Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 07:09

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 1 января 1986

Активно ищет работу

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер, экономист, специалист отдела учета и отчетности

45 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Июль 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев

www.bashpharmacy.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Делопроизводитель
1. Ведение в полном объеме документооборота, перераспределение корреспонденции, внутренней документации через "1С: Документооборот", СЭД "Дело", электронную почту; 2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (бумажная и электронная версия); 3. Регистрация приказов по основной деятельности, служебных записок, запросов, поступающих из ГУ УПФ РФ; 4. Отправление, получение, передача адресатам входящей почтовой корреспонденции, также корреспонденции, доставленной курьерами; 5. Ведение табеля учёта рабочего времени; 6. Оформление и заключение договоров; 7. Систематизация хранения и учёта документов; 8. Ведение деловой переписки; 9. Входящие и исходящие звонки; 10. Выполнение профильных поручений руководителя; 11. Приём и передача документации на подпись генеральному директору; 12. Организация совещаний и личного графика генерального директора; 13. Ведение внутренней отчётности, документации; 14. Организация приема посетителей.
Октябрь 2019Ноябрь 2019
2 месяца
Менеджер по продажам услуг
- Продажи по телефону услуг для бизнеса в направлении сертификации систем менеджмента качества, лицензирования, допусков СРО и другой разрешительной документации для строительного комплекса; - Полное сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества ( обзвон клиентов по предоставленной базе, прием и обработка заявок от клиентов, консультирование, подготовка коммерческих предложений, контроль оплат); - Работа в CRM.
Июнь 2010Май 2019
9 лет

www.lukoil-ural.ru/

Нефть и газ... Показать еще

Специалист 2-й категории отдела сводной товарной отчетности
- Формирование, обработка и сдача отчетов в Федеральную службу государственной статистики, передача отчётности в электронном виде через систему Web-сбора. - Формирование и сдача отчётов в ОАО "ЛУКОЙЛ". - Ведение оперативного учета движения нефте- и газопродуктов, продукции нефтехимии, сопутствующих товаров, готовой продукции на АЗС и нефтебазах, проведение инвентаризаций. - Работа со входящими счетами-фактурами по закреплённым контрагентам, осуществление корректировок, сторно. - Формирование и сдача первичной документации в Учетный регистрационный центр. - Формирование отчетов по входящим счетам-фактурам, сверка с контрагентами. - Архивное хранение. - Обработка и анализ информации, работа с большим количеством документов.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
Пользователь ПК
Internet
Консультант плюс
Windows 7
MS PowerPoint
Работа с оргтехникой
MS Outlook
Работа с большим объемом информации
Офисная техника
Умение работать в команде
MS Excel
MS Word
SAP
CRM
СЭД
1С: Документооборот
Дело-web

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, умение согласованно работать в коллективе, высокая работоспособность, умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата.

Портфолио

Высшее образование (Магистр)

2009
Экономический, Анализ внешнеэкономической деятельности предприятий

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения