Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина
Москва, м. Тимирязевская, не готов к переезду, готов к командировкам
Директор розничной сети, директор по развитию розничной сети, директор по франчайзингу,
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 46 лет 9 месяцев
Январь 2009 — по настоящее время
16 лет 4 месяца
Москва
Учредитель
Собственное туристическое агентство (семейный бизнес). Весь комплекс работ, связанных с открытием и развитием фирменного туристического агентства (франчайзинг).
Август 2009 — Ноябрь 2013
4 года 4 месяца
"Натали Турс", туроператор
Москва, natalie-tours.ru
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель отдела франчайзинга (85 фирменных турагентств в 55 городах РФ)
Функции и реализованные задачи:
Формирование, развитие и оперативное управление сетью фирменных турагентств "Натали Турс" в России.
Разработка и внедрение франчайзинга фирменных турагентств "Натали Турс":
- разработка и внедрение бизнес процесса открытия фирменного турагентства "Натали Турс";
- разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в фирменных турагентствах;
- выбор партнеров для участия в проекте (действующие турагентства и независимые инвесторы);
- непосредственное участие в бизнес процессах открытия каждого фирменного агентства (от выбора помещения до торжественного открытия);
- внедрение системы регулярного обучения и аттестования сотрудников фирменных турагентств;
- организация регулярного контроля соблюдения стандартов обслуживания клиентов и условий договоров с "Натали Турс" с привлечением "тайных покупателей";
- планирование и постоянный контроль исполнения планов продаж фирменных турагентств по основным ключевым показателям;
- участие в планировании, подготовке и проведении рекламных кампаний и промо-акций, направленных на повышение продаж и увеличение числа лояльных клиентов фирменных турагентств;
- внедрение дополнительных сервисов, направленных на привлечение клиентов в фирменные турагентства (переадресация on-line заявок туристов с сайта "Натали Турс" непосредственно выбранные агентства);
- анализ эффективности работы Call-центра "Натали Турс" по переводу звонков в фирменные туранентства;
- организация и контроль обеспечения сети фирменных турагентств необходимыми рекламными материалами и униформой сотрудников;
- регулярный личный контроль фирменных турагентств в Москве и регионах РФ.
Май 2008 — Июль 2009
1 год 3 месяца
Ювелирная компания "Золотой прайд"
Зам.генерального директора/Директор розничной сети
Функции и реализованные задачи:
1. Оперативное управление действующей розничной сетью:
- разработка и внедрение бюджетирования розничной сети;
- анализ динамики финансово-экономических показателей магазинов. Планирование объемов продаж магазинов (на год, с ежемесячной актуализацией в условиях изменения трендов по мере развития экономического кризиса);
- формализация и внедрение стандартов розничной сети "Золотой прайд".Разработка и внедрение чек-листа контроля магазинов;
- внедрение сбора, анализа и размещения системы заказов магазинов на товар;
- организация регулярного мониторинга конкурентов в городах присутствия розничной сети "Золотой прайд";
- подготовка предложений об изменении розничных цен на основе мониторинга цен конкурентов;
- подготовка и внедрение предложений по совершенствованию системы мотивации персонала;
- организация и проведение аттестации персонала магазинов;
- организация подбора кандидатов на должность директоров вновь открываемых магазинов;
- участие в подготовке и организация проведения рекламных и промоакций в розничной сети, контроль их реализации;
- реорганизация системы управления магазинов;
- личная периодическая проверка каждого магазина сети.
2. Разработка и практическая реализация стратегии развития розничной сети;
- определение географической сегментации развития розничной сети;
- поиск (с привлечением риэлторских компаний) личная оценка всех потенциальных помещений для открытия магазинов;
- подготовка пакета документов по проектам открытия магазинов (ТЭО, SWOT-анализ, фото, схемы, поэтажные планы, коммерческие условия и проч.) и их представление акционерам компании для принятия решения об открытии магазинов;
- формализация и внедрение бизнес-процессов открытия магазинов;
- разработка и внедрение ТЭО открытия новых магазинов;
- поиск и привлечение подрядных организаций на ремонт помещений и изготовление торгового оборудования;
- координация действий участников проекта при подготовке магазинов к открытию;
- приемка магазинов у подрядчиков;
- подготовка и реализация предложений по закрытию нерентабельных магазинов.
Апрель 2007 — Апрель 2008
1 год 1 месяц
"Зенден"
Руководитель отдела управления розничной сетью (85 магазинов в 65 городах)
Функции и реализованные задачи:
- формирование структуры и функционала отдела управления розничной сетью, комплектование отдела, постановка задач и организация работы сотрудников;
- отбор и утверждение кандидатов на позиции региональных директоров, управляющих, зам.управляющих во вновь открываемые магазины и при замене слабых управляющих;
- анализ и формирование экономической модели открытия и деятельности магазинов;
- участие в разработке маркетинговой стратегии и политики розничной сети;
- внедрение схем оптимизации налогообложения магазинов;
- разработка форм и организация расчета показателей экономической эффективности магазинов и розничной сети в целом в интересах акционера;
- разработка и внедрение модели расчета ТЭО вновь открываемых магазинов, контроль их фактического исполнения (до момента окупаемости каждого проекта);
- разработка и внедрение механизма и процедуры разработки и утверждения бизнес-планов открытия магазинов, процедуры приема-передачи магазинов из отдела развития в отдел управления розничной сетью, чек-листа приемки магазинов;
- организация изменения формата магазинов, принципов выкладки товара в торговых залах и адресного хранения в подсобных помещениях, разработка и внедрение соответствующих инструкций;
- организация ребрендинга действующих магазинов в соответствии с новым бренд-буком;
- внедрение новых для компании технологий: резервные автономные ККМ (на случай отключения электропитания, сбоев в учетной системе), эквайринг;
- планирование объемов продаж каждого магазина и розничной сети в целом на год (с ежемесячной актуализацией) на базе трендового анализа, сезонности, графика поставок товара, рекламных акций и проч.факторов;
- внедрение стандартов магазина, процедуры непрерывного контроля за их соблюдением с внедрением чек-листов; личное участие во внезапных проверках магазинов;
- подготовка и внедрение предложений по совершенствованию системы мотивации сотрудников магазинов и отдела управления розничной сетью;
- аудит и доработка пакета регламентирующих документов отдела;
- непосредственное участие в реализации плана развития розничной сети;
- участие в подготовке и организация проведения рекламных акций, утверждение макетов наружной рекламы вновь открываемых магазинов;
- утверждение результатов ревизий в магазинах, личное участие в проведении ревизий.
Ноябрь 2005 — Апрель 2007
1 год 6 месяцев
Розничная сеть "Мультифото"
Генеральный директор
Функции и реализованные задачи:
Руководство вновь сформированной в рамках холдинга розничной бизнес-единицей.
Формирование организационной и финансовой структуры бизнеса.
Разработка штатного расписания предприятия, систем мотивации персонала.
Формирование управляющей команды.
Формирование маркетинговой политики предприятия.
Разработка бизнес-плана развития розничной сети на 3 года.
Формирование бюджета предприятия на 3 года.
Разработка формата розничных секций, выработка корпоративного стандарта оформления, выбор стратегического поставщика торгового оборудования и рекламной продукции.
Разработка собственного бренда и логотипа розничной сети, ее позиционирования в рынке
Разработка и реализация плана развития розничной сети, проведение ребрендинга и рестайлинга розничной сети (к н.вр. открыты 28 розничных секций в Москве).
Разработка и внедрение процедуры подготовки данных и принятия решения по открытию новых розничных секций.
Организация работы подразделения товарообеспечения на основе критерия максимизации экономической эффективности (рентабельность/ликвидность). Формирование ассортиментной матрицы применительно к каждой рознично секции с учетом конъюнктуры потребительского спроса.
Организация мониторинга розничных цен конкурентов и учет результатов анализа при формировании прайс-листов.
Внедрение программ лояльности клиентов, организация локальных промоакций в розничных секциях.
Организация систематической инвентаризации ТМЦ в розничной сети.
Разработка регламентирующей документации предприятия.
Изучение опыта профильного бизнеса западных компаний (с выездом в Германию), его внедрение в организацию работы сети (разработка предложений по новому формату торговли).
Разработка концепции, формата, торгового оборудования для нового формата розничной торговли – фотовендинга.
Организация стенда на выставке «МОЛЛ-2007» с презентацией формата розничной фотосети.
Апрель 2001 — Ноябрь 2005
4 года 8 месяцев
Ювелирная компания "Адамас"
Директор розничной сети
Организация и непосредственное осуществление работ по развитию розничной сети – открытие 20 новых магазинов с «нуля» (в том числе региональных филиалов), включая подбор и оценку помещений, заключение договоров, оформление разрешительной документации, подбор персонала, приобретение имущества, организация установки систем охранной сигнализации и т.п.
Подготовка и реализация бизнес-планов инвестиционных проектов по открываемым магазинам.
Участие в работах по выделению розничной торговли в самостоятельный вид бизнеса в рамках компании (определение принципов деятельности, организационной, юридической, финансовой структуры).
Позиционирование ювелирных магазинов «Адамас» как единой розничной сети.
Разработка, формализованное описание, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничной сети.
Организация работ по рестайлингу магазинов сети.
организация подбора и обучения и аттестации персонала,
разработка и внедрение систем мотивации торгового персонала .
Непосредственное оперативное руководство всеми аспектами деятельности розничной сети.
Постановка системы бюджетирования в розничной сети, оптимизация расходов.
Анализ конкурентной ситуации и принятие решений о ценовой политике розничной сети.
Сбор, анализ управленческой отчетности, бизнес-планирование, организация управления товарными запасами.
Оценка экономической эффективности работы магазинов и розничной сети в целом.
Планирование и реализация маркетинговых стратегий и позиционирования розничной сети.
Разработка и внедрение корпоративного стандарта брендового магазина.
Организация и непосредственное участие в регулярном контроле деятельности магазинов.
Участие в разработке и реализации схем оптимизации налогообложения.
Организация материально-технического снабжения сети.
Разработка регламентирующей документации розничной сети.
Апрель 2000 — Март 2001
1 год
"Пальмира"
Руководитель региональной розничной сети
Организация работ по развитию региональной сбытовой сети в 35 городах РФ.
Реорганизация трех региональных филиалов (выполнение функций генерального директора филиала, подбор и обучение генерального директора филиала и управленческой команды).
Обеспечение выполнения филиалами плановых показателей и финансово-хозяйственной деятельности.
Организация сбора и анализа управленческой и маркетинговой отчетности филиалов.
Оказание практической помощи директорам филиалов по всем вопросам организации работы.
Август 1998 — Апрель 2000
1 год 9 месяцев
"Легио"
Руководитель региональных розничных подразделений
Организовано создание и работа 8 новых филиалов в регионах РФ (подбор помещений, комплектация персонала, заказ и поставка торгового оборудования, организация ремонтно-строительных работ, проведение рекламных акций и т.д.
Внедрена система бюджетирования предприятий
Организована работа центрального склада и товародвижения в регионы.
Организован непрерывный сбор и анализ управленческой отчетности
Разработана и внедрена система мотивации торгового персонала.
Формализованы основные технологические процессы предприятия в формате IDEF.
Апрель 1998 — Август 1998
5 месяцев
ИАЦ при департаменте потребительского рынка г.Москвы
инспектор
Подготовлена информационная база по розничной торговой сети пяти муниципальных округов г.Москвы. Разработана электронная база данных для разработанного справочника «Торговая сеть Москвы».
Подобраны помещения для десяти предприятий торговли и автосервиса.
Размещены заказы на поставку продукции в торговых предприятиях г.Москвы пяти предприятий-производителей (заключены договора поставки).
Август 1978 — Апрель 1998
19 лет 9 месяцев
Вооруженные силы. ГРУ ГШ
Начальник информационно-аналитического отдела
Полковник запаса.
Обо мне
Женат. Дети 30 и 27 лет.
Увлечения - горные лыжи (опыт работы инструктором), плавание, ролики, музыка, путешествия, фото-видеосъемка, автомобиль, собака.
Автомобиль, вод.удостоверение кат.В, стаж – 34 года. Личные автомобили – Ford-Mondeo, Ford-Focus.
Знание рынка недвижимости в Москве и регионах РФ, специфики розничной торговли (кроме food), связи в регионах, готовность к командировкам.
Системность, креативность, лидерство, аналитический склад ума, готовность к большому объему работ и ненормированному рабочему дню, коммуникабельность, мобильность, лояльность, чувство юмора.
Высшее образование
1992
Академические курсы повышения квалификации руководящих работников МО
1978
Военная инженерная Академия им. А.Ф.Можайского. г.Ленинград
Радиоэлектроника/инженер по радиотехнике, инженер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2004
Стратегический менеджмент
Human Resourses, диплом
2002
Финансовый менеджмент
курсы в ГК "Адамас", курсы
1999
Реинжиниринг бизнес-процессов и бизнес-процессное моделирования
VIP-Anatech, диплом
1998
курсы рекламных агентов
ИАЦ при департаменте потребительского рынка Москвы, курсы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения