Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 4 июня 1981

Уфа, готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Июль 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
ООО Горизонт

Уфа

Бухгалтер
— Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; — Формирование платежных поручений в программе 1С8 и передача в банк для оплаты, — Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами; - Ведение учета в программе 1С:ЗУП;
Ноябрь 2018Июнь 2019
8 месяцев
ООО Аркаим

Сибай

Бухгалтер
— Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; — Формирование платежных поручений в программе 1С8 и передача в банк для оплаты, — Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами; — Работа с наличными денежными средствами
Август 2018Ноябрь 2018
4 месяца
ООО «Ремонтно-строительный центр»

Сибай

Специалист по кадрам
Опыт ведения КДП штатом от 100 человек - Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах - Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения - Отличное знание Word, Excel, 1С:Предприятие 8.2, 8.3. Умение работать с оргтехникой - Знание суммирования учёта рабочего времени - Опыт разработки проектов кадровых документов - Опыт взаимодействия с государственными структурами
Май 2017Июнь 2018
1 год 2 месяца
ООО Долерит

Сибай

Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета на участках: реализация, основные средства, подотчетные лица. Ведение книги продаж. Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями. Подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности. Подготовка документов к налоговым проверкам. Участие в проведении инвентаризации.
Июль 2015Май 2017
1 год 11 месяцев
ООО Технострой

Сибай

Главный бухгалтер
— Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; — Формирование платежных поручений в программе 1С8 и передача в банк для оплаты, — Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами; — Работа с наличными денежными средствами;
Июнь 2006Июнь 2015
9 лет 1 месяц
Зауральский филиал ФГБОУ ВПО БГАУ

Сибай

Ведущий бухгалтер, кассир
— Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; —Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, оказания услуг. — Ведение бухгалтерского учета по авансовым отчетам, доходам, забалансовым счетам; — Ведение расчетов с подотчетными лицами, — Введение и обработка первичной документации; — Организация и контроль работы кассира и бухгалтеров; —Акты-сверки с поставщиками и подрядчиками — Работа с наличными денежными средствами, с кассовым оборудованием, — Оформление первичной документации — Формирование в базе 1С документов по поступлению доходов, разнесение платежей — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) — Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; — Архивирование документов

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
Первичная документация
Расчет заработной платы
Кассовые операции
Статистическая отчетность
Первичная бухгалтерская документация
1С: Предприятие 8
Банк-клиент
ТМЦ
Основные средства

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 10 лет. Опыт работы в сферах: производство и бюджет. Опыт работы в системах ОСНО, УСН. Опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета. Знание участков бухгалтерского учета: первичные документы, банк, реализация, основные средства, подотчетные лица. Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации. Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров. Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами. Умение работать в режиме многозадачности. Внимательность и ответственность. Ориентация на результат. Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия, ЗУП

Высшее образование

2006
Экономики и права, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения