Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте 29 минут назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 12 августа 1982
Активно ищет работу
Москва, м. Щербинка, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник менеджера, менеджер, оператор 1с, бухгалтер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 2 месяца
Июль 2021 — по настоящее время
3 года 10 месяцев
ООО "Велькин"
Москва
Оператор 1С
Ведение первичной документации в программе 1С.
Июль 2011 — Апрель 2021
9 лет 10 месяцев
ООО "М-СТАЙЛ"
Москва
Бухгалтер
Расчет заработной платы (на 130 чел), Расчет отпускных, Расчет компенсаций, Расчет больничных листов и пособий. Выставление счетов, Отгрузка товара и формирование документов на продажу. Подготовка сведений в банк. Касса. Сверка с контрагентами. Выписка Доверенностей и справок сотрудникам. Подготовка документации на проверку в ИФНС, ФСС и ПФР.
Июль 2009 — Апрель 2011
1 год 10 месяцев
ООО "Объединение "РусТелеМед"
Москва
бухгалтер
Приём и контроль первичной документации, проведение сверок с контрагентами, подготовка отчетности, Работа с системами Клиент-Банк, Подготовка и отправка платежных поручений, ведение и разнесение выписок в программе 1С: Предприятие, Проверка входящих документов;Сверка расчетов с контрагентами; занесение поставщиков и номенклатуры в программу;Расчет заработной платы (окладная система), Расчет отпусков и компенсаций, выставление счетов и актов, подготовка документации для налоговых проверок.
Февраль 2008 — Июль 2009
1 год 6 месяцев
ЗАО "ММК "Формед"
Москва
офис-менеджер
Прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство, помощь бухгалтерии в первичной документации, выставление счетов и актов, взаимодействие с отделом продаж. Работа в 1С 7.7-Бухгалтерия, Торговля и Склад, 1С 8.1. Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация конференций и корпоративных мероприятий, встреча гостей, заказ и бронирование билетов и гостиниц, выполнение поручений руководства, помощь менеджерам по продажам, в подготовке конкурсной документации, выставлении счетов и работа с клиентами.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Расчет заработной платы и отпускных. Взаимодействие с фондами.
Август 2004 — Октябрь 2006
2 года 3 месяца
ООО "Гарант-Виктория"
Москва
секретарь, оператор ПК
переадресация телефонных звонков, консультация клиентов по изготовляемой продукции, занесение данных в базу, первичная документация, выполнение поручений.
оформление заказов, выдача и возврат готовой продукции, занесение данных в базу, работа с базами данных.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, легкообучаемость. Владею компьютером на базе пользователя, знание программ: Word, Exel, 1C, СПС КонсультантПлюс
Высшее образование
2010
Управления/менеджер организации, Менеджер
2004
Колледж малого бизнеса "Царицыно
Технология п/п
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Менеджмент маркетплейсов
ООО Вектор-М, Менеджер маркетплейсов
2009
Кадровое делопроизводство
НОУ "Образование и карьера", инспектор по кадрам
2008
Бухгалтерский учет и отчетность
Центр профессиональной подготовки «СТЕК», диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа