Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 29 августа 1986

Не ищет работу

Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель

350 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Июль 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Специалист по загородной недвижимости
Изучение спроса Презентация услуг агентства или строительной компании Проведение переговоров с потенциальными покупателями Консультации по вопросам недвижимости Поездки и показ объектов недвижимости Сбор и подготовка документов Оформление и сопровождение сделки Поиск новых клиентов и объектов
Май 2020Июль 2021
1 год 3 месяца

www.krasnoe-beloe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина 1 категории.
- подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. - организация эффективного обслуживания покупателей. - контроль приёмки и учёта товаров в магазине. - Проведение инвентаризаций. - Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности- довольный покупатель!
Апрель 2019Апрель 2020
1 год 1 месяц
ООО Торгмастер, Группа компаний "Батыр"

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина "Байрам"
- Организация торгового процесса в магазине; - Адаптация и обучение персонала; - Выполнение плановых показателей магазина; - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; - Снижение потерь.
Апрель 2018Апрель 2019
1 год 1 месяц
ООО Торгмастер, Группа компаний "Батыр"

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина "Байрам"
- Выполнение планов по товарообороту; - Снижение потерь магазина; - Обучение и управление персоналом; - Работа с товаром: прием, заказ, возвраты; - Работа с отчетами; - Инкассация денежных средств; - Открытие, закрытие магазина.
Август 2017Февраль 2018
7 месяцев
ПАО Почта Банк
Менеджер активных продаж
- Осуществлять поиск и привлечение потенциально заинтересованных предприятий для проведения презентаций и продаж продуктов Банка сотрудникам предприятия. - Формировать и обзванивать базу предприятий («холодные звонки»), находящихся в областном/городском центре с целью назначения встреч с лицами, принимающими решение и проведения презентаций для продажи продуктов Банка сотрудникам этих предприятий. - Проводить переговоры, презентации и мероприятия, направленные на формирование и увеличение входящего клиентопотока. - Организовывать оформление продукта сотрудникам предприятий по окончанию проведения презентаций и мероприятий, направленных на привлечение клиентов. - Обеспечивать своевременное наличие актуальной полиграфии, рекламной продукции Банка - Консультировать и осуществлять обслуживание клиентов по всей линейке продуктов, Банка и (или) партнеров Банка в соответстви
Август 2008Июнь 2017
8 лет 11 месяцев
ИТ-холдинг 1-й Архитектор бизнеса

Россия

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Помощник руководителя
Распределение работы между специалистами отдела внедрения, согласно поступившим клиентским заявкам; Формирование и выписка необходимых документов (акты о выполнении работ, счета, с/ф.,договоры, расходные накладные и т.п.); Контроль своевременного возврата документов ответственными лицами; Разрешение спорных вопросов, возникающих в процессе работы специалистов отдела внедрения; Своевременное доведение иформации как до специалистов, так и внутри компании о проделанных работах специалистов; Контроль информированности клиента о сроках выполнения работ; Контроль сроков выполнения работ специалистами отдела внедрения; Контроль своевременной переподготовки кадров и повышения квалификации специалистов отдела внедрения; Направление специалистов на сдачу сертификационных экзаменов, подтверждающих уровень их квалификации; Контроль оплаты счетов клиентов и проверка взаиморасчетов; Выполнение дополнительных поручений руководителя; Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка.
Июнь 2007Август 2007
3 месяца
ИП Замма Ольга Алексеевна, г. Междуреченск
Менеджер торгового зала
Предоставление информации о мебельной продукции; Оформление кредитов предоставляемых предприятием; Оформление кредитов HOMECREDIT и ИнвестСбербанк.
Ноябрь 2006Июнь 2007
8 месяцев
ООО «КБЕ-Кузбасс», г. Междуреченск
Менеджер
Предоставление информации о продукции ПВХ; Полный расчет стоимости продукции ПВХ; Прием заказов от частных и юридических лиц; Оформление кредита предоставляемого предприятием; Оформление кредитов банка RUSFINANCE BANK и «Русский Стандарт»; Выставление счетов; Предоставление спецификации с полной информацией о размерах и расчетах каждого составляющего продукции; Предоставление актов выполненных работ.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Работа с операционными системами Windows, пакетом программ Microsoft Office (Excel, World, Visio,Outlook), работа с программой «Супер Окна 5» и банковскими программами, опытный пользователь Internet,информационными системами (база данных компании, построенная на платформе 1С8) Самостоятельность, ответственность в выполнении поставленных задач, высокая способность к самообучению, высокая мотивация к труду, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, лидерские качества, честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность.

Среднее специальное образование

2024
Московский институт технологий и управления
Риэлтор, Специалист по операциям с недвижимостью
2007
Междуреченский Горностроительный колледж
Правоведение , Юрист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения