протокольных мероприятий. Организовано около 400 мероприятий (различного уровня и сложности), в том числе открытие отеля;
-Бронирование мероприятий и номерного фонда в электронной системе бронирования «Opera»;
-Управление отделом по организации мероприятий;
-Подбор персонала в отдел, обучение персонала стандартам работы и порядку работы с электронной системой бронирования;
-Привлечение клиентов;
-Работа с базой артистов и подрядчиков и расширение базы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь оргтехники, ПК и Интернет:MS Windows, MS Office, Internet Explorer, Электронная система управления отелем «Opera», электронная система бронирования мероприятий «Sales&Catering», электронная система управления отелем «Protel», система «Micros», «Matrix», «R-Keeper», " Iiko", "Tillypad", "Консультант плюс".
Водительское удостоверением категории "В".
Увлечения: балет, чтение, цветы.
Личные качества: грамотная речь, исполнительность, стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность, умение оперативно решать вопросы, ориентированность на результат, умение управлять большим коллективом
Большой опыт работы с проектами от "0" и антикризисными проектами; полная разработка оригинальной концепции ресторана
Большой опыт проведения тренингов для руководителей ресторанов и линейного персонала.
Высшее образование
2012
Юридический/гражданское право, Диплом государственного образца о высшем образовании по специальности «Гражданское право».
2006
Театроведческий/театровед-менеджер, Диплом государственного образца о высшем образовании по специальности «Театроведение».
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
тренинг "7 навыков высокоэффективных людей"
Marriott
2012
Курсы повышения квалификации: «Restaurant & Bar management»
Marriott, Германия, Франкфурт, Управление ресторанным бизнесом.
2012
тренинг «Food safety»
Diversey
2012
тренинг «Основы лидерства»
Marriott
2011
тренинг «Event-management»
Marriott
2006
тренинг «Sales&Catering»
HRS
2005
тренинг «Opera»
HRS
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа