Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 19 июля 1971

Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель розничной сети

70 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 7 месяцев

Январь 2011по настоящее время
14 лет 3 месяца
ООО ГК "ПЫШКА"

Уфа, www.pishka.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор розничной сети
Компания со 100% Башкирским капиталом. 27 розничных магазинов. Магазины абсолютно разноформатные (маркет/фудкорт/кондитерские/пекарни/кафе с подачей/кафе с раздачей) * Организация работы компании "с нуля". * Разработка концепции и позиционирования магазинов. * Составление инвестиционного бюджета. Контроль его исполнения * Маркетинговые исследования. * Поиск подрядчиков и составление ТЗ по ремонту помещения * Составление договоров с подрядчиками, оплата и контроль сроков их исполнения. * Оптимизация прямых расходов на функционирование магазинов * Составление и утверждение операционного плана по товарообороту; * Разработка форм отчетности и их составление руководству инвестиционной компании. * Разработка, внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности всех участков товародвижения. * Управление персоналом, разработка штатного расписания, формирование штата * Подбор и адаптация персонала: менеджеров, администраторов торговых залов, продавцов-кассиров, складских работников, завскладов. * Разработка и внедрение системы KPI для менеджеров и КТУ для линейного персонала; * Организация работы с поставщиками: - поиск поставщиков и проведение переговоров по условиям сотрудничества; - заключение договора поставки на определенных коммерческих условиях; - формирование ассортиментной матрицы, ценовой политики; - определение ценовой стратегии на основе мониторинга рынка; - оперативное взаимодействие с поставщиками по всем возникающим вопросам. * Анализ продаж и разработка рекламных акций. Их документальное оформление. * Взаимодействие с финансово-бухгалтерским департаментом инвестиционной компании по вопросам своевременности платежей и задолженностей. Решение основных задач в областях: - Управления и контроля: Контроль и административное управление 27 магазинов; Формирование и контроль исполнения стандартов качества обслуживания покупателей, Контроль над ведением торгового процесса по ключевым показателям эффективности: анализ результатов; Оперативное управление магазинами; Управления персонала, логистики, маркетинга, развития, эксплуатации, безопасности, бухгалтерии для оптимального решения вопросов. - Маркетинга: Решение задач продвижения товара; Контроль товарного наполнения; Контроль правильности проведения рекламных акций; Контроль правильности мерчендайзинга; Контроль правильности внешнего и внутреннего рекламного оформления магазинов; Сбор данных по деятельности конкурентов. Разработка планов по обороту магазинов и контроль их исполнения. Разработка локальных реламно-маркетинговых мероприятий и их внедрение - Финансов: Формирование и контроль исполнения утвержденного бюджета операционной и инвестиционной деятельности, внутренняя политика и контроль исполнения планов продаж; Участие в кампании по снижению издержек функционирования магазинов - Персонала: Подбор персонала на административные должности; Контроль подбора и развития торгового персонала; Разработка критериев оценки персонала при приеме на работу; Контроль качества обслуживания клиентов; Создание программ мотивации персонала магазинов, Стандартов качества обслуживания; Разработка программ обучения сотрудников магазинов, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов; Разработка должностных инструкций для персонала магазинов; Формирование структуры эффективного штатного расписания. Анализ необходимости проведения обучения персонала; Создание кадрового резерва. - Логистики: Контроль своевременности поставок и перемещений товара в магазины, контроль и анализ товарных запасов магазинов. - Развития: Участие в выставках, Участие в разработке концепции развития отдела оптовых продаж и реализации программы регионального развития. - Эксплуатации: Приемка в эксплуатацию готовых магазинов, участие в разработке ТЗ на реконструкцию магазинов, складов. Поддержание магазинов в функционирующем состоянии по административно-хозяйственным вопросам: контроль состояния торгового объекта – технические системы, коммуникации, торговое оборудование, помещение и т.п.
Июль 2004Май 2007
2 года 11 месяцев
ООО "Уралкарт"

Уфа

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Начальник отдела продаж
• поиск и подбор персонала в отдел продаж; • обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела; • отслеживание потребительских и рыночных тенденций, маркетинговые исследования рынка; • разработка бизнес плана; • организация работы сотрудников отдела, направленная на эффективные продажи, постановка и контроль выполнения планов продаж; • заключение договоров, контроль взаиморасчётов; • подготовка отчетных документов для бухгалтерии
Январь 1992Май 1998
6 лет 5 месяцев
научно-производственное предприятие "Вектор"

Уфа

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

инженер по торговле / менеджер АХО
• обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами; • обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями; • оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности; • контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. • организация приема делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки; • организация проведения совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; • ведение табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня, •не посредственное руководство работниками отдела.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Управление персоналом
Заключение договоров
Развитие продаж
Управление командой
Аналитические исследования
Контроль исполнения решений
Составление бизнес-плана
Расстановка приоритетов
Анализ бизнес показателей
Поиск и подбор помещения
Ведение переговоров
Активные продажи
Управление продажами
Управление проектами
Мотивация персонала
Подбор персонала
Пользователь ПК
Прямые продажи
Руководство коллективом
Планирование продаж
Поиск и привлечение клиентов
Деловое общение

Обо мне

водительское удостоверение кат В стаж вождения 20 лет наличие легкового автомобиля Организованная, уравновешенная, надежная, добросовестная, искренняя, высокая работоспособность, отзывчивая, аккуратная, без вредных привычек. Мой приоритет - опыт и знания. Готова к переменам в жизни.

Среднее специальное образование

1990
Уфимское Педагогическое Училище
дошкольная педагогика, воспитатель детского сада

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Мотивация сотрудников отдела продаж
Семейный торговый центр МЕГА Уфа, руководитель отдела продаж

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения