Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 25 июня 1986
Не ищет работу
Уфа, не готов к переезду, не готов к командировкам
Директор по развитию
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 10 месяцев
Сентябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 7 месяцев
Ооо ргэук
Директор по развитию
Проект развития компании.
Обязанности:
- Совместная разработка стратегии развития по региону и доработка общей стратегии.
- Открытие с нуля филиалов в Центральном Федеральном округе России.
- Ведение переговоров с инстанциями, заключение партнерских договоров, получение разрешительной документации, лицензирование. (Газпром, Росэнерго, и т.д.)
- Подбор, найм, адаптация, административного, управленческого и инженерного персонала.
- Выстраивание работы филиала, продвижение, генерация рекламной активности, развитие активных продаж, построение логистики и склада.
- Сбор аналитики, отчетности по всем направлениям, аккумуляция точечных отчетов в единый, с предоставлением руководству.
- Управление всем регионом, на этапе проектной работы, до истечения контракта, с последующей передачей готовой сети представительств под контроль кабинета директоров.
Проект реализован с опережением на полгода, все показатели достигнуты.
Август 2013 — Сентябрь 2014
1 год 2 месяца
Гк сонас
Территориальный координатор
-Организация работы в закрепленных магазинах (+ открытие новых)
-Руководство административно-управленческим персоналом
-Анализ продаж, планирование, бюджетирование, и т.д.
-Планирование и организация торгового процесса в магазинах региона
-Контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей
-Организация мерчендайзинга в закрепленных магазинах
-Контроль за ведением документооборота в закрепленных магазинах
-Контроль соответствия состояния магазинов требованиям нормативных документов по организации розничной торговли
-Контроль соблюдения технологических процессов в магазинах
-Контроль маркетинговых активностей.
-Отчетность по итогам работы
-Контроль ревизионных, и других административных мероприятий, согласно внутренним порядкам.
Совместительство: начальник отдела продаж (мелкий опт)
- Разработка и реализация планов продаж.
- Подбор персонала, обучение, развитие отдела, реализация мини-стратегий.
- Организация продвижения и расширения сети мелкооптовых продаж.
За время работы открыто 3 новых магазина, к уже имеющимся 6. Стабильное плановое выполнение показателей с частым превышением на 10-15 процентов.
Так же практически с нуля создан отдел по мелкооптовым продажам в небольшие торговые точки по области, что так же существенно повысило доходность и прибыль компании по новому каналу сбыта.
Причина ухода: отъезд в Российскую Федерацию по личным делам.
Июль 2012 — Август 2013
1 год 2 месяца
Ао логиком
Директор магазина, Управляющий региональными проектамм
На позиции директора по проектам:
- управление региональными проектами в секторе МСБ и корпоративном сегменте. Со-управление командами специалистов по вверенному направлению по всем регионам РК (150 человек).
- Расширение полномочий и сферы департамента внутри группы компаний.
- организация и контроль участия в тендерах коммерческого и некоммерческого сектора по всем регионам РК (Госзакупки, Самрук-Казына, Недропользователи, ENRC, и т.д.)
- контроль и координация региональных филиалов в направлении МСБ и корпоративного сегмента.
-построение и развитие бизнес-процессов для эффективного ведения торговли в сфере МСБ и корпоративного сектора.
-взаимодействие со всеми смежными службами и отделами.
-Контроль и управление проектами От и До. (Анализ рынка, утверждение участия в проектах, контроль сбора документов, получения необходимых авторизаций от вендоров, закупок товара, отгрузки, подписания договоров, решения всех возникающих проблем и ситуаций.)
Был переведен на эту должность в качестве повышения, в преобразующийся департамент продаж сектору МСБ и государственным структурам. За время работы удалось превратить стихийную и опасную (из-за отсутствия хорошего опыта и знаний по продажам в гос.сектор и компаний холдинга Самрук-Казына) торговлю в филиалах по стране, в единую системную высоко оперативную структуру. Было внедрено большое количество бизнес процессов, методики профессионального обучения уполномоченных специалистов, единая координационная система мониторинга тендеров и закупок по всей стране, с распределением и полной поддержкой из ЦО. Показатели неуклонно росли на 25 процентов каждый квартал. Были исключены все нестыковки, и опасные моменты, которые могли вызвать попадание компании в черные списки снабженцев. Об уровне доверия свидетельствует так же то, что наряду с Высшим эшелоном я имел неограниченное право подписи любых юридических документов.
Причина ухода: смена руководителя направления, неприемлемый курс новой стратегии развития.
На позиции директора магазина:
- Управление продажами компьютеров, оргтехники, периферии и расходных материалов.
- Учет и контроль складов, составление ассортимента товара, инвентаризация.
- Управление персоналом, работа над мотивацией, оценка эффективности, найм, обучение.
- Решение вопросов с разрешительными органами, организация бесперебойной работы подведомственного магазина, принятие и осуществление стратегических и тактических решений по вверенному филиалу.
- Внедрение процессов, повышающих качество обслуживания. Общее развитие всех аспектов торговли.
- Контроль стандартов розницы, мерчендайзинга, внутренних правил и положений.
- Анализ конкурентной среды, участие в маркетинговом продвижении
Доп. обязанности:
-Подбор, обучение размещение и адаптация персонала в секторе МСБ-продаж.
-Контроль и координация работы специалистов МСБ.
-Контроль проектов сектора МСБ и участие в тендерах.
Мне достался магазин аутсайдер с месячными плановыми показателями, которые едва достигали 28 процентов. Я создал одну из сильнейших торговых команд сети, в процессе работы, обучения персонала, и т.д., вывел магазин в десятку лучших с ежемесячными показателями 100-140 процентов.
Получил дополнительные обязанности в плане формирования в каждой торговой точке в Южной столице специалистов по продажам в сектор МСБ. Общий штат по столице с трех неквалифицированных специалистов-продажников увеличился до 16 профессионалов, что повысило продажи юридическим лицам через розничные каналы примерно на 400 процентов.
Причина ухода: повышение.
Январь 2010 — Июнь 2012
2 года 6 месяцев
КазНАИ
ИТ-директор
- Управление обслуживанием всего ИТ-комплекса предприятия (ПК, оргтехника, сети), порядка 750+ машин.
- Закуп и формирование закупочных планов согласно необходимым потребностям (составление малых, средних и годовых бюджетов, анализ потребностей, обоснование потребностей), взаимодействие с тендерным отделом.
- Стратегическое планирование расширения и оптимизации ИТ-инфраструктуры, с последующим внедрением.
За время работы удалось из практически агонизирующего сборища техники и ресурсов, создать мощную единую инфраструктуру. При этом снизить ежегодные расходы на поддержание и развитие инфраструктуры на 32 процента. Помимо этого наладить свободное взаимодействие между инженерной службой и другими отделами. Был создан мини-учебный центр, на базе инженерной службы, что позволило реализовать обучение сотрудников академии как элементарным правилам работы с офисной техникой, так и более сложным работам с ПК, внутренними сервисами, и т.д.
Причина ухода: истек срок контракта, неприемлимые новые условия по пролонгации.
Февраль 2008 — Январь 2010
2 года
Тоо а-systems
Менеджре по продажам, инженер
- Продажа и продвижение услуг аутсорсинга и веб-разработок. (Поиск и привлечение клиентов, встречи, презентации, ведение переговоров на всех уровнях, заключение контрактов и договоров, контроль и исполнение.)
- Выполнение плана продаж,
- Системное обслуживание более десяти организаций общий парк компьютеров – 200+. (тех обслуживание, диагностика, резервное копирование данных, антивирусная защита, сети, и т.д.)
За время работы было привлечено более 60 организаций на постоянные контрактные условия. Не имел ни одной проблемы или жалобы в сфере сис.обслуживания.
Причина ухода: ликвидация и преобразование.
Март 2006 — Февраль 2008
2 года
ТОО Брэнд
Директор магазина
- Управление продажами компьютеров, оргтехники, периферии и расходных материалов.
- Учет и контроль складов, составление ассортимента товара, работа с поставщиками, инкассация и инвентаризация.
- Ведение гарантии, контроль исполнения гарантийных обязательств, работа с центрами сервисного обслуживания, вендорами, координация работы сервисного подразделения.
- Управление персоналом, работа над мотивацией, оценка эффективности.
- Внедрение процессов, повышающих качество обслуживания. Общее развитие всех аспектов торговли.
- Суб-управление меньшими филиалами компании. (персонал, склады, и т.д.)
- Анализ конкурентной среды, участие в маркетинговом продвижении.
За время работы совместно с высшим руководством внедрено большое количество техник и бизнес-процессов из мировой практики. Открыто 3 дополнительных филиала моими усилиями. общая плановая выручка выросла с печальных 57 процентов до 90-105, по всей созданной сети. Удалось выстроить высокоэффективную команду как в головном филиале, так и во вновь открытых. Текучка кадров упала практически до нуля.
Причина ухода: переезд в Алматы.
Июнь 2005 — Март 2006
10 месяцев
ТОО Бэст
Продавец консультант, Старший продавец
Продажа бытовой и компьютерной техники. Консультации, подбор товара, сопровождение продаж.
- Выкладка ассортимента, участие в ревизиях, инкассации.
Доп. обязанности после повышения:
- Обучение новых сотрудников.
- Работа со складом, учет запасов, отчетность по филиалу.
- Помощь в управлении всеми бизнес-процессами магазина.
В процессе работы был выбран лучшим сотрудником департамента продаж. После повышения выстроил эффективную и лояльную команду из вверенного персонала, за время работы не было никаких проколов, личный и общие планы по продажам вышли на стабильный уровень 95-120 процентов.
Причина ухода: перспективное предложение от конкурента.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
- Хорошие административные и управленческие навыки. Жесткая управленческая позиция, способность вести за собой людей, психологически манипулировать и выстраивать эффективные команды подчиненных сотрудников. Ориентированность на бизнес-вертикаль.
- Высокая степень самостоятельности, способность оперативно принимать ключевые решения и нести за них ответственность.
- Навыки работы в CRM
- Навыки планирования продаж, бюджетирования расходов, торговой аналитики.
- Опыт работы с гос.тендерами и закупками, а также закупки по правилам Самрук-Казына, ENRC, reestr.NadLoc и так далее.
-Опыт управления персоналом/отделом от 10 до 200 человек. (+ непрямое управление штатом в 150 человек)
- Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерии (7.7, 8.0), офисного пакета, интернет и т.д. Чтение технической литературы на английском языке (со словарем).
- Опыт активных продаж и закупок в сфере услуг, опыт управления продажами и закупками в розничном, корпоративном и МСБ сегменте, опыт управления торговыми магазинами по продажам компьютерного оборудования и орг.техники/бытовой техники/товаров народного потребления, опыт управления отделом продаж/закупок.
- Высокие организационные навыки, опыт создания бизнеса с нуля.
- Аналитическое и стратегическое мышление, сверх-адаптивность, высокая работоспособность, лидерские качества, педантичность, требовательность к себе и окружающим.
- Гибкость развития, способность быстро перенимать спецификацию смежных областей, и даже кардинально новые направления.
- Умение находить ответы и решения на все, даже очень нестандартные вопросы и ситуации.
- Водительские права категории В.
- Готовность к релокациям и командировкам в неограниченном объеме.
- Высокая лояльность к работодателю, фанатичное стремление расти, развивать вверенное направление и развиваться самому.
Высшее образование
2008
КазНУ
Менеджмент и маркетинг бакалавр
2004
Жигк
ВТ и АС инженер-системотехник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения