Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 19 декабря 1983

Рассматривает предложения

Санкт-Петербург, м. Удельная, готова к переезду, готова к командировкам

Заведующий библиотекой

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет

Июль 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев
СПБ ГБУ «ЦБС Приморского района Санкт-Петербурга»

Санкт-Петербург

Заведующий библиотекой N11 “Книжное пространство #АВИАТОР»
Открытие нового подразделения детско-юношеская библиотека N11 “Книжное пространство #АВИАТОР». Приемка ремонта, разработка фирменного стиля (название, логотип, фирменные цвета, мерч, стандарты работы), подбор персонала, приём фонда. Управление библиотекой. Управление персоналом, подготовка отчетов и планов, табелей, графиков, поиск партнёров, прием новых поступление, работа по выполнению статистических показателей и приросту новых читателей, внедрение новых идей для повышения имиджа (лотерея для новых читателей, театрализованная экскурсия для новых читателей, театрализованное вручение читательского билета для новых читателей и т.д), работа с людьми с ОВЗ и РАС. Открытие уникального социального проекта «Детский развивающий центр АВИАТОР» (155 детей социальных категорий, 19 кружков). Создание благотворительного проекта «Чудо рядом» по организации мероприятий для детей из онкоцентров и детских домов, отправка книг в сельские библиотеки РФ. Организация ежеквартальных городских семинаров для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Организация городских конкурсов ко Дню матери и Дню Победы для детей с ОВЗ.
Май 2018Май 2019
1 год 1 месяц
Отель «Азимут»

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор ресторанной службы
Управление ресторанной службой отеля: ресторан шведской линии с трехразовым рационом (до 2200 гостей), лобби бар, ресторан а la carte, рум сервис, банкетинг (18 залов), Скай бар, Представительская гостиная, служебная столовая. В подчинении: кухня (2 производства), ресторан, стюардинг, банкетная служба.
Декабрь 2015Октябрь 2017
1 год 11 месяцев
ООО "Питер Инн" ( отель " Парк Инн ")

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор ресторанной службы с функциями операционного директора
- Разработка антикризисных мероприятий, в т.ч. в период реорганизации работодателя; - Реорганизация службы и ее работы для улучшения показателей (от убыточной деятельности до выведения на показатели с заданной нормой доходности), удовлетворенности гостей (повышения уровня сервиса), качества работы, пересмотр штатного расписания; -Управление ресторанной службой удаленно с командировками 2 раза в месяц для проверки качества; - Разработка и внедрение стандартов работы; - Контроль соблюдения норм действующего законодательства, в т.ч. внедрение системы ЕГАИС, он-лайн касс; - Подбор персонала, его обучение стандартам сервиса и стандартам компании; - Ведение отчетности, прогнозирование деятельности, доходов и расходов; - Управление службой (кухня, склад, стюардинг, банкетная служба,2-х этажный ресторан Пулайнер и арт-кафе " Кофе-шоп", выездное обслуживание, летнее кафе, кафе в аэропорту). Количество персонала 100 человек; - Разработка концепции кафе «Кофе-шоп»; - Подготовка проектов для улучшения работы службы, увеличения дохода и оптимизации складской деятельности (разработка винной, коктейльной, чайной карты) - Анализ и переписывание системы MICROS для правильности списания и оптимизации работы персонала - Разработка концепций промо-акций, PR-мероприятий; - Ведение переговоров по организации мероприятий, групповому бронированию, кейтеринговой деятельности с VIP или «сложными» клиентами, разрешение конфликтных ситуаций/
Февраль 2015Июль 2015
6 месяцев
ООО "Волшебная история" (отель "Богатырь")

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор дочернего предприятия холдинга. Ресторанный комплекс отеля «Богатырь»
- Создание службы и достижение плановых показателей, в т.ч. удовлетворенности гостей, качества работы, разработка штатного расписания; - Разработка и внедрение стандартов работы - Подбор персонала, его обучение стандартам сервиса и стандартам компании; - Бюджетирование, ведение отчетности, прогнозирование деятельности, доходов и расходов; - Управление службой (кухня, склад, стюардинг, банкетная служба, рум-сервис и мини-бары, ресторан шведской линии и ресторан а ля карт, 2 бара, VIP ресторан). Количество персонала 200 человек - Подготовка и внедрение проектов по работе службы, формирование доходной части бюджета и оптимизации складской деятельности (разработка винной, коктейльной, чайной карты); - Анализ и адаптация системы MICROS для правильности списания и оптимизации работы персонала; - Внедрение программы R-keeper (разработка стандартов бизнес-синхронизации c системой Opera); -Открытие нового ресторана «Садко», разработка концепции, организация строительных работ ресторана и последующее его открытие; - Разработка концепций промо-акций, PR-мероприятий; - Ведение переговоров по организации мероприятий, групповому бронированию, кейтеринговой деятельности с VIP (в т.ч. на государственном уровне) или «сложными» клиентами, разрешение конфликтных ситуаций.
Ноябрь 2013Декабрь 2014
1 год 2 месяца
ООО "Сочи-Плаза" (Отель "Кортъярд Марриотт Сочи Плаза 4*)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор ресторанной службы
- Подготовка отеля "Кортъярд Марриотт" (сеть "Марриотт") к запуску с "0". Отель 4* по направлениям: ресторан, лобби-бар, мини-маркет, банкетная служба, рум-сервис - Разработка штатного расписания - Подготовка бюджета ресторанной службы на предоткрытие и на год - Заказ мебели, оборудования, посуды, текстиля - Подбор поставщиков (продукты питания, напитки, полиграфия, химия) - Подготовка документов, необходимых для открытия отеля, проверка проектной документации, внесение необходимых корректировок; - Подготовка стандартов.
Май 2014Сентябрь 2014
5 месяцев
Пансионат "Знание"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Тренинг-менеджер
Курс тренингов для линейного персонала (официанты, бармены, администраторы): сервис, увеличение продаж, санитарные нормы.
Декабрь 2011Июнь 2013
1 год 7 месяцев
ООО "Ренессанс Санкт-Петербург Отель Лизинг" ( отель "Ренессанс"5*, сеть Marriott)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник ресторанной службы (F&B manager)
- Реорганизация службы и ее работы для улучшения показателей, удовлетворенности гостей, качества работы, пересмотр штатного расписания; - Подбор персонала, его обучение стандартам сервиса и стандартам компании; - Ведение отчетности, прогнозирование деятельности, доходов и расходов; - Управление службой (4 департамента: банкетная служба, отдел по организации мероприятий и групповому бронированию номеров, рум-сервис и мини-бары, рестораны и бар). - Подготовка проектов для улучшения работы службы, увеличения дохода и оптимизации складской деятельности (разработка винной, сигарной, коктейльной, чайной карты) -Проведение внутренних и внешних аудитов. Прохождение внешнего аудита с лучшим результатом в Европе среди отелей сети - Анализ и переписывание системы MICROS для правильности списания и оптимизации работы персонала; - Разработка концепций промо-акций, PR-мероприятий, Нового года; - Ведение переговоров по организации мероприятий, групповому бронированию, кейтеринговой деятельности с VIP или «сложными» клиентами, разрешение конфликтных ситуации
Март 2011Декабрь 2011
10 месяцев
ООО «Ренессанс Санкт-Петербург Отель Лизинг» (Отель «Ренессанс» 5*)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший специалист отдела по организации мероприятий
-Руководство отделом по организации мероприятий и групповому бронированию номеров; - Организация и проведение мероприятий; -Внедрение и развитие кейтеринговой деятельности - Бронирование мероприятий и номерного фонда в электронных системах; -Ведение отчетности, прогнозирование; - Подбор персонала в отдел, обучение персонала стандартам работы и порядку работы с электронной системой бронирования; - Реорганизация отдела и его работы для улучшения показателей, удовлетворенности гостей, качества работы; - Замещение начальника ресторанной службы в его отсутствие
Ноябрь 2007Июнь 2010
2 года 8 месяцев
ООО «Ассамблея» (PR-агентство «Ассамблея»)
Генеральный директор, собственник
-Управление агентством; -Подбор персонала; -Организация деловых и праздничных мероприятий от разработки концепции до реализации на площадке; -Работа с артистами, подрядчиками и СМИ; -Привлечение новых клиентов.
Сентябрь 2005Февраль 2007
1 год 6 месяцев
ООО «Амбассадор» (отель «Амбассадор»)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший менеджер по организации мероприятий
-Становление системы работы отдела (разработка документации, ценообразование, разработка стандартов работы); -Организация деловых и праздничных мероприятий, таких как: конференции, видеоконференции, семинары, пресс-конференции, тренинги, презентации, выставки, свадьбы, корпоративные банкеты, дни рождения, дефиле (организация и постановка), протокольных мероприятий. Организовано около 400 мероприятий (различного уровня и сложности), в том числе открытие отеля; -Бронирование мероприятий и номерного фонда в электронной системе бронирования «Opera»; -Управление отделом по организации мероприятий; -Подбор персонала в отдел, обучение персонала стандартам работы и порядку работы с электронной системой бронирования; -Привлечение клиентов; -Работа с базой артистов и подрядчиков и расширение базы.

Навыки

Уровни владения навыками
Антикризисное управление
Управление персоналом
Руководство коллективом
Бюджетирование
Ресторанный менеджмент
Управление командой
Организаторские навыки
Стандарты гостеприимства
Обучение персонала
Мотивация персонала
Подбор персонала
Тренинги
Разработка концепции
Ведение переговоров
Start-up project
Оптимизация затрат
Opera
Организация мероприятий
Управление предприятием
Обучение и развитие

Обо мне

Уверенный пользователь оргтехники, ПК и Интернет:MS Windows, MS Office, Internet Explorer, Электронная система управления отелем «Opera», электронная система бронирования мероприятий «Sales&Catering», электронная система управления отелем «Protel», система «Micros», «Matrix», «R-Keeper», " Iiko", "Tillypad", "Консультант плюс". Водительское удостоверением категории "В". Увлечения: балет, чтение, цветы. Личные качества: грамотная речь, исполнительность, стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность, умение оперативно решать вопросы, ориентированность на результат, умение управлять большим коллективом Большой опыт работы с проектами от "0" и антикризисными проектами; полная разработка оригинальной концепции ресторана Большой опыт проведения тренингов для руководителей ресторанов и линейного персонала.

Высшее образование

2012
Юридический/гражданское право, Диплом государственного образца о высшем образовании по специальности «Гражданское право».
2006
Театроведческий/театровед-менеджер, Диплом государственного образца о высшем образовании по специальности «Театроведение».

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийC2 — В совершенстве


ИтальянскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
тренинг "7 навыков высокоэффективных людей"
Marriott
2012
Курсы повышения квалификации: «Restaurant & Bar management»
Marriott, Германия, Франкфурт, Управление ресторанным бизнесом.
2012
тренинг «Food safety»
Diversey
2012
тренинг «Основы лидерства»
Marriott
2011
тренинг «Event-management»
Marriott
2006
тренинг «Sales&Catering»
HRS
2005
тренинг «Opera»
HRS

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа