Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте 29 минут назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 12 августа 1982

Активно ищет работу

Москва, м. Щербинка, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник менеджера, менеджер, оператор 1с, бухгалтер

70 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Июль 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
ООО "Велькин"

Москва

Оператор 1С
Ведение первичной документации в программе 1С.
Июль 2011Апрель 2021
9 лет 10 месяцев
ООО "М-СТАЙЛ"

Москва

Бухгалтер
Расчет заработной платы (на 130 чел), Расчет отпускных, Расчет компенсаций, Расчет больничных листов и пособий. Выставление счетов, Отгрузка товара и формирование документов на продажу. Подготовка сведений в банк. Касса. Сверка с контрагентами. Выписка Доверенностей и справок сотрудникам. Подготовка документации на проверку в ИФНС, ФСС и ПФР.
Июль 2009Апрель 2011
1 год 10 месяцев
ООО "Объединение "РусТелеМед"

Москва

бухгалтер
Приём и контроль первичной документации, проведение сверок с контрагентами, подготовка отчетности, Работа с системами Клиент-Банк, Подготовка и отправка платежных поручений, ведение и разнесение выписок в программе 1С: Предприятие, Проверка входящих документов;Сверка расчетов с контрагентами; занесение поставщиков и номенклатуры в программу;Расчет заработной платы (окладная система), Расчет отпусков и компенсаций, выставление счетов и актов, подготовка документации для налоговых проверок.
Февраль 2008Июль 2009
1 год 6 месяцев
ЗАО "ММК "Формед"

Москва

офис-менеджер
Прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство, помощь бухгалтерии в первичной документации, выставление счетов и актов, взаимодействие с отделом продаж. Работа в 1С 7.7-Бухгалтерия, Торговля и Склад, 1С 8.1. Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация конференций и корпоративных мероприятий, встреча гостей, заказ и бронирование билетов и гостиниц, выполнение поручений руководства, помощь менеджерам по продажам, в подготовке конкурсной документации, выставлении счетов и работа с клиентами. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Расчет заработной платы и отпускных. Взаимодействие с фондами.
Август 2004Октябрь 2006
2 года 3 месяца
ООО "Гарант-Виктория"

Москва

секретарь, оператор ПК
переадресация телефонных звонков, консультация клиентов по изготовляемой продукции, занесение данных в базу, первичная документация, выполнение поручений. оформление заказов, выдача и возврат готовой продукции, занесение данных в базу, работа с базами данных.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, легкообучаемость. Владею компьютером на базе пользователя, знание программ: Word, Exel, 1C, СПС КонсультантПлюс

Высшее образование

2010
Управления/менеджер организации, Менеджер
2004
Колледж малого бизнеса "Царицыно
Технология п/п

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
Менеджмент маркетплейсов
ООО Вектор-М, Менеджер маркетплейсов
2009
Кадровое делопроизводство
НОУ "Образование и карьера", инспектор по кадрам
2008
Бухгалтерский учет и отчетность
Центр профессиональной подготовки «СТЕК», диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа