Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 09:18
Кандидат
Мужчина, 54 года, родился 28 декабря 1970
Рассматривает предложения
Пушкино (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Начальник АХО, специалист АХО, менеджер АХО.
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 7 месяцев
Июнь 2023 — по настоящее время
1 год 11 месяцев
Адвокатское Бюро А-ПРО
Руководитель административно-хозяйственного отдела
-управление областью хозяйственного обеспечения деятельности предприятия;
-обеспечение хранения соответствующих хозяйственных ценностей;
-мониторинг ситуации на рынке с хозяйственными товарами, закупаемыми для нужд предприятия;
-представление предприятия во взаимодействии с контрагентами в сфере закупок соответствующих товаров, предоставления услуг и их последующего обслуживания;
-мониторинг достаточности количества хозяйственных товаров, а также проведение их своевременных закупок;
-взаимодействие с другими подразделениями предприятия по вопросам их заявок на закупку соответствующих хозяйственных товаров;
-отслеживание корректности бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия;
-соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности;
-участие в мероприятиях по инвентаризации в своей зоне ответственности;
-организация правил пожарной и технической безопасности в своей сфере ответственности ведение соответствующей документации;
- обслуживание и ремонт пожарной сигнализации, системы кондиционирования воздуха, вентиляции, водоснабжения, отопления. Подготовительные работы к сезонной эксплуатации;
-организация и проведение ремонтных работ в офисных помещениях;
-самостоятельный мелкий ремонтом сантехники, электрики, мебели и т.п.;
-умение работать в 1С и базовых программах Microsoft;
- наличие дипломов и действующих протоколов по пожарной безопасности, охране труда и технике безопасности , высотным работам, газовому хозяйству и оборудованию.
Март 2021 — Июнь 2023
2 года 4 месяца
ООО " Ассоциация Дубровник"
Заместитель начальника АХО
-обеспечение бесперебойной работы центрального офиса и филиалов компании; -проведение ремонтно- восстановительных работ систем жизнеобеспечения:
*систем кондиционирования;
*водоснабжения, вентиляции.
-поддержание в исправном состоянии пожарного инвентаря и оборудования;
-поиск подрядных организаций поставщиков товаров, услуг материалов и оборудования;
-контроль за качеством выполнения работ подрядными организациями ( сроки, стоимость);
-приобретение необходимых материалов и оборудования для нужд компании;
-поиск жилых и нежилых помещений для размещения сотрудников компании;
-заключения договоров по всем мероприятиям направленным на жизнеобеспечение компании:
*организация доставки питьевой воды;
*вывоз и утилизация строительных и бытовых отходов;
*обслуживание МТК;
*организация питания;
*ремонтные работы;
*клининг.
-выдача материальных ценностей со склада компании.
-работа с первичной документацией, бюджетирование.
Апрель 2011 — Декабрь 2020
9 лет 9 месяцев
ООО "Галакта"
Начальник АХО
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, мебели и т.д.);
- организация работ по текущему ремонту и оснащению кабинетов и офисных пространств;
- обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- планирование работ автомобильного транспорта, технического обслуживания, ремонта автомобилей. Периодическая проверка технического состояния автотранспорта. Снабжение автотранспорта ГСМ и запасными частями.
- взаимодействие с внешними контролирующими и инспектирующими организациями (коммунальные, пожарный надзор);
- организация рабочих мест;
- организация и обеспечение хранения канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими подразделений компании;
- организация контроля за сохранностью и надлежащим состоянием офисной мебели, техники и имущества компании в процессе их эксплуатации;
- планирование и контроль соблюдения бюджета АХО, учет по расходованию средств, проведение инвентаризации при необходимости;
- анализ эффективности административно-хозяйственных расходов;
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг подрядчиками,поставщиками;
- организация хозяйственного обслуживания выездных выставок, встреч, корпоративных мероприятий;
- поиск и подбор помещения под офис, организация переезда офиса;
- оперативное решение вопросов, касающихся эксплуатации и хозяйственного обслуживания помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий, установленного оборудования (систем отопления, освещения, вентиляции, кондиционирования, противопожарных систем , СКУД, видео наблюдение, оргтехника. Ремонт и обслуживание данных систем, оборудования, и создание оптимальных условий для работы сотрудников;
- организация мероприятий и контроль над охраной офисных помещений; контроль над работой подразделения охраны ;
- контроль над работой тех. персонала (уборщицы, подсобные рабочие), разработка инструкций, положений, регламента по работе обслуживающего персонала,;
- контроль за вывозом ТБО, ртутно содержащих отходов, уборкой территории ( от снега в зимний период) озеленение и благоустройство территории;
- контроль и оплата услуг АХО, работа в 1С;
- работа с закрывающими документами от контрагентов, контроль своевременного поступления данной документации в бухгалтерию.
Сентябрь 2007 — Декабрь 2010
3 года 4 месяца
ООО «Управляющая Компания Экоофис"
Начальник АХО
участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, систем водоснабжения, электроснабжение, освещение, кондиционирование, отопление, воздухопроводов, участие в составлении смет хозяйственных расходов;
- выбор подрядчика, контроль качества, сроков, проведение согласований, документальное оформление;
- организация рабочих мест, организация переезда офиса,
планирование помещений, рассадки, подготовка и ведение хозяйственных договоров;
- взаимодействие с эксплуатационными службами, заключение договоров на обслуживание и проведение работ;
- участие в формировании и контроль исполнения бюджета по офисным расходам;
- организация закупок для офиса, обеспечение подразделений организации питьевой водой, мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварамии и их распределение, формирование заявок;
- контроль расходования средств на мобильную связь, контроль и отчетность;
- организация и контроль уборки помещений компаниии;
- организация хоз. обслуживания совещаний и конференций;
- обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет оборудования, контроль, документооборот;
- организация корпоративного питания (столовая);
- организация и контроль работы секретарей/ресепшн и курьеров, уборщицы, дворники;
- контроль над работой специальной техники, по обслуживанию прилегающей территории (ТО, ГСМ, ОСАГО);
- мероприятия по организации пожарной безопасности ведение документации;
- взаимодействие с контролирующими и муниципальными органами.
Июнь 2005 — Сентябрь 2007
2 года 4 месяца
ЗАО"Концерн ПРАМО"
начальник АХО
бесперебойное обеспечение работы компании; -организация корпоративного питания
- сопровождение договоров аренды;
-организация работы водительского состава, уборщиц, эксплуатационных служб;
-контроль над работой клининговой компании; взаимодействие с контролирующими и муниципальными органами, анализ рынка на оказание услуг и тесное взаимодействие с поставщиками товаров и услуг;
-участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), участие в составлении смет хозяйственных расходов;
- организация рабочих мест, организация переезда офиса,
планирование помещений, рассадки;
- плановые представления необходимых документов и взаимодействие с Мосэнергосбыт, МОЭК, Мосводоканал, Москомзем, Горинфор;
- мероприятия по организации пожарной безопасности и охраны офиса, взаимодействие с руководителями всех подразделений предприятия по вопросам хозяйственного обслуживания;
-контроль работы вспомогательного персонала (уборщики, дворники, водители, работники столовой);
-организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Участие в подготовке корпоративных мероприятий.
Январь 1993 — Январь 2005
12 лет 1 месяц
Военный комиссариат
начальник отдела по призыву и контрактной службе
Руководство работой отдела. Бюджетирование, отчеты, командировки, хоз. сопровождение договоров на поставку услуг (отопление , освещение), а так же:
- разработка положений и методологий работы;
- взаимодействие с поставщиками услуг ( канцелярия, мебель, хоз ресурсы);
- оперативное руководство обслуживающим персоналом (постановка задач и учет исполнения);
- решение административных вопросов по зданию и внутренним помещениям;
- решение хозяйственных вопросов в рамках потребностей;
- взаимодействие с муниципальными органами.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
- С учетом изменений о порядке организации ОТ и ТБ, пожарной Безопасности вступивших в силу с 01.03.2023 г , практическое знание в организации проведения противопожарных мероприятий( диплом по пожарной безопасности), охраны труда и техники безопасности ( действующий протокол); проведение и допуск к работам на высоте ( действующее удостоверение , допуск 2 группа) газового хозяйства ( действующее удостоверение), электробезопасности ( действующий протокол);
- наличие базы поставщиков (вода, канцтовары, хозтовары, продукты мебель, аренда, строительные материалы);
- знание номенклатуры офисной мебели, офисного оборудования;
- опыт оптимизации бюджета;
- знание и опыт в организации и ведении учета основных средств и материалов.
- знания основ организации материально-технического обеспечения, порядка заключения договоров с поставщиками и контроля исполнения поставщиками своих обязательств по заключенным договорам;
- знания оформления претензий и рекламаций;
- знания порядка оформления и учета первичных финансово-платежных документов;
- уверенный пользователь MS Office;
- знание порядка проведения тендеров по выбору поставщиков товаров и услуг;
- права категории "В";
- умение работать самостоятельно ручным электроинструментом.
Личные качества
Мобильность‚ гибкость, лояльность, настойчивость, энергичность‚ организованность‚ высокая ответственность, целеустремленность, лидерские качества. Исполнительность, высокая работоспособность, требовательность.
Хорошие коммуникативные навыки, умение налаживать и поддерживать конструктивные отношения, умение работать в многозадачном режиме, внимательность, активная жизненная позиция, умение работать самостоятельно и в команде.
Тактичность, дипломатичность, порядочность.
Неоконченное высшее образование
2007
Экономика и управление производством (ЭУП), экономика
1990
училище младшего офицерского состава
тактика и управление воинскими подразделениями, командир подразделения
1988
СТМУ (Среднее мореходное техническое училище)
Судовые силовые установки, Судовой моторист 2 кл.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения