Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 27 июля 1984
Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Ассистент руководителя (удаленно)
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 1 месяц
Сентябрь 2010 — Январь 2012
1 год 5 месяцев
ЗАО «Русский алкоголь» - региональный офис Департамента продаж, г. Уфа.
Ассистент регионального менеджера, координатор продаж Приволжского федерального округа Восток.
- консолидация информации с 6 регионов: Башкирия, Татарстан, Удмуртия, Оренбургская обл., Кировская обл., Пермский край;
- координирование работы ассистентов на территориях;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- работа с базами данных;
- подготовка руководства к деловым поездкам (бронирование билетов, организация трансфера, проживания);
- составление ежеквартальных планов командировок;
- оформление авансовых отчетов;
- организация конференций, составление смет расходов;
- контроль дебиторской задолженности, а так же своевременности оплат дистрибьюторов на вверенных территориях;
- планирование бюджета;
- планирование отгрузок, контроль соблюдения доп. условий по отгрузкам;
- корректировка плана продаж между регионами;
- составление ежедневных отчетов по продажам, еженедельных отчетов по продажам и остаткам, отчетов по итогам месяца;
- проверка дистрибьюторских соглашений и приложений к ним перед подписанием;
- согласование в системе электронного документооборота контрактов с новыми дистрибьюторами, а также всех доп. соглашений к ним;
- работа с персоналом: составление ежегодного графика отпусков (29 чел.), контроль его последующего исполнения, обработка запросов на всевозможные справки;
- ведение табеля.
Январь 2010 — Сентябрь 2010
9 месяцев
ООО «Сервис инжиниринг» (субподрядная организация ООО «СНЭМА-СЕРВИС»)
Офис-менеджер
- прием телефонных звонков, оформление и контроль текущей документации;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений руководства;
- составление и рассылка коммерческих предложений;
- работа с базами данных;
- составление и отправка сопроводительной документации;
- подготовка руководства к командировкам (бронирование билетов, гостиниц);
- оформление авансовых отчетов;
- перевод пакетов документов на англ. язык для участия организации в тендерах;
- контроль сроков поверки и ремонта контрольно-измерительных приборов для месторождений;
- ответственность за своевременное предоставление отпусков работникам (в штате более 100 сотрудников).
Сократила расходы организации по аутсорсингу на услуги юриста на 30 % посредством заключения договоров гражданско-правового характера, а также подготовки пакетов документов для заключения коммерческих договоров.
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Представительство итальянских мебельных фабрик «Креациони Италия», г. Стерлитамак.
Офис-менеджер
- прием телефонных звонков, делопроизводство;
- составление и рассылка коммерческих предложений;
- поддержание клиентской базы и поиск новых клиентов;
- переговоры и ведение сделок с контрагентами;
- сбор заказов и их последующая проработка с англоязычными коллегами на фабриках Италии;
- транспортная логистика (планирование отгрузок, подготовка необходимой документации для прохождения грузов через таможню, доставка по регионам).
Приобрела опыт ведения переговоров на англ. языке, а также международной доставки грузов.
Январь 2004 — Декабрь 2005
2 года
ООО «Интеграл» - мелкооптовая торговля нефтепродуктов, сеть АЗС.г. Сочи.
Секретарь-референт, помощник директора и главного бухгалтера.
- секретариат, делопроизводство;
- поддержание клиентской базы;
- переговоры и ведение сделок с контрагентами;
- ведение первичных бухгалтерских документов;
- подбор кадров;
- организация деловых поездок руководителя, составления авансовых отчетов по его возвращении.
Приобрела опыт ведения первичной бухгалтерии, заполнения трудовых книжек.
Обо мне
MS Office, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, MS Outlook, Internet, 1C:Бухгалтерия
Неоконченное высшее образование
2006
СГУТиКД, г. Сочи
бухгалтер-экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
Секретарь-референт (кадровое делопроизводство, психология общения, деловая психология, делопроизводство)
НОУ «ЦДО «Бизнес-секретарь»», г. Стерлитамак,
2002
Оператор ПК
Лицей №15, г.Стерлитамак
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа