Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 25 июня 1986

Не ищет работу

Уфа, не готов к переезду, не готов к командировкам

Директор по развитию

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 10 месяцев

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 7 месяцев
Ооо ргэук
Директор по развитию
Проект развития компании. Обязанности: - Совместная разработка стратегии развития по региону и доработка общей стратегии. - Открытие с нуля филиалов в Центральном Федеральном округе России. - Ведение переговоров с инстанциями, заключение партнерских договоров, получение разрешительной документации, лицензирование. (Газпром, Росэнерго, и т.д.) - Подбор, найм, адаптация, административного, управленческого и инженерного персонала. - Выстраивание работы филиала, продвижение, генерация рекламной активности, развитие активных продаж, построение логистики и склада. - Сбор аналитики, отчетности по всем направлениям, аккумуляция точечных отчетов в единый, с предоставлением руководству. - Управление всем регионом, на этапе проектной работы, до истечения контракта, с последующей передачей готовой сети представительств под контроль кабинета директоров. Проект реализован с опережением на полгода, все показатели достигнуты.
Август 2013Сентябрь 2014
1 год 2 месяца
Гк сонас
Территориальный координатор
-Организация работы в закрепленных магазинах (+ открытие новых) -Руководство административно-управленческим персоналом -Анализ продаж, планирование, бюджетирование, и т.д. -Планирование и организация торгового процесса в магазинах региона -Контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей -Организация мерчендайзинга в закрепленных магазинах -Контроль за ведением документооборота в закрепленных магазинах -Контроль соответствия состояния магазинов требованиям нормативных документов по организации розничной торговли -Контроль соблюдения технологических процессов в магазинах -Контроль маркетинговых активностей. -Отчетность по итогам работы -Контроль ревизионных, и других административных мероприятий, согласно внутренним порядкам. Совместительство: начальник отдела продаж (мелкий опт) - Разработка и реализация планов продаж. - Подбор персонала, обучение, развитие отдела, реализация мини-стратегий. - Организация продвижения и расширения сети мелкооптовых продаж. За время работы открыто 3 новых магазина, к уже имеющимся 6. Стабильное плановое выполнение показателей с частым превышением на 10-15 процентов. Так же практически с нуля создан отдел по мелкооптовым продажам в небольшие торговые точки по области, что так же существенно повысило доходность и прибыль компании по новому каналу сбыта. Причина ухода: отъезд в Российскую Федерацию по личным делам.
Июль 2012Август 2013
1 год 2 месяца
Ао логиком
Директор магазина, Управляющий региональными проектамм
На позиции директора по проектам: - управление региональными проектами в секторе МСБ и корпоративном сегменте. Со-управление командами специалистов по вверенному направлению по всем регионам РК (150 человек). - Расширение полномочий и сферы департамента внутри группы компаний. - организация и контроль участия в тендерах коммерческого и некоммерческого сектора по всем регионам РК (Госзакупки, Самрук-Казына, Недропользователи, ENRC, и т.д.) - контроль и координация региональных филиалов в направлении МСБ и корпоративного сегмента. -построение и развитие бизнес-процессов для эффективного ведения торговли в сфере МСБ и корпоративного сектора. -взаимодействие со всеми смежными службами и отделами. -Контроль и управление проектами От и До. (Анализ рынка, утверждение участия в проектах, контроль сбора документов, получения необходимых авторизаций от вендоров, закупок товара, отгрузки, подписания договоров, решения всех возникающих проблем и ситуаций.) Был переведен на эту должность в качестве повышения, в преобразующийся департамент продаж сектору МСБ и государственным структурам. За время работы удалось превратить стихийную и опасную (из-за отсутствия хорошего опыта и знаний по продажам в гос.сектор и компаний холдинга Самрук-Казына) торговлю в филиалах по стране, в единую системную высоко оперативную структуру. Было внедрено большое количество бизнес процессов, методики профессионального обучения уполномоченных специалистов, единая координационная система мониторинга тендеров и закупок по всей стране, с распределением и полной поддержкой из ЦО. Показатели неуклонно росли на 25 процентов каждый квартал. Были исключены все нестыковки, и опасные моменты, которые могли вызвать попадание компании в черные списки снабженцев. Об уровне доверия свидетельствует так же то, что наряду с Высшим эшелоном я имел неограниченное право подписи любых юридических документов. Причина ухода: смена руководителя направления, неприемлемый курс новой стратегии развития. На позиции директора магазина: - Управление продажами компьютеров, оргтехники, периферии и расходных материалов. - Учет и контроль складов, составление ассортимента товара, инвентаризация. - Управление персоналом, работа над мотивацией, оценка эффективности, найм, обучение. - Решение вопросов с разрешительными органами, организация бесперебойной работы подведомственного магазина, принятие и осуществление стратегических и тактических решений по вверенному филиалу. - Внедрение процессов, повышающих качество обслуживания. Общее развитие всех аспектов торговли. - Контроль стандартов розницы, мерчендайзинга, внутренних правил и положений. - Анализ конкурентной среды, участие в маркетинговом продвижении Доп. обязанности: -Подбор, обучение размещение и адаптация персонала в секторе МСБ-продаж. -Контроль и координация работы специалистов МСБ. -Контроль проектов сектора МСБ и участие в тендерах. Мне достался магазин аутсайдер с месячными плановыми показателями, которые едва достигали 28 процентов. Я создал одну из сильнейших торговых команд сети, в процессе работы, обучения персонала, и т.д., вывел магазин в десятку лучших с ежемесячными показателями 100-140 процентов. Получил дополнительные обязанности в плане формирования в каждой торговой точке в Южной столице специалистов по продажам в сектор МСБ. Общий штат по столице с трех неквалифицированных специалистов-продажников увеличился до 16 профессионалов, что повысило продажи юридическим лицам через розничные каналы примерно на 400 процентов. Причина ухода: повышение.
Январь 2010Июнь 2012
2 года 6 месяцев
КазНАИ
ИТ-директор
- Управление обслуживанием всего ИТ-комплекса предприятия (ПК, оргтехника, сети), порядка 750+ машин. - Закуп и формирование закупочных планов согласно необходимым потребностям (составление малых, средних и годовых бюджетов, анализ потребностей, обоснование потребностей), взаимодействие с тендерным отделом. - Стратегическое планирование расширения и оптимизации ИТ-инфраструктуры, с последующим внедрением. За время работы удалось из практически агонизирующего сборища техники и ресурсов, создать мощную единую инфраструктуру. При этом снизить ежегодные расходы на поддержание и развитие инфраструктуры на 32 процента. Помимо этого наладить свободное взаимодействие между инженерной службой и другими отделами. Был создан мини-учебный центр, на базе инженерной службы, что позволило реализовать обучение сотрудников академии как элементарным правилам работы с офисной техникой, так и более сложным работам с ПК, внутренними сервисами, и т.д. Причина ухода: истек срок контракта, неприемлимые новые условия по пролонгации.
Февраль 2008Январь 2010
2 года
Тоо а-systems
Менеджре по продажам, инженер
- Продажа и продвижение услуг аутсорсинга и веб-разработок. (Поиск и привлечение клиентов, встречи, презентации, ведение переговоров на всех уровнях, заключение контрактов и договоров, контроль и исполнение.) - Выполнение плана продаж, - Системное обслуживание более десяти организаций общий парк компьютеров – 200+. (тех обслуживание, диагностика, резервное копирование данных, антивирусная защита, сети, и т.д.) За время работы было привлечено более 60 организаций на постоянные контрактные условия. Не имел ни одной проблемы или жалобы в сфере сис.обслуживания. Причина ухода: ликвидация и преобразование.
Март 2006Февраль 2008
2 года
ТОО Брэнд
Директор магазина
- Управление продажами компьютеров, оргтехники, периферии и расходных материалов. - Учет и контроль складов, составление ассортимента товара, работа с поставщиками, инкассация и инвентаризация. - Ведение гарантии, контроль исполнения гарантийных обязательств, работа с центрами сервисного обслуживания, вендорами, координация работы сервисного подразделения. - Управление персоналом, работа над мотивацией, оценка эффективности. - Внедрение процессов, повышающих качество обслуживания. Общее развитие всех аспектов торговли. - Суб-управление меньшими филиалами компании. (персонал, склады, и т.д.) - Анализ конкурентной среды, участие в маркетинговом продвижении. За время работы совместно с высшим руководством внедрено большое количество техник и бизнес-процессов из мировой практики. Открыто 3 дополнительных филиала моими усилиями. общая плановая выручка выросла с печальных 57 процентов до 90-105, по всей созданной сети. Удалось выстроить высокоэффективную команду как в головном филиале, так и во вновь открытых. Текучка кадров упала практически до нуля. Причина ухода: переезд в Алматы.
Июнь 2005Март 2006
10 месяцев
ТОО Бэст
Продавец консультант, Старший продавец
Продажа бытовой и компьютерной техники. Консультации, подбор товара, сопровождение продаж. - Выкладка ассортимента, участие в ревизиях, инкассации. Доп. обязанности после повышения: - Обучение новых сотрудников. - Работа со складом, учет запасов, отчетность по филиалу. - Помощь в управлении всеми бизнес-процессами магазина. В процессе работы был выбран лучшим сотрудником департамента продаж. После повышения выстроил эффективную и лояльную команду из вверенного персонала, за время работы не было никаких проколов, личный и общие планы по продажам вышли на стабильный уровень 95-120 процентов. Причина ухода: перспективное предложение от конкурента.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Хорошие административные и управленческие навыки. Жесткая управленческая позиция, способность вести за собой людей, психологически манипулировать и выстраивать эффективные команды подчиненных сотрудников. Ориентированность на бизнес-вертикаль. - Высокая степень самостоятельности, способность оперативно принимать ключевые решения и нести за них ответственность. - Навыки работы в CRM - Навыки планирования продаж, бюджетирования расходов, торговой аналитики. - Опыт работы с гос.тендерами и закупками, а также закупки по правилам Самрук-Казына, ENRC, reestr.NadLoc и так далее. -Опыт управления персоналом/отделом от 10 до 200 человек. (+ непрямое управление штатом в 150 человек) - Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерии (7.7, 8.0), офисного пакета, интернет и т.д. Чтение технической литературы на английском языке (со словарем). - Опыт активных продаж и закупок в сфере услуг, опыт управления продажами и закупками в розничном, корпоративном и МСБ сегменте, опыт управления торговыми магазинами по продажам компьютерного оборудования и орг.техники/бытовой техники/товаров народного потребления, опыт управления отделом продаж/закупок. - Высокие организационные навыки, опыт создания бизнеса с нуля. - Аналитическое и стратегическое мышление, сверх-адаптивность, высокая работоспособность, лидерские качества, педантичность, требовательность к себе и окружающим. - Гибкость развития, способность быстро перенимать спецификацию смежных областей, и даже кардинально новые направления. - Умение находить ответы и решения на все, даже очень нестандартные вопросы и ситуации. - Водительские права категории В. - Готовность к релокациям и командировкам в неограниченном объеме. - Высокая лояльность к работодателю, фанатичное стремление расти, развивать вверенное направление и развиваться самому.

Высшее образование

2008
КазНУ
Менеджмент и маркетинг бакалавр
2004
Жигк
ВТ и АС инженер-системотехник

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения