Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 15 декабря 1985

Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель группы,Бухгалтер

25 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 6 месяцев
МКУ ЦБ МУО Ленинского района г.Уфа

Уфа

Руководитель группы
-Осуществление контроля исполнения бюджета. -Обеспечение сбора, обработки и анализа информации о состоянии финансовых ресурсов, представление руководству отчетности о проведенных финансовых операциях. -Осуществление прогнозирования и кассового планирования финансовых ресурсов, сводный и стандартизированный учет операций по движению бюджетных средств. -Контролирование целевого использования финансовых средств из резерва, а также поступающих на счета в соответствии с утвержденными программами. -Контроль получения необходимых документов для осуществления перечислений и использования средств в соответствии с утвержденным бюджетом. -Руководство работниками группы казначейства.
Март 2016по настоящее время
9 лет 1 месяц
МКУ ЦБ МУО Ленинского района ГО РБ г.Уфы

Уфа

Государственные организации... Показать еще

Ведущий бухгалтер
-Организация учета поступления и расходования бюджетных средств. - Формирование полной и достоверной, своевременной и качественной бухгалтерской отчетности об исполнении смет доходов и расходов на содержание муниципальных образовательных учреждений, выполнение целевых программ. - Своевременное проведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, составление актов сверки расчетов с организациями в установленные сроки. - Составление месячных, квартальных отчетов об исполнении смет доходов и расходов бюджетных средств.
Декабрь 2012Февраль 2016
3 года 3 месяца
ИП Ахиардинова Л.Р. "Студия цветов Лили и Салон красоты El Paso"

Уфа

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель предприятия
- Управление персоналом магазина (в подчинении 10 человек); - Разработка стратегии развития магазина; - Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; - Аналитика продаж; - Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга; - Управление административно - хозяйственной деятельностью магазина; - Работа с контролирующими органами; - Управление ассортиментом и товарным запасом; - Отчетность по продажам; - Поиск и прием сотрудников.
Октябрь 2010Ноябрь 2012
2 года 2 месяца
МУ ЦБ Ленинского района РБ

Уфа

Государственные организации... Показать еще

Ведущий бухгалтер
- Организация учета поступления и расходования бюджетных средств. - Формирование полной и достоверной, своевременной и качественной бухгалтерской отчетности об исполнении смет доходов и расходов на содержание муниципальных образовательных учреждений, выполнение целевых программ. - Своевременное проведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, составление актов сверки расчетов с организациями в установленные сроки. - Составление месячных, квартальных отчетов об исполнении смет доходов и расходов бюджетных средств.
Декабрь 2009Июнь 2010
7 месяцев
ООО компания GOOD WOOD

Москва, www.gwd.ru

Офис-менеджер,Кассир
- Делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей; - Организация документооборота (написание инструкций, положений); - Координирование работы с другими департаментами компании; - Обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки); - Исполнение поручений руководства; - Осуществление кассовых операций; - Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями; - Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; - Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня; - Прием и выдача денежных средств; - Проверка денежных купюр; - Работа с первичной бухгалтерией; - Ведение авансовых отчетов.
Сентябрь 2008Май 2009
9 месяцев
ООО компания ПРО

Уфа

Администратор
- Делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей; - Организация документооборота (написание инструкций, положений); - Координирование работы с другими департаментами компании; - Обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки); - Исполнение поручений руководства.

Навыки

Уровни владения навыками
Розничная торговля
Кассовые операции
Первичная бухгалтерская документация
Руководство коллективом
Первичная документация
Активные продажи
Организаторские навыки
1С: Предприятие 8
MS Office
Гарант
Консультант плюс
Банк-клиент
1C: Зарплата и кадры

Обо мне

Семейное положение: замужем Дети: есть О себе: Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности.

Высшее образование

2008

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Бухгалтерский учет, налоги, отчетность
Бизнес школа Заман, Бухгалтер
2008
Кадровое делопроизводство + 1 С: Зарплата и кадры+ ПЭВМ
Учебный центр Экселенд, Специалист по делопроизводству

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения