Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 29 августа 1986
Не ищет работу
Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель
350 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 4 месяца
Июль 2021 — по настоящее время
3 года 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Специалист по загородной недвижимости
Изучение спроса
Презентация услуг агентства или строительной компании
Проведение переговоров с потенциальными покупателями
Консультации по вопросам недвижимости
Поездки и показ объектов недвижимости
Сбор и подготовка документов
Оформление и сопровождение сделки
Поиск новых клиентов и объектов
Май 2020 — Июль 2021
1 год 3 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Администратор магазина 1 категории.
- подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина.
- организация эффективного обслуживания покупателей.
- контроль приёмки и учёта товаров в магазине.
- Проведение инвентаризаций.
- Мониторинг эффективного ценообразования.
Критерий работы должности- довольный покупатель!
Апрель 2019 — Апрель 2020
1 год 1 месяц
ООО Торгмастер, Группа компаний "Батыр"
Россия
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина "Байрам"
- Организация торгового процесса в магазине;
- Адаптация и обучение персонала;
- Выполнение плановых показателей магазина;
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- Снижение потерь.
Апрель 2018 — Апрель 2019
1 год 1 месяц
ООО Торгмастер, Группа компаний "Батыр"
Россия
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина "Байрам"
- Выполнение планов по товарообороту;
- Снижение потерь магазина;
- Обучение и управление персоналом;
- Работа с товаром: прием, заказ, возвраты;
- Работа с отчетами;
- Инкассация денежных средств;
- Открытие, закрытие магазина.
Август 2017 — Февраль 2018
7 месяцев
ПАО Почта Банк
Менеджер активных продаж
- Осуществлять поиск и привлечение потенциально заинтересованных предприятий для проведения презентаций и продаж продуктов Банка сотрудникам предприятия.
- Формировать и обзванивать базу предприятий («холодные звонки»), находящихся в областном/городском центре с целью назначения встреч с лицами, принимающими решение и проведения презентаций для продажи продуктов Банка сотрудникам этих предприятий.
- Проводить переговоры, презентации и мероприятия, направленные на формирование и увеличение входящего клиентопотока.
- Организовывать оформление продукта сотрудникам предприятий по окончанию проведения презентаций и мероприятий, направленных на привлечение клиентов.
- Обеспечивать своевременное наличие актуальной полиграфии, рекламной продукции Банка
- Консультировать и осуществлять обслуживание клиентов по всей линейке продуктов, Банка и (или) партнеров Банка в соответстви
Август 2008 — Июнь 2017
8 лет 11 месяцев
ИТ-холдинг 1-й Архитектор бизнеса
Россия
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Помощник руководителя
Распределение работы между специалистами отдела внедрения, согласно поступившим клиентским заявкам;
Формирование и выписка необходимых документов (акты о выполнении работ, счета, с/ф.,договоры, расходные накладные и т.п.);
Контроль своевременного возврата документов ответственными лицами;
Разрешение спорных вопросов, возникающих в процессе работы специалистов отдела внедрения;
Своевременное доведение иформации как до специалистов, так и внутри компании о проделанных работах специалистов;
Контроль информированности клиента о сроках выполнения работ;
Контроль сроков выполнения работ специалистами отдела внедрения;
Контроль своевременной переподготовки кадров и повышения квалификации специалистов отдела внедрения;
Направление специалистов на сдачу сертификационных экзаменов, подтверждающих уровень их квалификации;
Контроль оплаты счетов клиентов и проверка взаиморасчетов;
Выполнение дополнительных поручений руководителя;
Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка.
Июнь 2007 — Август 2007
3 месяца
ИП Замма Ольга Алексеевна, г. Междуреченск
Менеджер торгового зала
Предоставление информации о мебельной продукции;
Оформление кредитов предоставляемых предприятием;
Оформление кредитов HOMECREDIT и ИнвестСбербанк.
Ноябрь 2006 — Июнь 2007
8 месяцев
ООО «КБЕ-Кузбасс», г. Междуреченск
Менеджер
Предоставление информации о продукции ПВХ;
Полный расчет стоимости продукции ПВХ;
Прием заказов от частных и юридических лиц;
Оформление кредита предоставляемого предприятием;
Оформление кредитов банка RUSFINANCE BANK и «Русский Стандарт»;
Выставление счетов;
Предоставление спецификации с полной информацией о размерах и расчетах каждого составляющего продукции;
Предоставление актов выполненных работ.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Работа с операционными системами Windows, пакетом программ Microsoft Office (Excel, World, Visio,Outlook), работа с программой «Супер Окна 5» и банковскими программами, опытный пользователь Internet,информационными системами (база данных компании, построенная на платформе 1С8)
Самостоятельность, ответственность в выполнении поставленных задач, высокая способность к самообучению, высокая мотивация к труду, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, лидерские качества, честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность.
Среднее специальное образование
2024
Московский институт технологий и управления
Риэлтор, Специалист по операциям с недвижимостью
2007
Междуреченский Горностроительный колледж
Правоведение , Юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения